«Прекрасное далёко,
Напросно и далёко...
Далёко так, что не дотянуться никогда.
Прекрасное далёко,
Бессмысленно жестоко,
дорогу забудь...
Без выхода и входа к прекрасному далёку ты не пройдёшь свой путь»🦊 От автора: Перед тем как начнёте читать последнюю и заключительную главу этой невероятной истории, просто найдите два этих трека. Под них писалась эта глава и все мощные моменты в этой истории. Возможно, вы будете видеть и представлять эти моменты у себя в голове, слушая эти самые песни...
"The Sun" - Frida Sundemo
"Smells like teen spirit" - Geek music
***
Эндрю и Нат уже позвонили Лисам и предупредили их о том, что они едут в путешествие. Сказать, что ребята были в шоке, это ничего не сказать.
— Что ты несёшь?! Зачем тебе в путешествие?
— С Натаниэлем? Это что у вас там происходит? Так и скажите, что грохнули кого-то и теперь скрываетесь от копов.
— Да заткнитесь вы все! Я вообще не понимаю, что за фигня творится в последний год. А как же учёба, тебя не отчислят, умник? — Приподнял брови Аарон, пребывая в сильнейшем замешательстве. По его недовольному тону даже дураку было понятно, что он волнуется за брата и мысль, что тот уехал без предупреждения заставляет его нервничать.
В камеру телефона Нат специально не показывает свои руки, убирает их в карманы. Он видит ребят и искренне улыбается им. Никто не замечает, как иногда вздрагивает Веснински, он не может унять периодически повторяющиеся судороги. В эти моменты Эндрю отводит телефон и сжимает руку парня, чтобы он почувствовал безопасность и расслабился. За кадром кто-то жалуется, что Кевин, даже будучи недееспособным для игр в ближайшее время, заставляет всех тренироваться каждый день, и Нат наконец отвлекается от болезненных судорог.
— И правильно делает, не следует вам отлынивать. Чтобы надрать Воронам зад без моей помощи, вы должны постараться.
— Ой, ой, ой, величайший третий номер, идите вы на хуй! — Кричит Сет из туалета.
Кевин с довольной улыбкой показывает всем Лисам средний палец, перед тем как вернуться к разговору.
— Это, конечно, странно... Сейчас у вас обоих начнутся весенние экзамены, а потом и сессия. Путешествие подождать не может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
ФанфикСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...