3 ноября
13:54
Арсений и Виктория сейчас находились в школьном автобусе, который ехал обратно в Питер.
- Вики, может сегодня останешься у меня? А завтра мы сходим куда-нибудь.
- Да, конечно. Арс, а когда мы расскажем все моим и твоим родителям?
- Я думаю лучше сделать это тогда, когда ты закончишь школу.
- Хорошо, кстати у меня 6 декабря будет день рождения, и я хочу провести его с тобой, дома.
- Конечно, ангелочек мой. Поспи немного, мы уже скоро приедем.
_____________________________Двое возлюбленных уже зашли в квартиру Арса.
- Арсюш, можно я схожу в душ?
- Да , конечно иди. В ванной есть чистые полотенца, можешь там взять.
- Хорошо.
Вики зашла в ванную комнату, она сняла свою одежду и положила ее в корзину. Затем она зашла в кабинку, теплые капли стекали по ее телу. Вики полностью погрузилась в свои мысли, сейчас она размышляла над тем что вообще происходит в ее жизни. Правильно ли она поступила,что встречается со своим учителем? И то что она вчера вытворяла? Она не знала на это ответ. В этот момент она очень хотела закурить сигарету, ощутить этот дым внутри. Но она же обещала Арсению, что бросит. А получать наказание опять, она не очень хотела. Хоть ей и было немного приятно в тот момент, но все же больше было больно, особенно на следующий день. Ее мысли прервал звук открывающиеся двери. В этот момент Вики стало очень некомфортно и стыдно, ведь дверцы душа были прозрачны. Но славу богу она хотя бы стояла спиной к двери.
- Я принес тебе чистую одежду.
-Спасибо!
Арс оставил одежду на стиральной машинке, а затем вышел из ванной.
Уже был вечер, Вики и Арс заказали суши и пиццу. Они смотрели какой-то ужастик, поэтому Вики была в объятиях Арса. В этот вечер им было наплевать на все, ведь они были рядом.
_______________________Декабрь
Ещё 3 недели назад началась 2 четверть. Вики также занималась с Арсением Сергеевичем математикой у него дома. И ещё Вики напросилась жить у Арса, пока не приедут её родители. Ей не очень хотелось жить одной, ей было слишком скучно и страшно.
Но а Арсений Сергеевич не давал ей скучать, они гуляли, смотрели фильмы, и проводили вместе время. Также она иногда гуляла со своей подругой Катей. Но та как, Арсений ещё и учитель Вики, он иногда заставлял её больше направлять время на учебу, хотя Вики хорошо училась. Но Арсений говорил, что ей в этом году сдавать экзамены, и поэтому нужно ещё усерднее заниматься. В эти моменты Арс напоминал Вики ее родителей.
Кстати, Вики иногда созванивалась с ее родителями и бабушкой, рассказывала про школу и многое другое, но об Арсе пока ничего не говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨I love you for infinity ✨
FanfictionПейринг:Арсений Попов и О.Ж.П Виктория учится в 11 классе.У них в классе появляется новый классный руководитель по совместительству учитель алгебры и геометрии. История планируется на 10-15 глав.Заранее простите если будут ошибки.Сильно не ругайтесь...