— ДА ВЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛИ, ИРОДЫ! — воскликнул Шинигами и зло сверля глазами на окружающих.
— Шини-кун, успокойся, — попытался успокоить его рядом сидящий Амэноминакануси, самый первый бог и глава собрания.
— Успокоится?! Наруто пережила столько бед и страданий, и никто из вас ей не помог, да вы ещё и мне с Шинигами и Бэндзайтэн помогать ей запретили! А теперь когда она, наконец, обрела счастье, ВЫ хотите отправить её в новую пучину ада!!! — гневно кричал Кагацучи, бог огня. — Это уже слишком!!!— Я согласна с Шинигами, — вставила Бэндзайтэн, богиня удачи. — Может сжалитесь над ней. Она же была одной из нас. Из Богов. Вы итак отправили её в мир людей, стерв память, запечатав демона и лишив родителей.
— Да, — робко добавила Каннон, богиня милосердия.- Ну, хотя бы разочек…
— НЕТ. — холодно и серьезно возразил Такэмикадзути, бог войны. — Наруто была отправлена на Землю, что бы родить новую тройку богов: Цукиёми, Аматэрасу-о-миками и Сусаноо-но-микото. Это её наказание. И это было наше общее решение. Мы и так позволили ей переместится на тысячу лет назад к этому Хагоромо. Все. Теперь ей пора обратно в свое время.
— Ты используешь её как какую-то вещь?! — воскликнул Кагацучи. — Прости, конечно, но ты… МАРАЗМАТИК СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ!!!
— Шинигами, Кагацучи, Бэндзайтэн! — холодно произнесла Идзанами, богиня смерти и временная богиня судеб и времени. — Хватит! Мы все знали какая судьба будет у Наруто на Земле. Мы все её подстраивали, что бы все прошло по плану. Отступать сейчас? Когда все уже закончилось? Всего-то отправить эту девочку в её время. Это же не конец света.
— ЭТО КОНЕЦ ЖИЗНИ ДЛЯ НАРУТО!!! — воскликнул Кагацучи. — ОНА СТОЛЬКО СДЕЛАЛА! А ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ!!! НЕ ВЫ ЛИ, УВАЖАЕМАЯ ИДЗАНАМИ, ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПО ПОВОДУ ОСВОБОЖДЕНИЯ КАГУИ?! А КТО ИСПРАВЛЯЛ ВАШУ ОШИБКУ?!!! ЗАБЫЛИ ЧТО ЭТО ИМЕННО НАРУТО ВЕРНУЛА ВСЕ НА КРУГИ СВОЕ?! ПОКА ВЫ, ИЗВИНИТЕ, ПОДЖАЛИ ХВОСТ!!!
— Заткнись, мальчишка! — прошипела Идзанами. — Я все-таки старше тебя и Наруто! Не смей меня учить как быть богиней!
— АХ! НЕ УЧИТЬ! ДА, ВЫ ПРОСТО ДО СИХ ПОР НЕ МОЖЕТЕ ПРОСТИТЬ НАРУТО, ЧТО КОГДА ОНА ЗАНИМАЛА ДОЛЖНОСТЬ БОГИНИ СУДЕБ И ВРЕМЕНИ, ТО В СОТНЮ РАЗ БЫЛА ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЫ!!!!! — вступилась Бэндзайтэн.
— Мерзавка! Да, как ты смеешь! Или ты забыла, что именно Наруто мы выставили за ту ошибку! Эта девчонка и сейчас не лучше! Делать все так, как чувствуешь?! Не смешите, а головой кто думать будет?! Она только и делала, что помогала всем подряд и без разбора! Помогла Титанам, а на последствия плевать! Этим она тогда руководствовалась? Да мы еле их вернули в Тартар! Из-за неё погибли Сусано, Аматэрасу и Цукиёми! Её обязанность их возродить и больше от неё ничего не требуется! Хотя по мне лучше бы и Наруто тоже в Тартар отправили! Ей там самое место!
— ЧТО?!!! — гневу Шинигами уже не было предела. — ГР-Р-Р… ДА ТЫ СОВСЕМ ОБАЛДЕЛА, СТАРАЯ КЛУША!!!
— Хватит, — с улыбкой произнес Амэноминакануси, но по его глазам было ясно, что он очень зол. — Итак, дорогие, мои я принял решение.
Все напряглись. Эти споры шли уже около двух часов и все никак не заканчивались. Одни боги были на стороне Шинигами, Кагацучи и Бэндзайтэн, а другие на стороне Идзанами и Такэмикадзути. Но сейчас все решит слово Главы.
— Мы все же отправим Наруто-чан в свое время, — твердо произнес Амэноминакануси.
Шинигами уже собирался воскликнуть, но остановился. Смысла уже не было. Решение принято и его не изменить.
— Но… Шини-кун, Кацу-кун и Бен-чан, можете сделать ей какой-нибудь подарочек. Все же Бен-чан, права. Наруто-чан многое сделала и заслуживает награду. — мягко добавил Амэноминакануси.
— Хорошо. Я сообщу ей о её перемещении обратно. — потупив голову ответил Шинигами. — Но можно она хоть с ними попрощается. Прошу.
— Можно-можно, — с улыбкой ответил Амэноминакануси. — Я даже позволяю ей рассказать одному из них откуда она на самом деле.
— Но, господин, это не слишком ли?! Это может, вновь, поставить временную линию под угрозу! Мы рисковали отправив Наруто туда. И… — начала было Идзанами.
— Достаточно, — остановил её Амэноминакануси. — Наруто довольно умна и хоть она не помнит, что была богиней судеб и времени. Она сама поймет, что это для того что бы время шло своим чередом. Ведь те люди, которых она там встретила, могут пойти по иному пути как и их кланы. Уверен Наруто это понимает.
— Но…! — хотела вновь возразить Идзанами.
— Хватит — голос Амэноминакануси стал более жестким и сердитым. — Я не хочу больше ничего слышать! Шини-кун, можешь идти.
— Хорошо, — это было последнее, что услышали боги перед исчезновением бога Смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
ПриключенияНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...