Наруто проснулась на своей старой кровати у себя дома в Конохе. Кое-как разлепив глаза, она поднялась, приняв сидячее положение, и осмотрелась. Все по-прежнему. Часы висят на стене и показывают пол двенадцатого дня. Кое-где раскиданы пустые бутылки и пачки из-под рамена.
— Ужас… И как я могла запустить так свою квартиру? — вслух задала вопрос сама себе Наруто.
«Наверно после войны у тебя слегка шарики за ролики заехали» — весело ответил лис.«Курама, я тебя не спрашивала!»
— Так нужно все убрать, — продолжила Наруто, но…
В дверь с нечеловеческой силой застучали и послышался крик.
— НАРУТО! НАРУТО УЗУМАКИ НЕМЕДЛЕННО ОТКРОЙ ДВЕРЬ! — вопил такой родной голос.
Наруто встала с кровати и побежала к дверям. Распахнув их она увидела перед собой своих друзей. Сакуру, Саске, Ино, Чоджи, Шикамару, Сая, Хината, Неджи, Шино, Киба, Рок Ли, Тен-тен и даже Какаши-сенсей! Наруто принялась всех радостно обнимать.
— Ребята! — разрыдалась на месте Узумаки. — Я так счастлива всех вас видеть!
Вдруг голова Наруто закружилась, перед глазами потемнело и девушка начала падать в обморок.
— Наруто?! — забеспокоился Саске и кинулся ловит подругу.
— Саске, быстрее занеси её в дом, мы с девчонками проведем осмотр, — быстро скомандовала Сакура.***Спустя пару часов***
Наруто испытала дежавю. Кое-как разлепив глаза, она поднялась, приняв сидячее положение, и осмотрелась. Всё как и прежде.Только в этот раз в квартире было чисто, а с кухни доносились голоса друзей. В памяти всплыли последние события до потери сознания. Встав с кровати, девушка направилась на кухню. Она испытывала смешанные чувства: и страх, что ей это показалось и на кухне пусто, и радость, что она увидит друзей, если они там окажутся, и стыд перед друзьями за свои глупые поступки…
«Ку… мне страшно…»
«Не бойся. Тебе не показалось. Твои друзья все вместе сидят на твоей кухне… Даже этот красноглазый. Вот спасибо, Шинигами.»
Зайдя на кухню, Наруто увидела всех. Волна радости и счастья хлынула с новой силой.
— Наруто! — закричала Сакура подбегая к подруге. — Ты как? Все хорошо? Сколько пальцев я показываю?
Харуно помахала перед лицом Узумаки тремя пальцами.
— Сакура! — не сдержалась девушка и обняла Харуно. — Все в порядке. Я в норме. Три пальца.
— Уф… — выдохнула медик, обнимая в ответ Узумаки, а потом дала подзатыльник беременной, не сильный, конечно. — Ты хоть представляешь, как мы за тебя перепугались! Вначале мы умираем, потом приходит Шинигами и возвращает нас в мир живых, а затем я узнаю, что моя лучшая подруга беременна от Рикудо-саннина! Ты в курсе, что тебе придется забыть о тренировках, использовании чакры и так далее!
— Да, да, да… — простонала Наруто. — Я осведомлена и…
— И…? — вдруг произнес Саске, обеспокоенно глянув на Наруто. — Нару, все точно в норме?
— Угу… — с хитрой улыбкой произнесла Наруто. — И если сейчас же мужская компашка не уберется из моей квартиры, то будут страшные последствия… Девочки, поможете спрятать трупы?
— Конечно, Наруто, — отозвалась Сакура, ударив свои кулаки друг об друга.
— Разумеется, Нару-чан, — улыбнулась Хината, хлопнув в ладошки.
— Ты ещё и спрашиваешь? Конечно, — ответила Тен-Тен, достав кунай.
— О’кей подруга, — поддержала Ино, показывая большой палец.
Все девочки глянули в сторону парней таким взглядом, что и умереть от ужаса не зазорно было бы.
— Так, похоже Наруто в норме, — нервно улыбаясь, произнес Неджи.
— Нашей помощи не надо поэтому… — начал Шикамару, но его перебил Какаши-сенсей.
— Поэтому предлагаю… ВАЛИТЬ ОТ СЮДА, ПОКА ЦЕЛЫ, — произнес копирующий ниндзя и сбежал через окно на кухне. Остальные последовали его примеру.
Когда на кухне остались только девочки, Наруто с облегчением присела на стул. Хината сразу же поставила перед ней чашку с зеленым чаем, который был уже у всех, а Ино достала откуда-то из шкафа печенье.
— Ну, что же, подруга, пора рассказывать как все было, — начала Яманака, скрестив руки на груди.
— Ты же понимаешь, что сейчас будет допрос с пристрастием, верно? — поддержала блондинку Тен-Тен, садясь рядом с Хинатой.
— Куда я денусь, — развела руками Наруто и отпила немного чая. — Но потом если кто из парней спросит, вы сами рассказывайте. Я дважды повторять не буду.
— Договорились, — улыбнулась Сакура и села поближе к Наруто, подперев лицо руками.***спустя час***
— А потом появился Шинигами и сказал, что либо я возвращаюсь в свое время, либо моих детей уничтожат, а меня отправят в Тартар. Что поделать, пришлось согласиться. Конец, — закончила рассказ Наруто, а после в её голове кое-что щелкнуло и она перевела свой взгляд на Сакуру. — Сакура-чан, а теперь твоя очередь~!
— Очередь? — не поняла Харуно и смешно нахмурила свои брови.
— У вас ведь с Саске, тоже будет малыш, да? — пропела Наруто и ещё сильнее прищурила свои глаза.
— Правда?! — завопили одновременно остальные девчонки и уставились на красную как помидор Сакуру. — А ну-ка, давай рассказывай!
— Наруто, ты предательница, — в ответ буркнула Сакура. — Что мне рассказывать срок всего месяц и две недели, в отличии от тех кто почти на пятом. Но! Чур Учихе не слова! Я сама скажу.***четыре месяца спустя***
— Ой… — вскрикнула Наруто и схватилась за живот.
— Наруто? Что-то случилось? — обеспокоенно спросил её Саске, переглянулся с Сакурой и Цунаде.
Узумаки уже была на тридцать шестой неделе, что случалось редко в случаи родов тройней, обычно троих сразу рождали на тридцать второй или тридцать четвертой неделе, но тридцать шестая как всегда оставалась самым идеальным сроком.
— У меня кажется начались роды, — сглотнула Наруто и, боясь, посмотрела на подругу с ба-чан.
— Так! Не паникуем, Наруто, мы с тобой и Сакурой сейчас идем в госпиталь, Саске, принеси туда вещи, — быстро скомандовала Сенджу и подхватив под руки внучку направилась к месту родов.*** месяц спустя***
— Вы меня с детьми решили в госпитале прописать что ли? — ехидно спросила Наруто у вошедшей Цунаде-самы с беловолосым мальчиком на руках, за ней вошли Хината с такой же беловолосой девочкой и Тен-тен с блондинистым мальчишечкой. — Ба-чан, я все понимаю, но и со мной, и с детьми все уже хорошо. И Хитоши, и Юма, и Ничи, и я здоровы. Может уже выпишешь?
— Не ной, Наруто, — проворчала женщина, передавая внучке её второго сына, Юму Узумаки. — У тебя есть Сакура, что бы поболтать. Верно, Харуно?
— Да, но нашей межвременной путешественнице явно не до болтовни, — усмехнулась Сакура. — Что? Ждешь когда бы побыстрей на тренировка? Наруто, сколько можно повторять?! Тебе нельзя тренироваться ещё пару месяцев будет.
— И что за несправедливость? — простонала Наруто и начала кормить беловолосого младенца. — Как там Хитоши и Ничи?
— Ничи спит. Она такая маленькая и милая, у тебя Нару-чан, — пролепетала Хината с умилением смотря на маленькую девочку на своих руках.
— Хитоши тоже сопит. Пф… Он так смешно хмурится во сне, — усмехнулась Тен-Тен, держа самого старшего из детей подруги. — Прямо весь в тебя Наруто… Ха-ха…
— Сами вы смешные… — обиженно буркнула Наруто, заканчивая с кормежкой второго сына, отдавая его в цепкие руки Цунаде и беря на руки блондина. — Пора кушать? Да, Хито…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
AventuraНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...