Примечания:
Эта глава является бонусом, что бы скрасить ваше ожидание. Знаю, что мало, но больше не могу... писала по манге(глава 671. Наруто и Мудрец шести путей). Кое-что изменила, но в остальном полагалась на оригинал. Надеюсь понравилось.
наруто в момент войны - https://www.pinterest.ru/pin/322781498273897659/
наруто в момент исчезновения из прошлого-https://www.pinterest.ru/pin/635640934880899764/— Где это я? Неужели, так выглядит смерть? — произнес женский голос сзади меня. Хм… не ожидал, что новой реинкарнацией Ашуры будет девушка. Но этот голос… нет быть не может.
«Однажды ты снова увидишь её, Хагоромо. Она обещала это…». Как гром среди ясного неба раздались слова Гамамару. Нет! Это не может быть правдой!
— С чего ты взяла, что умерла? — спросил я девчонку, медленно оборачиваясь к ней. И лучше бы я этого не делал, она точная копия Наруто! Неужели тогда жаб имел ввиду это… Нет! Я не могу поверить… — Твое нравственное отношение к самому слову «смерть» сильно отличается от представлений из моего времени.— Ээээ… Ну, в этом же нет ничего такого, даттебайо?! Я привыкла жить на волоске от своей гибели каждый день, — это слово неужели… нет это просто бред — И кто вы такой?
— Хм… Мое имя Хагоромо Ооцуцуки или же Рикудо Санин, — ответил я.
— Погоди-ка, твои глаза! Это же риненган! Значит ты и есть отец Ку… то есть Кьюби и остальных биджу, — Закричала она. Хм… сразу на ты? Ну, ладно. Хотя, Наруто была более скромной… и спокойной.
— Ты очень наблюдательна, но разве не будет вежливо представиться мне или хотя бы назвать свое имя, — если это совпадет я заберу все свои слова про судьбу обратно.
— Ой… Я Наруто Узумаки, даттебайо! — после этих слов я еле сдержался, чтобы не закричать на весь мир, разными проклятиями. Ками-сама, она не реинкарнация Ашуры, она реинкарнация моей Наруто… После почти тысячи лет ожидания, когда я уже давно перестал верить в это, она вдруг появилась из неоткуда!
— Хорошо… Наруто… ты знаешь мою историю? — спросил её я. Спустя целую тысячу лет я наконец вновь произнёс это имя. Она лишь не уверено кивает — в таком случае мне не нужно тратить на это время.
— Ты напоминаешь мне моего сына, Ашуру. Вы очень похожи друг на друга, в том числе и своими поступками… — но не успел я договорить, как меня перебили.
— Я не Ашура и не его реинкарнация! Да может мы и похожи по характеру и по поступками, но я не он! Я Наруто Узумаки, даттебайо! И я это я! — закричала она и указывая большим пальцем на себя и улыбнулась во все 32 зуба. Ну что ж, как там говорила Наруто: «Или эта жизнь и вправду классная, или я мазохистка!» Посмотрим что из этих двух вещей подходит в этой ситуации.
— Я совершено ясно вижу, что чакра Ашуры крепко связана с твоей, — и что же ты теперь скажешь…
— Я не отрицаю, что я потомок Ашуры, потому и чакра похожа, и он основатель рода Узумаки, но я не его реинкарнация! — произнося это Наруто надула губу. — Стой… если следовать твоей логике, то… Саске это реинкарнация Индры! Это ведь он?! — Саске… когда-то одно только это имя меня выводило из себя.
— Значит, догадалась.
— Ага. Но ведь… выходит, что преведущими наследниками были Хаширама Сенджу и Мадара Учиха.
— Именно, — а она быстро схватывает. — Но… перед смертью Мадара наломал дров. Будучи одержимым жаждой силы, он вживил в свое тело клетки Хаширамы. Иначе говоря он обьеденил чакру Индры и Ашуры. Это позволило ему овладеть риннеганом. Я предполагал что Индра или кто-то из его наследников прийдёт к подобному выводу, поэтому я оставил им послание в камне, чтобы предостеречь их от ошибки. Но похоже у меня это не вышло… — интересно, какая у неё будет реакция учитывая характер Наруто, то это будет…
— Получается… ты все эти годы наблюдал за войной между своими потомками и ничего не сделал, понадеясь на какой-то булыжник с посланием, даттебайо? — эм… она не злится? Странно…
— получается так… — что? Она и не крикнет ничего?
— … — на мой ответ она пока ничего не ответила… Уже десять минут прошло она так и будет молчать… — Рикудо-санин, хоть вы и отец Кьюби и других хвостатых… хоть вы и основатель ниншу… хоть вы и герой запечатавший когда-то Кагую… НО ВЫ ПОЛНЫЙ ИДИОТ, ДАТТЕБАЙО!!! КАК ВЫ МОГЛИ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! У МЕНЯ ОТ ОДНОЙ МЫСЛИ, ЧТО КЛАНЫ СЕНДЖУ И УЧИХА БУДУЧИ СЕМЬЁЙ УБИВАЛИ ДРУГ ДРУГА СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ!!! А ВЫ ПРОСТО НАБЛЮДАЛИ ЗА ВСЕМ ЭТИМ, ДАТТЕБАЙО!!!
— Наруто, я… — попытался оправдаться я. Н-да… накаркал. И какого, Шинигами, я хотел, чтобы она на меня накричала.
— Но… спасибо… — Что… спасибо?! За что это? Словно прочитав мои мысли, она продолжила. — Ты наблюдаешь за нами и видишь до чего докатились люди… Однако ты все ещё веришь в нас… Спасибо за это!
— Не благодари меня. Я считаю иначе. В нынешнем мире методы моей матери были бы абсолютно логичны. Получается я весьма эгоистичен в попытке остановить её и Мадару Учиха. Наверно я был слишком наивным. Взять хотя бы хвостатых… Их используют как оружие, вместо того, что бы сохранять мир и баланс сил.
— Да нет же, все не так! Хотя ты и не сильно ошибся!
— ОНА ПРАВА СТАРИК!
— Шукаку?! Ты здесь откуда?! — воскликнула она. Хм… уже познакомилась с хвостатыми… и когда только успела.
— Это все Обито… Он вытащил части моей с Шукаку чакры из Мадара. Он знал, чьей силы тебе не хватает…
— Гьюки! Ты тоже здесь?! Стоп! Обито помог нам?!
— Много чего стряслось… я тоже вернулся к тебе. Теперь внутри тебя чакра всех хвостатых, Наруто.
— В…вторая половина Курамы, тоже здесь?!
— Обещанное время наконец настало, старик.
— Верно, Курама. Все как предсказал Гамамару. Озорное солнце с голубыми глазами выучило имена всех хвостатых.
— Это вы про меня что ли?! — воскликнула Наруто. Н-да… голосок у неё всегда был звонким... даже уши заложило.
— Да, Наруто. Ты дитя пророчества. И похоже ты понравилась всем хвостатым и они доверяют тебе. Ты доказала, что достойна их силы, Наруто… — ещё бы они не любили тебя. Ведь это ты их «мама». — но тебе следует поклонится.
— Шукаку. Мататаби. Исобу. Сон гоку. Кокуо. Сайкин. Чоумей. Гьюки. Курама. — Все это время я молчал. Когда хвостатые только появились, то Наруто не думая дала имена всем биджу. А потом сдерживала их в себе, но перед исчезновением она вернула их чакру мне… словно предчувствовала, что-то…
— Ребенку из пророчества пора изменить мир.
— Наруто… — позвал я её. Она сразу же повернулась — Что ты будешь делать после войны? Что ты собираешься искать после этой битвы?
— Я глуповата, бесцеремонна и ещё многого не знаю, но…- здесь она остановилась. И что же ты хочеш сказать этим? — Я не по наслышке знаю о узах дружбы! Я хочу защитить своих друзей, всех до одного… Вот и все, даттебайо.Наруто… Я не знаю ты это или нет, но очень надеюсь, что твоя судьба и одиночество не повторится сейчас. Надеюсь друзья этой Наруто останутся живы и она будет счастлива…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
ПриключенияНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...