Бонус. (эта глава является бонусом. Спешел Хагоромо 4, только от лица Наруто.)

794 42 0
                                    

POV Наруто

      — Нас ждет очень серьезный разговор. Давайте зайдем в дом, — сурового произнес Хагоромо. Что это с ним? Обычно он милый… Так, Наруто, тебя в другую степь понесло.
      — Хорошо. Заходите, — так же сурово произнесла я, слава Ками, служба в АНБУ не прошла бесследно, и пригласила его к себе. И все же что с ним сегодня? Чувствую, разговор будет не самый приятный.

      Пройдя на кухню. Я налила нам чай. Ему черный, а себе зеленый. Ненавижу черный чай. Горький и совершенно невкусный.
      — Так, о чем вы хотели поговорить со мной, Хагоромо-сан, — спросила я, стараясь держать маску холода.
      — Я хотел сказать, что мальчикам не стоит больше приходить сюда на ночь, — сказал он, и не повел не одним мускулом на лице. ЧТО?!
      — Что?! Это ещё почему? — спросила я. Вот так новости!
      — Они начали часто опаздывать на занятия, и кроме того сегодня я видел вас довольно усталой. Мне как-то не хочется доставлять вам неудобства, — произнес он. Какие это неудобства?
      — И что с того что они опаздывают?! Я в школу всегда в последний момент приходила, — заявила я, а весь мой внешний вид стал ещё серьёзней. Я один раз пришла только на последний урок, вот что значит опоздать — А про усталость. То это не из-за мальчиков, просто встретила человека, которого не хотела бы видеть, никогда, — Зецу, падла. Может, зря я с ним перемирие заключила, нужно было его сразу убить.
      — Это того, кому вы песню посветили? — спросил он с сарказмом. А вот теперь эмоции появились, но не самые хорошие. Он, что сейчас рычал или мне показалось?!
      — Что простите? Песню я посветила своему дедушке! Он погиб четыре года назад и в память о нем я пою эту песню, — накричала я. Он, что совсем идиот? — А вы что подумали… и вообще с чего вас должно это интересовать, — сильно хмурясь спросила я. Мне казалось, что моя личная жизнь, его не  касается.
      — Просто так, — ответил он.
      — О! Ну, тогда ладно, — ответила я и мило улыбнулась ему. Так бы сразу и сказал — И насчет мальчиков пусть ночуют у меня, вы только скажите, во сколько у вас занятия начинаются, а я постараюсь приводить их к этому времени.
      — Приводить? Они вроде не маленькие и сами ходить умеют, — он, что совсем о них не беспокоиться!!?
      — Хагорома-сан, вы извините, конечно, но сейчас в лесу не безопасно. И вы как их отец должны заботиться о мальчика или я не права, — произнесла я, снова надевая ледяную маску.
      — Хм… Кто вы такая? — спросил он. Неужели он, что-то заподозрил.
      — Странный вопрос. Я уже говорила, что я Наруто Узу… — он выставил руку вперед и приблизился к моему лицу. Так, что я чувствовала его дыхание у самой шеи.
      — Я знаю, как вас зовут, мне интересно кто вы такая на самом деле, — нет, нет, нет. Он не мог догадаться.
      — Я не понимаю, о чем вы говорите, Хагоромо-сан, — сказала я, попытавшись отодвинуться, плохое у меня предчувствие. Но он схватил меня за руку и с болью сжал предплечья.
      — Не прикидывайтесь дурочкой! — крикнул он, смотря прямо в мне глаза. П…почему мне сейчас так страшно? Почему я боюсь того, что он обо мне подумает? Словно, это самая главная вещь в моей жизни.
      — Простите. Я наверно стал параноиком, — сказал он. Я, невольно, засмотрелась в его глаза, такие красивые. Попытавшись отогнать от себя ненужные мысли, я повертела головой и вдруг начала падать, а он не удержал равновесия, упал на меня…
      Мы лежали на полу друг на друге, одной рукой он держал мою руку, а вторая приземлилась мне на грудь, и один из пальцев попал прямо на сосок. Это ещё не все, в результате падения он накрыл своими губами мои губы, и получился своеобразный поцелуй. Наши глаза раскрылись, и мы не могли пошевелиться из-за шока. Вернее, Хагоромо из-за шока, а я из-за нежелания отрываться от него. Если бы он не держал мою руку, а вторая не была бы прижата к полу, я бы с радостью продолжила. Но стоило мне пошевелиться, как он, сразу же, отпустил меня. Мне оставалось только отодвинуться и отпустить взгляд. Ну… зачем Джи давал мне свои книги читать. Я почувствовала, что мое лицо начало краснеть.
      — Хагоромо-сан, п…про…простите меня, — сказала я, отводя взгляд и закрывая лицо руками. Блин… теперь моя фантазия разыгралась.
      — Что? Нет, это вы простите я… — погодите это, что-то мне напоминает. Ну, точно!
      — Ха-ха… прямо как с Саске ха-ха… — мы же тогда были ещё учениками академии.
      — Ну он мой брат. Ну… названный. А вам что так интересно? — спросила я, лукаво смотря на него. Он же не ревнует?
      — Что? Нет! Вовсе нет! Я просто эм… — начал оправдываться он — Оу… уже так поздно! Мне пора. Пока! — сказал он и… сбежал. Хагоромо Ооцуцуки сбежал! Вот умора.
      — Пф… Ха-ха… — но поцелуй мне понравился.

***Ночь***

      Этой ночью мне спалось  очень «хорошо» отлично. Только я закрою глаза, как передо мной появлялся момент, где мы с Хагоромо целуемся и не только. Что же можно пополнять ряды извращенцев. Книги Джираи дают о себе знать. Кстати, я же взяла с собой свою коллекцию его книг! Может перечитать? Да, почему бы и нет.

Новая мама для Индры и АшурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя