Примечания:
Праздник двух девяток легенда: Согласно легенде, происхождение праздника связано с первым императором династии Хань, Лю Баном. При его дворе на девятый день девятого месяца по лунному календарю император и его окружение надевали на себя ветви кизила лекарственного, ели рисовые лепешки и пили хризантемовое вино, чтобы развеять дурные предзнаменования и обеспечить долголетие. После смерти императора Лю Бана (195 г. до н. э.) императрица Люй-хоу жестоко расправилась с любимой наложницей императора Ци. Одна из служанок наложницы Ци покинула дворец и вышла замуж за простого человека. Благодаря ей этот праздник распространился среди простых людей.
В главе присутствуют японский мат (угадайте кто отличился?)
Синдзимаэ! (Shinjimae!) - "Убирайся к черту!" Тимпункампун (chinpunkanpun) - "Ни хрена об этом не знаю". Кусо/ксо (kusou) - "Дерьмо". Симатта (shimatta) - "Блин, черт, облом". Тикусё/тиксё (chikushou) - "Сука".POV Наруто
— М-м-м… — промычала я и потянулась.
«Как же хорошо. Наконец-то выспалась, » — после войны иногда неделями не могла уснуть.
» Ага, после того как полночи меня мучила расспросами, — возмутился Лис — » Ку, а как мне познакомиться с Индрой и Ашурой?» Я откуда знаю, чудо ты неразумное! " Ку, а что делать, если меня встретит Рикудо-санин?» Поздороваться! " " Нет, ладно Индра и Ашура, они меня больше не встретят, и я просто хочу не подпустить к ним Зецу, а с Хагоромой же мы встретимся в будущем?» Ну, сама подумай, когда вы встретились, он тебе вопросы задавал?! Не припомню что-то! «Как я там объясню, почему я так похожа на меня из этого времени? Вот как?» Да никак! Подумает потомок и все. " А что если я не одолею Зецу?!» «А что если я не смогу переубедить Индру?!» « А что если я сделаю только хуже?!» И так полночи, твою мать! Полночи! Ксо! Симатта! Тикусё!» — выругался Кьюби на древнем языке.« А, что такого, я, может, волнуюсь!»— ответила я, ведь и правда один шаг не туда, и все — капут.
«Тимпункампус! Синдзимаэ!»
«А по-нашему?» — ничего не поняла я, а Кьюби просто вышвырнул меня.
— Нет, вот же коврик рыжий, — возмутилась я. Может ему какую-нибудь подлянку устроить?
— Наруто, проснись и пой, — зашла Ран-сама. — Сегодня же праздник! Ты готова? Сегодня много людей придет в деревню на фестиваль, — сказала она и подмигнула.
— Да. Я готова, но не понимаю, почему этот день так важен для влюбленных? — спросила я, попутно надевая ярко-голубое кимоно с узором из листьев. — У меня на родине было только два праздника влюбленных. Это день всех влюбленных, четырнадцатое февраля, когда девушки дарят шоколад парням, которых любят. И Белый день, четырнадцатое марта, когда все наоборот, парни дарят шоколад девушкам, что нравятся.
— Фестиваль из-за легенды. Согласно легенде, происхождение праздника связано с первым императором нашей страны. При его дворе на девятый день девятого месяца по лунному календарю император и его окружение надевали на себя ветви кизила лекарственного, ели рисовые лепешки и пили хризантемовое вино, чтобы развеять дурные предзнаменования и обеспечить долголетие. После смерти императора императрица жестоко расправилась с любимой наложницей императора. Одна из служанок наложницы покинула дворец и вышла замуж за простого человека. Благодаря ей этот праздник распространился среди простых людей. Она разнесла его в память о своей госпоже и императоре, — закончила рассказ Ран-сама. — Но о твоих праздника никогда не слышала. А что такое «шоколад»?
— Шоколад — это очень вкусная штука! Его делают из какао-бобов. В него часто добавляют изюм, орехи, вафли, цукаты или начинку. Ран-сама, у вас случаем нет какао-бобов, я бы приготовила! — бодро начала я. Как же я люблю сладости! М-м-м… но рамен я люблю больше.
— Вроде были. А тебе часто его дарили раньше? Вон какая красотка, — сказала Ран-сама, показывая рукой на мою грудь. Ну да… она не маленькая, и что с того? Подумаешь, четвертый размер. Хм…
— Часто. С тех пор как мне исполнилось шестнадцать лет. Я каждый год еле-еле домой могла его занести, места не хватало. Потом вообще принимать перестала, но все всё равно лезли. Радует только, что мои друзья так не делали и отгоняли от меня навязчивых поклонников, — ответила я. Саске, Ли, Неджи, Шикамару, Чоджи, Гаара, Киба и Шино — они всегда помогали мне и заботились, как о младшей сестре. Особенно Саске и Неджи, они даже дзюцу применить не стеснялись, лишь бы защитить меня, Сакуру и Хинату от очень уж настырных ребят. Я еле сдержала слезы, как же я по ним скучаю.
— Наруто, прости я не хотела тебя расстроить, — быстро обняла меня Ран-сама и начала успокаивать.
— Нет. Вы не причем. Я просто вспомнила ребят. Я очень по ним скучаю, — ответила я.
— Какими они были? Расскажи, тебе просто нужно выговориться, — подбодрила она меня. Да, Ран-сама права, я должна выговорится.
— Ну… первого моего друга звали Саске. Он был очень добрым, любящий своих родителей и брата Итачи, уважающий членов своего клана, а также своего учителя, но на людях холодный и напыщенный. Мы были как брат и сестра. Сакура была первой моей подругой. В академии ниндзя она была очень застенчивой, часто другие ученики подшучивали над ней из-за её широкого лба. Пока она их не побила. Хе-хе… Хината застенчивая, задумчивая, спокойная, добрая и очень вежливая: обращаясь к людям, она использует суффиксы. Ещё одно свойство её натуры — нежность. Мы подружились, когда я защитила её от хулиганов. Неджи — её кузен, который на год старше нас, был довольно серьёзный и рассудительный для своего возраста и не поддавался эмоциям, но всегда оберегал меня и Хинату. Шикамару, Чоджи, Киба, Ино. Это самые первые мои друзья, у меня их много… было много, — закончила я.
— Что же, а теперь давай готовиться к фестивалю. У нас не так много времени осталось, — проговорила Ран-сама меня тему на более приятную и потихоньку начала отпускать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая мама для Индры и Ашуры
AventuraНаруто попала в прошлое (во времена Рикудо) и нечайно встретила маленьких Ашуру и Индру в лесу, которые со временем стали относиться к ней, как к родной матери. После тренировок или в свободное время они всегда бегут к её маленькому дому в лесу, ино...