6 глава

285 17 10
                                    

1 ноября 

15:45

Автобус уже привез класс Арсения Сергеевича в коттеджный городок. Все выходили из автобуса сонными и потрёпанными, кроме Кати. Она почему-то первее всех помчалась к домику, когда рассказали кто в каком живёт. Виктория даже не успела за своей подругой, поэтому они с Арсением Сергеевичем пошли вместе.Как только они зашли в их домик Виктория решила найти свою подругу.

- Катя, ты где? Пойдем комнату занимать, или ты уже для нас ее заняла?

Но ответа не последовало, поэтому Виктория подошла к их предполагаемой комнате, но там ее не оказалось, и тут она слышит стук с противоположной стороны коридора.
Как оказалось, Арсений Сергеевич хотел зайти в его комнату, но там было закрыто.

- Арсений Сергеевич, что-то случилось?

- Да, моя комната закрыта.

- Кать, это не смешно, это не твоя комната. - она подошла  к двери, и начала громко стучать.

- Ничего не знаю, я первая комнату заняла. А ты с Арсением Сергеевичем иди в ту комнату. - послышался смешок за дверью.

- Катя блин, так не честно.

- Да ладно тебе, пойдем. - сказал Арсений Сергеевич, взяв девушку за руку, потянул за собой в другую комнату.

- Арсений Сергеевич и как вы это себе представляете? Как мы будем спать вместе? - уже зайдя в комнату сказала Виктория.

- Ну даже не знаю, вчера тебя это не смущало. - с ухмылкой сказал Арсений Сергеевич.

- Ээ...я была пьяная, и ничего не соображала.

- Да, а мне казалось наоборот, что ты все понимала. Ладно давай разбирать вещи, сегодня мы будем отдыхать, а завтра уже пойдем на экскурсию.

-Хорошо...
_________________________________
21:25

Настал вечер, Арсений Сергеевич и Виктория лежали с разных сторон кровати и залипали в телефонах.

- Кстати Васнецова, ты не забыла о сегодняшних моих словах? - отложив телефон в сторону сказал Арсений.

- Можете пожалуйста ко мне обращаться без фамилии, и о чем конкретно вы говорите? - она  также отложила телефон.

Арсений притянул Викторию к себе так, что она теперь лежит на его коленях.

- Я же говорил сегодня утром, что когда мы приедем сюда, ты получишь два наказания.

✨I love you for infinity ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя