7 глава

312 16 2
                                    

2 ноября

8:05

Теплые лучи света пробивались сквозь маленькую щель в закрытых шторах, и падали на спящих Арсения и Викторию.

Первым проснулся Арсений Сергеевич, он поцеловал свою возлюбленную в лобик, и прошептал ей на ушко.

- Ангелочек, вставай! У нас сегодня экскурсия в 9.

- Ммм...сейчас. - потянувшись ответила Вики.

- Я сейчас приду, а ты пока вставай.

- Хорошо. 

Арсений вернулся через 10 минут, в руках у него был поднос с двумя чашками кофе и двумя кусочками клубничного пирожного. За это время Вики уже сходила в душ, умылась и одела чистую одежду.

- Это наш завтрак, кушай солнышко! - сев на кровать рядом с Вики сказал Арсений.

- Спасибо! - беря с подноса чашку кофе и делая глоток ответила девушка. - Арсен..Арс, а...мы типа встречаемся?

- Да, конечно. Теперь ты моя! - чмокнув в носик прошептал он Вики.

Они позавтракали, собрались, и пошли на экскурсию.Весь класс собрался возле небольшого фонтана, посередине этого городка. Вики подошла к Кати, решив с ней поговорить.

- Катя, зачем делать такие подлости? - тихо сказала Вики, чтобы их некто не услышал.

- Ну зато я вижу вы сблизились. - хмыкнула Катя.- Слышала я вчера шлепки и стоны доносящиеся из вашей комнаты. 

- Это не то что ты подумала, у нас с ним ничего не было,там просто долгая история. Из-за того, что я была в клубе, он меня отшлепал. А потом мы признались друг другу, что любим друг друга, и поцеловались. - покраснев рассказала Вики своей подруге.

- Ну ничего себе, это какое-то начало порнофильма, только без продолжения.- рассмеялась Катя.

- Кать, ну ты теперь будешь это припоминать вечность. У меня между прочим очень сильно сейчас болит жопа. И это ой как не прикольно.

Оби девушки рассмеялась. Но а потом весь класс направился на экскурсию в горы. На этой экскурсии было очень скучно, и что бы разбавить эту скуку Вики решила применить кое-что. Так как экскурсию вел гид, пропажу Арсения Сергеевича могли и не заметить. Вики подошла к Арсению, они проходили мимо маленькой пещеры. Вики взяла Арсения за руку и потащила его туда.

✨I love you for infinity ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя