6 декабря
11:30
Виктория проснулась от того, что в комнате начал распространяться запах кофе и свежеиспечённых, клубничных капкейков, на одном из которых были свечи, в виде цифры 18. Когда, девушка открыла глаза перед ней стоял Арс с подносом в руках. Вике казалось, что перед ней стоит настоящий ангел, с голубыми, как лазурный берег Средиземное моря глазами. Этот ангел принес в ее жизнь много счастливых моментов, которые она будет помнить до бесконечности.
- Доброе утро, мое солнышко! С днём рождения!
- Спасибо Арс! - обнимая любимого сказала девушка. - Это ты приготовил?
- Да, пришлось постараться. Давай загадай желание и задуй свечи, и обязательно покушай. Затем мы с тобой поедем в парк аттракционов, ну а дальше можем и на фильм какой-нибудь сходить.
- Хорошо. Арс, я так тебя люблю, спасибо тебе за все!
- И я тебя тоже очень люблю! Давай загадывай скорее.
"Я желаю, чтобы, у нас с Арсом было хорошее будущие вместе ."- сказала про себя девушка, задув свечи.
После того как они покушали, на телефон девушки поступил входящий звонок от ее мамы.
- Алло, привет мама.
- Привет, доченька. С днём рождения тебя! - сказала мама Вики.
-Вот ты и стала взрослой, мы с мамой желаем тебе, что бы твоё будущие было таким о каком ты мечтаешь, знай ты самое ценное, что у нас есть с мамой! - появившись на экране сказал отец Вики, затем на экране телефона появилась бабушка. - Привет внученька, как же я давно тебя не видела. Так выросла. С днём рождения тебя, моя золотая!
- Спасибо мама, папа, бабушка! Я вас сильно люблю, вы тоже очень ценны для меня!
- Доченька, как у тебя там дела? Как школа?
- Все замечательно, в школе тоже хорошо. У вас как ? Как бабуля, ты себя чувствуешь? Когда возвращаетесь ? (вы даже не представляете как я сейчас счастлива, и как у меня сейчас все хорошо, ведь в моей жизни появился любимый человек) - сказала девушка у себя в мыслях
- У нас все хорошо. - отвечала мама.-Ох, внученька ещё прихожу в себя, не совсем хорошо себя чувствую.
- Да, поэтому, мы тут ещё пробудем до середины марта.
- Хорошо. Выздоравливай бабуля! Я к тебе обязательно приеду как сдам экзамены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨I love you for infinity ✨
FanfictionПейринг:Арсений Попов и О.Ж.П Виктория учится в 11 классе.У них в классе появляется новый классный руководитель по совместительству учитель алгебры и геометрии. История планируется на 10-15 глав.Заранее простите если будут ошибки.Сильно не ругайтесь...