5 глава

295 16 1
                                    

31 октября

Прошло уже больше месяца, всю эту четверть с того самого дня до сегодняшнего, ничего не менялось. Уроки в школе и дополнительные занятия проходили также, слегка в дружеской обстановке. Все также после дополнительных Арсений Сергеевич предлагал немного посидеть и попить с ним чай. Виктория конечно не отказывала, ведь очень хотела побыть с Арсением Сергеевичем ещё немного. За это время они немного сблизились, можно сказать у них преобладали больше дружеское общение нежели учитель и ученица.

13:15

Начался последний урок, Виктория и Екатерина все ещё о чем-то разговаривали, не услышав звонок на урок.

- Виктория и Екатерина, что это вы так бурно обсуждаете, что даже не услышали как начался урок и в класс зашёл учитель?

- Извините, Арсений Сергеевич! - хором сказали обе девушки
- Хорошо проехали, но впредь будте внимательнее!

- Хорошо. - также вместе сказали девушки.

- Я хотел бы, объявить вам о том, что наш класс на каникулах поедет в горы на отдых. Там есть коттеджнный городок и в нем есть закрытый бассейн, так что берите с собой купальники.

- Класс! - хором сказал весь класс.

- Мы поедем туда на автобусе, собираемся все в субботу в 9:00. Там мы будем находиться до следующей субботы. Все все поняли?

- Да . - так же хором сказал весь класс

- Ну что, а мы начинаем наш урок, сегодня я расскажу что у кого вышло в этой четверти, а потом вы просто тихо посидите, пока я буду заполнять документы.

13:55

- Все свободны, завтра увидемся. Виктория можешь задержаться.

- Да конечно. - девушка повернулась к своей подруге и сказала: Подожди меня у выхода, я сейчас подойду.

- Хорошо. Удачи тебе. - прошептала Катя, чтобы ее услышала только Вики.

Когда в классе остались лишь Арсений Сергеевич и Виктория, девушка решила спросить:

- Арсений Сергеевич, вы что-то хотели?

- Да, я хотел сказать тебе, что домики в том городке рассчитаны на 3 людей, и на меня домика не хватило, я буду жить с тобой и Екатериной. Не беспокойся я буду жить в отдельной комнате. Там две комнаты в одной односпальная кровать во второй двуспальная.

✨I love you for infinity ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя