POV Ашура
— Ладно, пока, ребята, — крикнул я друзьям. Черт, я совсем забылся и теперь опаздываю на ужин! Ещё и отец обещал быть сегодня. Индра меня прибьет. Нужно как можно быстрей попасть домой.
В душе моей, там, в глубине
Исчезло что-то насовсем.
Я отпустить хочу вовне
И ржавый гнев, и чувства все.Что это? кто-то поет так поздно? Ещё и голос незнакомый, а я здесь всех знаю, и никто из жителей не имеет такой голос. А, вот снова.
И превратилась в птицу я,
Над суетою в небе паря.
Сомненья стали крыльями мне, —
Я позади оставлю все, взлетев теперьГолос доносится из дома Ран-самы, у неё вроде гостит девушка-гайдзи́н, что недавно пришла в деревню. Может посмотреть на неё? Ну… это не займет много времени, надеюсь.
О жизнь!..
Моя жизнь!..
Хрупкая жизнь!..
Наконец, я это поняла.Вау, мамочки, она такая красивая! Её волосы словно золото, заплетены в два хвостика, а её голос как у ангела, жаль, только, глаза закрыты они наверняка очень красивые.
Простерла руки я свои
Стеблями и ветвями ввысь.
И, забывая о тебе,
Легко касаюсь я небес.Когда в толпе людей я вновь,
Тот ритм уносит вдруг волной.
Я ускользаю от того,
Кто держит, тянет вниз, на дно.И превратилась в птицу я,
Над суетою в небе паря.
Сомненья стали крыльями мне, —
Я позади оставлю все, взлетев теперь.О жизнь!
Моя жизнь!
Бесценная жизнь!..
Наконец, теперь в руках моих…О жизнь!
Моя жизнь!
Бесценная жизнь!..
Наконец, теперь в руках моих…Когда девушка закончила, она зевнула и сказала:
— Ладно, уже поздно, пора спать, даттебайо.
Наконец, я увидел её глаза, в свете луны, на которую смотрела незнакомка, они словно светились изнутри. Такие же, красивые как и их обладательница, цвета безоблачного неба.
Только когда она закрыла окно, я вышел из-за кустов и, наконец, смог говорить:
— Вау! Она так красиво пела. Нужно спросить у ребят, кто она. И что значит это слово «даттебайо». Может эта девушка согласится спеть и для нас с ребятами. Можно ещё и брата позвать будет. Надеюсь, Индра согласится пойти со мной. А… точно я же опаздываю! — закричал я и побежал со всех ног домой. Совсем забыл я за время моего тайного слушания, что опаздываю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
ПриключенияНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...