Pov Наруто
Хм… где это я? Почему здесь так темно?
— Наруто Узумаки? — произнес хриплый незнакомы голос.
— Д-да, — заикаясь от страха, ответила я. Почему-то я уже боюсь этого человека. — А кто вы?
— Я? — из тени вышел мужчина с красными… рогами? — Я хранитель и защитник клана Узумаки, Шинигами. И я здесь, чтобы предупредить тебя об опасности.— Шинигами, хранитель, клан Узумаки, опасность… Я ничего не понимаю! — Я надеялась что это просто очередной розыгрыш Зецу. Но сейчас когда я смогла рассмотреть его. Нет, нет, нет… Этого полупрозрачного, изможденного с пурпурной кожей призрака, я узнаю из тысячи! Когда он появляется вся моя жизнь рушится!
— Сейчас всё объясню. Видишь ли, своим появлением в прошлом ты поставила под угрозу время и пространство, и боги этим не довольны. По началу они хотели избавится от тебя и твоих детей, но я уговорил их не делать этого. Поэтому я отправлю тебя в твое время и…
— Прошу не надо! — я грубо оборвала его. — В этом времени у меня есть семья, друзья и я счастлива. Я вас умоляю, уговорите их оставить меня в этом времени. Там ни мне, ни моим детям счастья не получить.
— Я уже пытался, но не вышло. Иначе тебя боги запрут в Тартар, а твоих детей уничтожат. Но не волнуйся я сделаю для тебя подарок в твоем времени, это мне позволили. Да и я не стану забирать тебя сейчас. В моей компетенции дать тебе несколько дней на прощание с другими людьми, но ты не должна говорить им от куда ты на самом деле и оставить в этом времени хвостатых.
— Х-хорошо. — что же теперь делать я не могу так просто все оставить. — Шинигами-сама, могу я сказать хотя бы одному человеку, что мы ещё встретимся через тысячу лет. Прошу, вас.
— Наруто, я же сказал это не…
— Я сделаю так, что поток времени не нарушится! Обещаю…
— Я поговорю с другими богами, если они разрешат, то тогда хорошо. А пока, до встречи.
Проснулась я уже в нашей с Хаго спальне. На небе ещё была полная луна и мне было очень одиноко. Хаго ещё спит, Индра с Ашурой тем более. Поэтому я быстренько, насколько это возможно на моем пятом месяце, встала и накинув себе на плечи накидку вышла из комнаты. Если пройти по лесной тропинке на Юг от деревни, то можно оказаться неподалеку от небольшой речки. Суда я хожу если мне хочется побыть одной.
— Мама! — сзади меня оказался один из моих сыновей.
— Ашура! Ты что тут один делаешь?
— У меня тот же вопрос к тебе!
Вздохнув я решила, что первый с кем я попрощаюсь это будет он. Ашура всегда веселый и игривый мальчишка, но он часто переживает из-за тренировок. И скорее всего он пришёл сюда для тренировки, у него нет таланта к бою, но есть баранье упрямство. А с ним можно всего добиться. По себе знаю.
— Хочешь расскажу сказку. — давненько я их не рассказывала.
— Да-да-да, — он закивал как болванчик.
— Тогда слушай.
Много-много лун назад жил в Киото храбрый самурай по имени Кинтоки.
Однажды он влюбился в прекрасную девушку и женился на ней, но, к несчастью, вскоре после этого, оклеветанный своими мнимыми друзьями, он впал в немилость при дворе и был выслан из столицы.
Этот горький случай так расстроил Кинтоки, что не прошло и двух лун, как он умер, оставив свою молодую жену совсем одну, без опоры и защиты.
В страхе перед врагами своего мужа, бедная женщина бежала к горам Ашигара, и там, в диких лесах, куда рисковали заходить только лесорубы, она родила маленького мальчика.
Она назвала его Кинтаро, что значит «Золотой Мальчик».
С самого рождения Кинтаро был очень силен, и чем старше он становился, тем делался сильнее, и уже к восьми годам стал сильным, как взрослый мужчина.
Тогда мать дала Кинтаро топор, и он стал ходить помогать лесорубам, которые называли его «Удивительным Ребенком», а его матушку — «Горной Нянюшкой», поскольку не знали о том, что она знатного рода.
Еще Кинтаро очень любил для развлечения ломать камни и скалы.
Можете себе представить, насколько сильным он был!
В отличие от других мальчиков, Кинтаро рос совсем один, в горных лесах, и у него никогда не было друзей.
Зато он подружился со всеми животными и птицами, научился понимать их и даже разговаривать на их языке.
Постепенно дикие звери привыкли к Кинтаро и стали совсем ручными, и часто становились для Кинтаро слугами и посыльными.
Но самыми близкими и доверенными друзьями были у Кинтаро медведица, олень, обезьяна и заяц.
Медведица часто приводила своих медвежат поиграть с Кинтаро, а когда она приходила вечером, чтобы забрать своих детенышей домой, Кинтаро садился ей на спину, и она везла его до самой своей пещеры.
Оленя Кинтаро тоже очень любил, и часто крепко обнимал его за шею, чтобы показать, что оленьи рожки его совсем не пугают.
Как же было весело, когда они играли все вместе!
Однажды Кинтаро как обычно поднялся повыше в горы вместе с медведицей, оленем, обезьяной и зайцем.
Они долго пробирались вверх и вниз по горным тропам, пока, наконец, не вышли на широкое, поросшее травой и дикими цветами поле.
Это было отличное место для того, чтобы вдоволь поиграть всем вместе.
Олень принялся чистить рожки об дерево, обезьяна чесала спину, медведица ворчала, а заяц то и дело приглаживал свои длинные ушки.
Кинтаро сказал:
«Тут отличное место, чтобы поиграть впятером. Давайте устроим состязание по борьбе!»
Медведица ответила за всех, как самая старшая и самая большая:
«Это будет очень весело!», сказала она. «Я самая сильная, поэтому пока подготовлю площадку для борцов», и она принялась ровнять и утаптывать землю.
Олень, обезьяна и заяц принялись помогать медведице и, когда они закончили, Кинтаро воскликнул:
«Начинаем! Пусть заяц и обезьяна откроют состязания, а ты, господин олень, будешь их судить!»
«Да, да», ответил олень.
«Я буду судьей! Итак, ты, госпожа обезьяна и ты, господин заяц, выходите на площадку и займите свои места»
Обезьяна и заяц проворно выскочили на площадку.
Олень как судья стоял между ними и говорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
ПриключенияНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...