POV Наруто
*** Полянка Наруто***
Да… не ожидала, что мальчики придут ко мне прямо с утра на следующий день после фестиваля. И вот теперь мы втроем сидим в моем новом домике и пьем чай, едим свежие булочки моего приготовления.
— М-м-м… Наруто, твои булочки самые вкусные на свете, — заверил меня Индра и начал есть, наслаждаясь каждым кусочком. За то время, что я жила практически одна, не научиться готовить и жить самостоятельно просто невозможно. Нет, я часто ходила в Ичираку-рамен вместе с Рин и Обито, а ещё Какаши-сенсеем. Пока Рин не заболела СКВ* и не умерла, мне было девять лет, а потом Обито погиб на одной из миссий. В то время я только закончила академию, но уже была взрослой по законам шиноби, так что опека мне была ни к чему.— Правда, Нару. Как ты их делаешь такими нежными? — спросил Ашура, уминая уже третью вкусняшку по счету. Они что, никогда не ели простых молочных булочек*?
— Ничего особенного. Просто готовила, как меня в детстве учили, — ответила я.
— Правда? А ты не расскажешь нам про свое детство? — очень робко спросил Ашура.
— Или расскажи нам про страны, в которых побывала, — отозвался Индра.
— Прежде чем я расскажу про себя, предлагаю познакомиться, — ответила я. — Скажите, как вас зовут, что вам нравится и не нравится, увлечения, хобби и мечты. Я подам пример. Меня зовут Наруто Узумаки. Мне двадцать лет. Мой день рождения — десятого октября. Люблю рамен и тренировки. Не люблю тех, кто считает, что дружба — это глупость, и когда меня недооценивают. Увлечений… очень много, но в основном готовка и садоводство. Мечта… это будет мой секрет.
— Твой день рожденья десятого октября, но ведь это было вчера?! — хором крикнули они. Вау… у них что, мысли одинаковые.
— И что с того? — как-то неловко вышло.
— Просто мы тебе ничего не подарили и… ну… в общем… — замялся Ашура.
— Нам стыдно, — ответил за него Индра, опустив голову вниз.
— Вы подарили мне свою дружбу. Этого более чем достаточно, и вы к тому же не знали. Так, а теперь ваша очередь представляться, — быстро сменила тему я. Ну… не могу я смотреть на их грустные лица.
— Тогда я первый. Меня зовут Ашура Ооцуцуки. Мне десять лет. Мой день рождения восьмого июня. Люблю… много кого: брата, друзей и свою деревню. Не люблю учебу. Увлечение кхк… — начал Ашура и слегка покраснел, — я увлекаюсь лечением. Мечта… найти новую маму для нас с братом, — очень интересное увлечение, наверное из-за него Сенджу будут хороши в медицине. Вау, вот это мечта.
Я лишь понимающе покачала головой. Все же жить без матери очень плохо, я ощутила это после потери Рин.
— Что же, моя очередь. Меня зовут Индра Ооцуцуки. Мне одиннадцать лет. Мой день рождения четвертого января. Люблю семью и тренировки. Не люблю многое, но в основном тратить время впустую. Увлечение — готовка и присмотр за братом, — сказал Индра и многозначно посмотрел на Ашуру. Как похоже на нас с Саске, хе-хе. — Мечта стать достойным приемником отца и позаботиться о нашей деревне, — меньшего я и не ждала от предка Теме*.
— Вот и отлично. Думаю, я вначале расскажу про страны, в которых была. О какой рассказать сначала: о стране, где есть только песок, о стране, где всегда холодно и снег, а может о стране, где всегда дождь. Ну… выбирайте.
— Давайте обо всех по порядку, — сказали мальчики хором. Нет, они точно мысли друг друга читают.
— Что же, начну со страны песка или же Ветра, как официально. Здесь располагается деревня скрытого песка. Она располагается к юго-западу от страны Огня и граничит со страной Рек и страной Дождя. Страной Ветра управлял мой друг, Гаара. Он умер, защищая её. Она имеет обширную территорию, которая, тем не менее, преимущественно состоит из пустынь, из-за чего у неё слабо развита экономика. В течение года выпадает мало осадков, отчего жителям приходится жить в деревнях, построенных в оазисах, возвышающихся над пустынями. Несмотря на чрезвычайно суровые климатические условия страна имеет достаточно большое население. Суно Данго — местный продукт. Уникальной особенностью этих лакомств является соевая мука, напоминающая песок. Сама я так их и не попробовала, но говорят, что они очень вкусные!
Страна дождей — одно из малых государств, на территории которого располагается деревня скрытого дождя. Страна расположена в центре континента, граничит со страной Земли, страной Огня, страной Ветра и страной Травы, отчего часто становилась полем битвы. Страной управлял мой дядя Нагато, но он погиб в бою. Из-за географического расположения над страной постоянно находятся циклоны континентальных воздушных масс, что обуславливает дожди круглый год, затрудняющие ведение хозяйства.
Страна Снега была маленьким мирным государством до тех пор, пока один кровожадный тиран не сверг своего старшего брата, превратив страну в малопривлекательное место, что усугублял её климат — снег и лед покрывали земли государства круглый год. Благодаря портам, страна не прекращала товарооборот с другим миром, что позволяло им выжить. Позже, в страну прибыла дочь предыдущего правителя и племянница тирана, под видом актрисы в сопровождении нескольких ниндзя деревни Хаппа и меня в том числе. Она была раскрыта, и в ходе завязавшейся борьбы, в том числе с ниндзя снега, тиран был повержен. А мое ниндзюцу позволило восстановить механизм управления климатом, превратившим страну в процветающее место, благодаря чему страна получила название Страна весны.
«Страна молнии» — одна из пяти великих стран мира. Она расположена на большом полуострове к северо востоку от страны Огня. Большая часть территории страны испещрена высокими горами, в вышине которых часто происходили грозы, отчего страна и получила свое название. По горным хребтам в море стекают множество рек, что демонстрирует красоту страны. Внутри страны есть много горячих источников.
«Страна воды» — расположенная на архипелаге посреди океана и состоит из группы островов в море. Острова полностью окружены водой, их ландшафт гористый. На островах вокруг главного острова царят необычайные обычая, которые отличаются друг от друга. Многие жители островов строго соблюдают свои традиции.
Страна земли — одна из пяти великих держав мира, расположенная на северо-востоке известного мира.
Ландшафт покрыт гористой местностью. Вдоль границы страны расположен горный хребет, что делает её труднопреодолимой. Из-за сильных ветров, дующих в горах, получило распространение явления «каменного дождя»: ветер перемещает камни на территорию друг стран.
Одним из национальных блюд страны является «каменный рисовый пирог» о хрустящей текстуре, которой ходят легенды, — закончила я.
— Вау, Наруто, ты так много стран видела! — удивился Ашура — Когда я вырасту, то хочу стать похожим на тебя.
— Согласен. Увидеть почти весь мир в столь юном возрасте. Это впечатляет, — согласился Индра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
PertualanganНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...