Казалось, будто бы лето только началось,у кого-то закончились экзамены, кто-то подал заявку в университет, а другие готовились к переходу в следующие классы, в том числе и Виктория. Но как всегда происходит в жизни, лето пронеслось со скоростью света, так и не успев начаться.
31 августа
Девушка сидела за столом, и что-то писала в своем личном дневнике.
"Дорогой дневник, это лето прошло невероятно скучно, все время я готовилась к экзаменам. И если честно, то мне очень страшно идти в 11 класс. Да, я учусь хорошо, но мне все равно не по себе . К тому же, говорят, что у нас будет новый классный руководитель, который будет вести у нас алгебру и геометрию.
Эта ситуация, меня немного напрягает, но я надеюсь, что этот год не будет через чур ужасным".
Виктория закрыла дневник, и взялась за сборы одежды, и рюкзака, к предстоящему первому сентябрю.
Попутно, она думала о предстоящем дне, как изменились ее одноклассники за лето, кем является их новый учитель, будет ли он занудным старикашкой, или же все таки добрым, понимающим, молодым специалистом. Ее мысли прервал женский голос, который доносился из кухни.
-Вика, пойдем ужинать!
- Сейчас мам!
Девушка, повешала вещи на ручку шкафа, и медленными шагами пошла на кухню.
- Что на ужин ? - спросила она
- Борщ. - ответил ей папа , закрыв дверцу холодильника, с упаковкой сметаны в руках.
-Ммм, мой любимый . - ответила, Вика и подошла к маме, которая стояла возле плиты, и накладывала всем борщ.
Вика взяла свою чашку в руки, и пошла кушать. Они немного поговорили, а после еды Вики пошла в свою комнату, готовиться ко сну, перед этим прочитав одну главу книги "Ты не виноват ".
--------------------------------------------------------
1 сентября 7:00
День Вики начался с раздражающего звонка будильника.
- Аагрхх, так не хочу идти в эту гребанную школу!
Полежав ещё 10 минут, Вики понимает, что если она сейчас не встанет то скорее всего опоздает на школьную линейку. Все же, осилив себя она пошла в ванную, принимать водные процедуры, закончив, впопыхах она надела то, что приготовила вчера. Быстро перекусив бутербродом и запив его чаем, девушка обулась, захватив рюкзак вылетела из квартиры на улицу. Вика решила посмотреть время, на часах было 7:45 .
- Думаю, за 15 минут я должна успеть. - она быстрым шагом пошла по тротуару, благо жила она рядом со школой.
Ровно в 8 часов, подойдя к школе она направилась к своему классу, который уже стоял на специально отведённом месте для него на линейке.
- Привет всем!
Все с ней поздоровались. И тут вдруг со спины к ней подлетает Катя, ее близкая подруга.
-Здорово, Вики! - говорит ей Катя
- Привет, как каникулы у бабушки прошли?
- Хреново, в этой деревне не было ни одного нормального парня, одни алкаши и старики.
- Эх, Катя тебе лишь бы парней подавай, ахахаха!
- Эй, а вот ты у нас все в девках ходишь!
- Ну все ладно, ты лучше скажи что-нибудь знаешь про нашего нового учителя?
- Нет, а ты что, любишь постарше что-ли ? - юмор у Кати был своеобразный, впрочем когда мы вместе я становлюсь такой же
- Ахаха, нет просто интересно, ну ты и придумываешь.
Вдруг к их классу подходит красивый ,голубоглазый, молодой брюнет, лет 20-25.
-Здравствуйте, ребята! Я ваш новый классный руководитель, Арсений Сергеевич, надеюсь мы с вами поладим.
Pov Вики
О Господи, это что наш новый учитель? Он ничего такой, симпатичный даже... а его глаза голубые и чистые, как небо в солнечную погоду, и руки у него изящные и сильные. Так стоп, Вик, ты о чем вообще сейчас думаешь, это твой учитель, и он намного старше тебя. Ничего необычного, просто симпатичный мужчина.
Pov Вики
После окончания линейки, весь класс пошел в их кабинет. Они расселись по новым местам, Вики же сидела вместе с Катей на первой парте первого ряда.
- Так, ребята давайте мы с вами познакомимся, я начну спрашивать ваши имена по очереди. Начнем с вас - он указал на Вику
- Ээм...я Виктория Васнецова.
- Угу...следующий.
Pov Арсений
Виктория... какое изящное имя. У этой девушки невероятные глаза цвета изумруда. А её...так стоп. Ты должен закончить классный час, боже она же ещё подросток, о чем ты думаешь.
Pov Арсений(от автора: не сказать что она ему сильна понравилась, правильнее будет сказать, что она его заинтересовала. )
Весь классный час Вики как заколдованная смотрела на Арсения Сергеевича, и слушала его низкий и приятный голос, даже не вслушиваясь в его слова. Арсений изредка замечал столь пристальный взгляд со стороны его ученицы, потому что, сам не мог оторвать от нее взгляд, но приходилось это делать. Ведь, когда они встречались глазами, обоим было неловко, и они отводили свои взгляды.
Катя толкнула локтем руку Вики, и прошептала ей:
- Что понравился? - улыбалась во все 32 зуба Катя.
- Кать, не начинай. Да он конечно харизматичный, красивый и молодой, и глаза у него выразительные, чистого голубого цвета...так стоп не о том.
- Ахахах, ну ты даёшь, влюбилась в нашего учителя.
-Кать, никто не влюблялся, он просто симпатичный, на этом все. Тем более он учитель.
-Ну да, ну да.
----------------------------------------------------------Ребята, наш классный час подошёл к концу. Если есть вопросы, можете подойти ко мне сейчас. Ну а у кого нет, можете идти домой. Завтра в 8 начало занятий, расписание весит на вахте. Всем хорошего дня, до свидания!
-Кать ты иди, я хочу спросить, кое о чём у Арсения Сергеевича.
- Да, конечно. Ты только там не флиртуй, ахахах.
-Кать, это учитель, ты совсем?
- Ой, да ладно тебе, ему всего лишь где-то 20-25.
- Ладно давай, потом напишу тебе.
-Окей, пока.
_____________________________________
В классе остались только Виктория и Арсений Сергеевич.
-Васнецова, ты что-то хотела спросить?
-Да, я хотела узнать, вы случайно не даёте дополнительные уроки?Просто у меня небольшие проблемы с математикой. - Вики подошла ближе к учительскому столу.
-Да, конечно. Я сейчас посмотрю свое расписание. Таак...я могу заниматься, в среду, четверг и субботу, в 6 вечера. Тебе будет так удобно?
- Да, конечно. Спасибо большое.
- Адрес я тебе скину, продиктуешь свой номер?
В этот момент сердце Виктории застучало с бешеной скоростью.
Неужели она сможет стать ближе к Арсению Сергеевичу. Ей казалось, что вокруг них ничего и никого нет, словно они одни на этой земле.
-Виктория ты тут? - щёлкнув пальцами сказал Арсений Сергеевич.
Мечты резко разрушились одним щелчком.
-А...да, мой номер +***********.
-Все, хорошо. Жду тебя в среду ,после уроков.
______________________________________
Вики вышла за пределы школы, оглянувшись и убедившись что никого рядом нет, она достала клубничные сигареты, и начала выкуривать одну из них. Попутно, она размышляла над тем, что Арсений Сергеевич быстро и глубоко засел у нее в сердце. Раньше она думала, что такое может быть только в фильмах или книгах. Но при этом она понимала, что ей следует подавить это, потому что сейчас нужно думать об учебе и подготовке к экзаменам, как говорят ей родители. Но она же прекрасно понимала, что это не получится сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨I love you for infinity ✨
FanfictionПейринг:Арсений Попов и О.Ж.П Виктория учится в 11 классе.У них в классе появляется новый классный руководитель по совместительству учитель алгебры и геометрии. История планируется на 10-15 глав.Заранее простите если будут ошибки.Сильно не ругайтесь...