Эпилог
7 июня
Начало июня не могло не радовать своей погодой. Этот день окутали теплые лучики солнца, было уютно и комфортно.
Виктория в это время сидела в классе, и дописывала последний экзамен. Лёгкое волнение охватывало ее полностью, она была уверена в своих знаниях, но ее пугали мысли о будущем. Она думала:" Поступлю ли я в университет ?'", " Все ли будет хорошо у нас с Арсом?", "Как будут скалываться отношения моих родителей с Арсом?", " А у меня с его родителями?". Этих вопросов было множество, но ответов так мало.
- Сдаём работы! - раздался громкий голос Арсения Сергеевича
После чего, все сдали свои работы и начали выходить из кабинета. Кабинет математики опустел. Виктория подошла к двери и закрыла ее на ключ, после чего подошла к столу Арсения Сергеевича.- Я уверен ты написала этот экзамен на отлично. - негромко сказал Арсений. Взяв Вики за талию, усадив ее на учительский стол и встав между ее ног, он начал целовать свою девушку.
- Я на это надеюсь. - сквозь поцелуй сказала она.
Вики запустила свои пальцы в волосы Арса, поглаживая голову. Она очень любила это делать. Учитель, же спускался поцелуями к изящной шеи девушки .В этот момент им было хорошо, они оба не думали о своем будущем. По крайней мере сейчас.
* * * * * * * * *
10 июняКак и предполагало все окружение Вики, девушка сдала все экзамены успешно. Она выбрала экономический университет, как и предполагала в начале года. Осталось только ждать ответ из это университета.
Но а пока можно было расслабиться ведь сегодня Викторию ждёт ее выпускной.
- Кать, давай быстрее! Нам ещё нужно доехать до школы! - кричала в трубку Вики, поднимаясь по леснечным пролетам многоэтажки.
- Иду я, иду. Вот уже открываю дверь. - выходя из квартиры отвечает своей подруге Катя, она была одета в нежно-голубое, нежное платье, средней длины с красивыми рукавами-фонариками.
Что говорить про Викторию, она же была одета в брючный костюм с топом, белого цвета. Как говорит Виктория: "Главное, чтобы было удобно". Обе подружки выглядят сногсшибательно.
Девушки обнимаются, спускаются вниз что-то обсуждая. Наверное, это было что-то про предстоящий выпускной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨I love you for infinity ✨
FanfictionПейринг:Арсений Попов и О.Ж.П Виктория учится в 11 классе.У них в классе появляется новый классный руководитель по совместительству учитель алгебры и геометрии. История планируется на 10-15 глав.Заранее простите если будут ошибки.Сильно не ругайтесь...