10 глава

222 13 5
                                    

От автора: сильно извиняюсь за такое долгое отсутствие, были личные проблемы. Но я наконец-то смогла дописать эту главу, следующая глава будет последней.

25 марта 

В Питере постепенно начали приходить теплые, весенние деньки. С дня рождения Вики, прошло уже чуть больше четырех месяцев. Недавно уже у Арсения был день рождение, они отпраздновали этот праздник с Катей, другом Арса Серёжей, и ещё двумя его знакомыми Димой и Антоном. Вики очень понравились друзья Арса, они были весёлыми, много шутили. И похоже Катю, они тоже заинтересовали, особенно один из них. Кажется, это был Дима. Катя рассказывала Вики, что он ей показался невероятно милым, вежливым, и начитанным молодым человеком. Сейчас Катя переписывается с Димой каждый день, она узнала что он учиться в медицинском на стоматолога .
Как рассказывает Катя своей подруге, они даже ходили на свидание, и похоже она влюбилась в него окончательно.

Все это время Арс и его девушка продолжали жить в его квартире. Изредка навещая квартиру Вики, все же нужно было поливать цветы, ведь за них Елена Владимировна ( так зовут маму Вики) могла и убить.

Сегодня был один из таких дней, к тому же нужно было ещё и убраться. Ведь, уже завтра приедут родители Вики.

* * * * * * * * * *

- Арс,  тащи сюда свою пятую точку! У нас авария! - стоя в углу кухни прокричала она

- Милая что случилось? - влетая на кухню, с беспокойством спрашивает Арсений.
По всей кухни валяются осколки. Крупные и мелкие крупицы стекла, блестят и переливаются на солнце. Арс с ужасом на лице подлетает к Вики, при этом пытаясь не наступить на осколки, благо он был в тапочках.
- А...арс, стакан разбился, я открыла шкафчик, а он на меня начинает падать, это ещё хорошо что я быстро среагировала и отскочила. - тараторила она, видимо была ещё в небольшом шоке.

- Ничего страшного милая. Сейчас мы с тобой все уберем. - Арс обнял своего ангелочка и поглаживая по спине, успокаивал ее.

Они вместе убирали это все, а точнее Арс, потому что он не хотел, чтобы Вики поранилась. В этот момент девушка о чем-то задумалась, и не сводила глаз с одной точки.

- О чем задумалась? - решил поинтересоваться уже не просто учитель.

- Да вот думаю, как мы будем об этом рассказывать моим родителям? Я представляю, как они на это все будут реагировать. Сто процентов меня выгонят, а если и не выгонят, так тебя во всем будут обвинять. А...арс, а если...если они тебя посадят?

✨I love you for infinity ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя