Эпилог

839 52 0
                                    

Примечания:
Глава от лица Хитоши Узумаки(старшего сына Наруто и Хагоромо). Пока, что не бечено.
***Одиннадцать лет спустя***

      — Я дома! — крикнул я, заходя в свой дом, разуваясь и потирая шею. В этот раз миссия по поимке этих гребаных контрабандистов была сложной. Если Какаши-сенсей, так и продолжит валять дурака на миссиях, мы и умереть можем.
      На крик отозвалось два голоса:
      — С возвращением Куки-чан! — крикнула мама с кухни, не забыв назвать меня этим дурацким прозвищем. — Кушать будешь?

      — Да, мама. И хвать меня так называть! — возмутился я заходя на кухню, где встретил мать и своего «младшего» брата. — Ты же сама дала мне имя. Да-к, им и называй.
      — Хитоши, успокойся, — произнес брат, спокойно попивая чай и читая книгу. — Это всего лишь прозвище. Ну, любишь ты цветы и что? Чего стеснятся?
      — Пф… Ничего я не стесняюсь. Для ниндзя унизительно иметь такое глупое прозвище, — пробормотал я себе под нос.
      — А я думал для ниндзя унизительно, так краснеть при произношении его прозвища, — насмешливо ответил Юма и перевел все внимание на свою книгу. — Выходит, что я ошибся.
      Именно это и мешает моему брату стать одним из лучших нашего поколения — его не желание быть ниндзя. Когда пришло время идти в академию, то он отказался и стал учится работать в библиотеке… Хотя, с его безмерной любовью к книгам и спокойствию эта профессия ему очень подходит.
      — Хватит вам двоим спорить, — пожурила нас мама и подала мне тарелку с супом. Сегодня тот редкий день, когда она дома, а не на миссии. — Куки-чан, вот Киси-тян нравится её прозвище.
      — Ничи просто любит кошек, и её прозвище звучит похоже, — ответил я и начал уплетать еду.
      — Для приличия мог бы хоть переодеться и привести себя в порядок, — нахмурился брат, все также довольствуясь чаем.
      — Можешь говорить, что хочешь, тебе не испортить моё настроение втечении следующих нескольких дней, — ответил я садясь за стол.
      — Почему это?
      — Ничи не будет в деревне. Она же ушла на задание.
      Послалась открывание двери и на весь дом раздался веселый крик:
      — Я ДОМА-А-А!
      — О нет, — простонал я, и хотел побится головой об стол.
      — Вспомни лучик, тут и солнце, — простонал мой брат в ответ.
      На кухню вбежала девчонка с белыми волосами забранными в хвост. Если кто ещё не понял это моя сестра Ничи — дьявол в юбке с бантиком на голове. Почему? Все просто: Женщина из клана Узумаки! Не советую злить её.
      — Почему ты дома, Ничи? — спокойно, как всегда, спросил Юма.
      — Заказчику недавно, что-то сообщили и он повысил ранг миссии с С на А. Нашу команду сняли с миссии и отпустили по домам, — улыбнулась сестрица.
      — Ясно. Садись кушать, — похлопала её по голове мама.
      Я решил направится к себе в комнату, чтобы спокойно посидеть в наушниках слушая музыку. Единственная моя страсть. Правда, долго послушать мне не дали конечно, ко мне в комнату залетел маленький беловолосый ураган.
      — Ни-чан, пошли тренироваться. Пошли, пошли, пошли-и-и, — закончила Ничи. На тренировках она помешанная, как… как наша мать.
      — Ничи, попроси маму, — отмахнулся я. — Я сам недавно с миссии и хочу отдохнуть.
      — Ясно, — весь её запал тут же угас, что мне стало не по себе. Должно быть она уже поговорила с мамой и та отправила Ничи ко мне, поскольку занята.
      С грустным видом сестрица пошло в сторону дверей. Маленькая шантажистка.
      — Эй, имото. Собирайся и советую быть готовой к трудностям! — спрыгнув с кровати сказал я.
      Ничи сразу обернулась и посмотрела на меня словно ребенок на новую игрушку.
      — Хорошо, ни-сан!!!

Новая мама для Индры и АшурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя