6 сентября 9:00
Pov Арсений
Сквозь сон я услышал раздражающий звонок будильника. Я попытался выключить его на ощупь, но это не увенчалось успехом, и мне пришлось встать с кровати.
Пройдя в ванную комнату, приняв контрастный душ и сделав все водные процедуры, я уже был готов к этому дню. Хотя....кого я обманываю, ещё бы выпить чашечку кофе и тогда точно буду бодр. Я прошел на кухню, сделал себе крепкий кофе, достав все тот же тортик, что я ел с Викторией, точнее его остатки, принялся завтракать. Весь завтрак меня не могли покинуть мысли об этом зеленоглазом ангелочке с красивым именем Виктория. Меня терзали сомнения что делать со своими чувствами, взаимны ли они? Ведь что обозначали те объятия, которые Виктория подарила мне в тот четверг. А ведь, я даже не смог ничего спросить у нее на счёт этого, потому что в пятницу она меня избегала. Я очень надеюсь что сегодня после дополнительных я смогу с ней поговорить об этом.
Благо сегодня суббота, а это значит не нужно идти на работу. Пожалуй чуть позже поеду в торговый центр, а потом заеду в супермаркет.
12:33
- Алло , привет Серый!
- Привет, Арс! Как ты?
- Да впринципе все хорошо, у тебя там как?
- Все путем, ты что-то хотел?
- Да, я хотел спросить ты сможешь со мной сегодня сгонять в ТЦ, а потом в супермаркет?
- Да, конечно, как раз давно не виделись.
- Угу, тогда давай к часу, я к тебе заеду.
- Окей, буду ждать.
13:01
Я уже стоял возле квартиры Серёги, позвонив в дверной звонок, мне открыли дверь. Мы ещё раз попреветствовали друг друга, и спустившись, сели ко мне в машину.
Мы уже входили в большое здание Питерского ТЦ. Мы с Серёжей решили, что зайдём в книжный возьмём пару книжек, а потом в магазин одежды.
- Посмотри какая интересная книжка. - сказал чуть не рассмеявшийся Сережа,показывая мне камасутру из +18 отдела книг.
-Ну ты даёшь Серёга ...а впринципе, дайка сюда . - так же смеясь ответил я.
- А тебе зачем? Дамочку завел что ли? - подмигнув спросил у меня Серый.
- Что-то типо того...но это не для этого, просто стало интересно.
- Ну да, конечно, так я и поверил.
- Нет, я серьезно. Тем более та девушка, не факт что чувствует тоже самое, боже да и ей всего 17, правда скоро 18, но это нечего не меняет.
- Ну ты даёшь Арс, это твоя ученица что-ли?
- Да. Я даже незнаю что мне делать.
- Я конечно не эксперт, но если ты действительно что-то чувствуешь к ней, лучше попытаться. Да и думаю что ей уже скоро будет 18. Мне кажется тут не все критично.
- Спасибо за совет, Серый.
_____________________________
Вот я уже и дома, я поставил пакеты с едой на кухню, а с одеждой и книгами в спальню. Разобрав все из покетов, я решил посмотреть на время:
17:45
Уже скоро придет Виктория, нужно приготовить книги и задания.
18:00
В квартире раздался звон дверного звонка, я подошёл к двери и открыл ее. На пороге стояла Виктория одетая в мешковатое худи и джинсы.
- Привет, давай проходи, ты знаешь куда, я сейчас подойду.
- Здравствуйте, Арсений Сергеевич, да хорошо.
Сходив на кухню и достав маленькую коробочку, я пошел в спальню. Сев возле Виктории за стол, я достал эту коробочку.
- Это тебе, коробочка с клубничными конфетами, я надеюсь ты будешь есть их вместо того, чтобы курить. И да это за твои успехи, ты хорошо усваиваешь темы на наших уроках.
- Арсений Сергеевич, не нужно было...эээм, спасибо вам...мне очень приятно.
- Да ладно, так давай приступать к нашей новой теме.
_________________________-Ну что, на этом наш урок окончен, ты сегодня хорошо поработала. Может останешься на немного, попьем чай с конфетами.
- Ну незнаю, Арсений Сергеевич вы меня так откормите.
-Да ладно,тебе это никак не повредит.
- Ну хорошо...
Мы уже сидели на кухне, я налил чай, достал конфеты. Когда Вики начала пить чай, я все же решил спросить о том объятие.
- Виктория, что означали те объятия?
- Ээпхх... - неожидав этого вопроса она поперхнулась. - ну... я незнаю, в тот момент просто очень сильно захотелось это сделать.
- Поняяятненько. - протинул я
Тут вдруг я замечаю что локоть девушки задевает ее чашку и от туда на нее выливается весь чай.
-Ай, блять как горячо. - поняв, что сказала, она закрыла губы руками. - извините пожалуйста вырвалось.
- Да ничего. Виктория давай иди в ванную, я тебе сейчас дам свою одежду, а то как ты сейчас домой пойдешь.
- Спасибо, Арсений Сергеевич...
Виктория пошла в ванную, а я подошёл к шкафу, вытащил от туда свое худи и спортивные штаны, как никак уже осень началась,а в Питере тем более сейчас за окном ветер.
Я постучал по двери ванны, из открывшей двери показалась оголенная рука девушки. Я протинул ей одежду и услышал тихое спасибо. Посидев и подождав на кухне, я увидел в дверном проёме Вики, она выглядела очень мило в моей одежде.
- Давай я тебя подвезу, сегодня опять уже поздно.
- Да, спасибо большое вам за все Арсений Сергеевич.
- Да ничего,мне не сложно,пойдем.
Мы уже сидели в машине и ехали по дороге к дому Виктории. Во время дороги я заметил как Вики сладко и крепко уснула. Сейчас она выглядела как настоящий котенок, который мило сопит во сне. Вот мы уже и подъехали к дому Вики, и мне так не хотелось ее будить, но пришлось.
- Вставай солнышко, мы приехали. - шепотом произнес эти слова я.
Неожиданно для меня Виктория открыла глаза и поднилась с лежачего положение в сидячее после этих слов.
- Арсений Сергеевич, вы что-то говорили?
- Да, говорил, что мы приехали.
- Хорошо, спасибо вам ещё раз, спокойной вам ночи.
- И тебе. - лишь успел сказать я, как Вики опять убежала из моего поля зрения.
_________________
Вики уже была у себя и лежала на кровати.
Pov Вики
Божечки , сегодняшний вечер был просто замечательным. Арсений Сергеевич такой заботливый. А его одежда пахнет приятным парфюмом и лавандовым кондиционером для белья.
Даже сейчас я до сих пор не сняла его худи, когда я вдыхаю его запах мне становится намного легче.
Может быть у меня все же получится что-то с Арсением Сергеевичем. Ещё я случайно увидела, у него в комнате книгу интимного характера. Это было очень неловко, я ели сдержалась, чтобы не провалиться сквозь пол. К тому же ещё Арсений Сергеевич, спросил у меня про то объятие. Сама незнаю зачем это сделала, на тот момент просто руки сами потянулись. Как же всё сложно...
The end pov Вики
Кажется этой ночью не будет спать никто из них двоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨I love you for infinity ✨
FanfictionПейринг:Арсений Попов и О.Ж.П Виктория учится в 11 классе.У них в классе появляется новый классный руководитель по совместительству учитель алгебры и геометрии. История планируется на 10-15 глав.Заранее простите если будут ошибки.Сильно не ругайтесь...