Глава#1

7.4K 304 73
                                    

Натаниэль сидел молча в кромешной тьме. Его снова заперли в холодном подвале под стадионом, где наверняка было много тараканов и крыс, но он пытался об этом не думать. В этот раз его заперли не за проказничество или непослушание, а за его никчемность. Он осторожно вытирал слезы, пытаясь не касаться горящей от боли щеки, где пару часов назад вывели черную цифру «3». Он ненавидел её, и сам не знал почему. Может, потому что он теперь не человек, а собственность? Потому что его свободу продали по желанию какого-то мальчишки из богатой влиятельной семьи?

Уже не важно, теперь он заклеймён, как и остальные его сокомандники, многие из которых гордятся своей цифрой. Официальное посвящение в Вороны он испортил своим отказом набивать тату, даже несмотря на грозный взгляд тренера, холодный взгляд Рико и крепкую хватку на плече своего друга. Да, с самых первых дней Кевин Дэй стал ему больше, чем просто сокомандником. По непонятной причине он помогал ему и пытался давать советы. Так же, как и сегодня хотел огородить от наказания...

Сейчас, сидя на холодном бетоне и поджав колени к груди, тринадцатилетний мальчик вспоминал, как ещё пару недель назад ему жилось с отцом и матерью. В Эверморе было гораздо лучше, если так можно сказать. Его били, наказывали и унижали, но это было для него ничем, по сравнению с тем, что ждало дома. Шрамы по всему телу останутся с ним всю жизнь, так же, как и воспоминания о погибшей матери, пытающейся спасти сына от тяжкой судьбы в бегах, но взамен получившей пулю. Она умирала прямо у него на руках и из последних сил шептала его новое имя.

— Нил. Ты Нил Джостен, ясно тебе? Никому не говори этого, документы в сейфе. Повтори... Повтори цифры.

Натаниэль хватал ртом воздух, не смея плакать. Страх завладел им целиком и полностью, а внимание отвлекалось на грохот за дверьми и тяжёлые шаги, которые он так хорошо знал с малых лет. Но несмотря на это он продолжал держаться за руку матери, жмурясь, повторял заученный номер телефона, по которому нужно было позвонить, чтобы забрать новые документы, как она просила.

— Хорошо. Хорошо... А теперь, беги. В ванной есть окно и пожарная лестница...

— Нет! Я не брошу тебя.

— Глупец, не время сейчас ныть. Мы проделали такой путь не для этого... — она закашлялась, и только сейчас мальчик увидел струйку крови, бегущую из уголка рта.

Прекрасное далёко~ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя