POV Наруто
— Ну и?… — протянула я, надеясь, что у Хаго есть хоть какой-нибудь план.
— Что? — спокойно спросил он, продолжая спокойно идти вдоль деревни. Он надо мной издевается что ли?
— Как мы им скажем об этом? — спросила я, указывая на свой… небольшой живот.
— Доверься мне, — так же спокойно произнес Хаго.— Ага, довериться. Почему тогда мы уже второй месяц ничего никому не говорим о моей беременности? — скептично, но шепотом спросила я. Скоро уже живот будет видно, а семья даже не в курсе.
Вот уже второй месяц как я беременна. Когда Хаго узнал, то чуть не задушил меня в объятиях. Ещё бы, мы ведь уже год женаты. И все только и ждали моей беременности. Ашура только и спрашивал: «А когда вы нам с Индрой младшего братика или сестренку подарите?» Ха-ха… помню лицо Хаго в этот момент. Неописуемо… (Автор: представить спелый помидор, затем представьте, что этот помидор Хагоромо и что у него резкий приступ кашля. Пф… прошу прощения, но я помираю от… смеха. Ха-ха…)
— Сегодня мы им скажем, — успокоил меня мой муженек. — А за одно и Ран-сан обрадуем.
— Ладно, — постаралась спокойно ответить я.
«Ками-сама, прошу только бы все прошло нормально, а ни как в прошлый раз, когда мы объявили о свадьбе»— подумала я и сразу же услышала комментарий одного рыжего коврика.
«А что, таково? Я помню этот момент! Ха-ха…» — раздался на все подсознание смех Лиса.*** год назад (POV Автор)***
Наруто и Хагоромо переместились к дому Ран-сан. Они стояли у порога и не решались войти. Наруто переживала как бы всем рассказать о их новости помягче, а Хагоромо с улыбкой представлял реакцию остальных.
— Ну и как мы им расскажем, — спросила Наруто у своего будущего мужа.
— Доверься мне, — с улыбкой произнес Хаго.
— Эм… Ну, ладно, — как-то недоверчиво произнесла Наруто.
Они зашли в дом и прошли на кухню. Все были там; Ашура и Индра ели суп, а Хамура и Ран-сан что-то шёпотом обсуждали.
— О! Вы вернулись, а то мы вас заждались, — весело произнес Хамура, но заметив выражение лица Наруто спросил — Наруто, а что у тебя с лицом? Хаго, что ты с ней сделал?
— Я сделал Наруто предложение! — резко произнес Хаго.
Несколько минут все прибывали в шоке, в том числе и Наруто, но потом будущих молодожен чуть не оглушило.
— УРА!!!
— Ура!!! План сработал! — воскликнул Ашура и резко умолк.
— Какой ещё план? — покосилась на него Наруто.
— Никакой, — резко произнес Индра, хватывая Ашуру за шкирку и вывод его из дома.
— Я так рада, Наруто-чан! — сразу же подлетела Ран-сан и схватила Наруто за руки. — Мы все подготовим! Ко мне как раз дочь с внучкой завтра приедут, так что ты у нас будешь самой красивой невестой на свете! И девичник веселый устроим, у меня как раз есть отличное саке в запасе, — последнее она произнесла шёпотом, косясь на мужчин.
Мужчины в это время обсуждали свои «дела».
— Молодец, братец! — произнес Хамура, пожимая руку Хагоромо, после чего продолжил шёпотом. — Нужно будет мальчишник устроить и саке побольше запасти.
***конец***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
PrzygodoweНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...