2 глава

327 14 0
                                    

2 сентября 7:30
- Виктория не ешь всухомятку! Держи, выпей чай!
- Мам, мне и так нормально. Мне нужно уже выходить, а я ещё не одетая.
- Ладно, кстати ты договорилась на счёт математики?
- Да, мам, ещё вчера. У нас новый классный руководитель, он ведёт математику, я с ним договорилась на среду, четверг и субботу.
- Хорошо доченька, деньги у меня потом возьмёшь, и после школы зайди к отцу на работу. Он просил обед принести. Отец не сможет сегодня прийти , работы слишком много.
-Хорошо мам.
7:50
Одевшись, Вики побежала в школу, потому что могла опоздать. А ей бы не очень хотелось опоздать в первый день учебы, да ещё и на урок алгебры, который ведёт Арсений Сергеевич.
______________________________________
8:05
Вики была у двери кабинета, в котором уже должен идти урок алгебры. Несколько секунд она стояла столбом, и не могла пошевелиться.
Pov Вики
Блять. Вот мне сейчас влетит! Хоть бы пронесло!
Pov Вики
Она набралась смелости. Постучав, она открыла дверь, хотела уже объяснятся, но увидела что учителя нет, она быстро пробежала к своей парте.
- Вики, ты чего опаздываешь! Я уже думала ты не приедешь, ты никогда же не опаздывала.
- Прости, сегодня что-то уже с утра пошло не так.
- Да ладно, тебе кстати повезло, Арсений Сергеевич, недавно вышел за журналом.
- Ага, повезло. Не думаю, что он не заметит, что на первой парте никого не было, а потом появилась Васнецова.
- Да, ладно тебе. Может пронесёт
- Надеюсь.
Тут же в класс входит Арсений Сергеевич, просматривает его. И замечает, что в классе появился ещё один человек.
- Так так .... Васнецова, почему опаздываем, да ещё и в первый день, на урок классного руководителя. - ухмыльнулся Арсений.
-Простите Арсений Сергеевич, я проспала сегодня, и к тому же дорога слишком долгая. - засмущалась Вики.
- Ладно Васнецова, прощаю, но только один раз. После уроков подойдёшь ко мне в кабинет.
- Хорошо.
Весь оставшийся урок Арсений Сергеевич то и дело посматривал на Васнецову. Девушку это порядком напрягало, и она не могла сосредоточиться на информации которую давал Арсений Сергеевич.
_________________________________________

После того, как закончились все уроки, Вики нужно было зайти к ее классному руководителю. Ей не хотелось этого делать, так как она и так устала, к тому же нужно было ещё занести обед отцу.
"Да уж, денёк " подумала Вики.
*Стук*
- Да. - сказал мужской голос за дверью.
- Извините ,это Виктория Васнецова.
- Да,входи.
- Вы что-то хотели?
- Да, хотел.-приблизившись сказал Арсений Сергеевич.
От этого у Виктории застучало сердце ещё быстрее, чем до этого.
- Виктория, почему ты опоздала, я же говорил на классном часу, что на мои уроки нужно приходить вовремя, я не люблю когда опаздывают.
- Извините пожалуйста, этого больше не повториться. Я просто проспала.
- Ну хорошо, а и кстати завтра на дополнительных я дам тебе тест что бы проверить какие темы у тебя хромают .
-Хорошо. Можно идти?
-Да, конечно иди.
_____________________________________
Придя домой, Вики зашла в свою комнату и повалилась на кровать.
Pov Вики.
Господи боже мой, почему у меня так бешено бьётся сердце, при виде Арсения Сергеевича, особенно когда он ко мне приближается. Это не нормально, это твой учитель Вики. Но блин он такой лапочка, особенно когда сердиться, так мило брови подним... чёрт совсем забыла нужно отнести обед папе.
Pov Вики
_________________________________________
Зайдя в автосалон и найдя кабинет отца (он управляющий этого автосалона), она вошла туда.
- Привет, пап. Вот тебе мама просила передать обед. - быстро выполила Вики
Но потом, она увидела спину какого-то мужчины возле стола отца.
- Да , доченька проходи, посиди. Я сейчас освобожусь.
Тот мужчина обернулся ,и в нем Вики узнала своего учителя Арсения Сергеевича.
- Ар...сений Сергеевич? - с удивлением спросила девушка.
- А...да, Виктория?
- Вы знакомы ?- спросил её отец
- Да, знакомы. Степан Андреевич, я классный руководитель вашей дочери, вот на практике поставили.
-Аа, понятно. Это хорошо, доченька тебе очень повезло, это хороший человек, и к тому же и педагог я думаю замечательный.
-Пап, а вы знакомы?
-Да, прости забыл сказать. Я раньше преподавал у Арсения, это было ещё 4 года назад, ещё до того как я бросил преподовать. Он был лучшим учеником группы.
- Ой, да ладно вам Степан Андреевич. Вы просто были хорошим учителем. Извините, к сожалению мне уже пора, рад был увидеться.
- До свидание, Арсений! Кстати, если не будет сложно не сможешь подбросить Вику домой, адрес она скажет, а то я переживаю как она пешком будет идти, далеко же и устала наверное.
- Пап...да не надо я сама дойду.
- Да, ничего я довезу, все хорошо.
- Спасибо, Арсений.
-Да мне не сложно.
Вики быстро достала из сумки контейнер и поставила на стол отца, поцеловав в щеку и обняв папу, она поднялась за Арсением Сергеевичем.
Они сели в машину, Вики решила сесть на передние сидение.
-Мой адрес *********.
- Хорошо. - кивнул головой Арсений
Заметив, что девушка не пристегнула ремень безопасности, Арсений прижав рукой девушку достал ремень, и закрепил его.
От этих действий Вики немного засмущалась, и залилась румянцем.
Арсений Сергеевич это заметил, и ухмыльнулся.
- Арсений Сергеевич, а сколько вам лет? - внезапно спросила девушка, когда он сдвинулись с места .
- 23 годика, а что? - улыбаясь, шутил Арсений Сергеевич.
- Да, так интересно. - улыбнувшись в ответ сказала Вики
Всю дорогу Вики чувствовала себя неловко, потому что едет в одной машине с объектом своего обожания.
- Ну, вот мы и приехали. - заехав во двор многоэтажки Вики, сказал Арсений.
- Хорошо. - ответила Вики, пытаясь отстегнуть ремень безопасности.
- Тебе помочь?
- Нет, спасибо, я справлюсь. - ответила Вики, все ещё теребя ремень.
- Серьезно? Я так не думаю. - сказал Арсений, наблюдая за беспомощностью Вики.
- Ладно, помогите пожалуйста Арсений Сергеевич, я не могу.
- Так бы сразу. - цокнув сказал Арсений. - Завтра в 6, не забудь.
- Хорошо, спасибо большое за то, что подвезли. - выходя из машины ответила Вики.
- Всегда пожалуйста, Васнецова. - ели успев сказал Арс.

✨I love you for infinity ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя