Руки сжимают Эндрю так сильно, будто хотят сломать кости. Он чувствует, как из уголка глаза течёт предательская слеза, и он ненавидит себя за это. За свою слабость. Он ненавидит в этот момент всех людей на земле, он хочет испариться и не чувствовать. Исчезнуть.
Перед глазами всё мутнеет от боли, и он готов сдаться. Нет сил больше выносить всё это дерьмо, но посторонний звук заставляет его открыть глаза и увидеть мутный силуэт. Даже сквозь ладонь, что перекрывает ему воздух и сдавливает только сильнее при любой попытки говорить, Эндрю кричит. Крики получаются неразборчивыми и скорее напоминают мычание. Парень сам не знает, кричит он от страха или же от облегчения.
И всё же...
Нашёлся человек, что пришёл ему на помощь.
***Несколькими часами ранее
Теперь понятно, почему Аарон везде ходит хвостиком за Кевином. Эндрю начал замечать странное поведение Дэя давно, но не думал, что его брат настолько глуп, чтобы поддаться ему. Вот и сейчас они стоят так близко, будто приклеились. Миньярд держит Кевина за руку, потому что тот хочет побежать по трибунам вниз и оказаться рядом с игроками, что сейчас бегают по полю. Экси — жестокий спорт, но если игра идёт между двумя самыми агрессивными командами, то это уже чуть ли не резня за мяч.
Вороны против Шакалов играют сегодня, а трое Лисов попёрлись на этот матч, ничего не сказав Ваймаку. Они надели самую непримечательную одежду, чтобы их никто не узнал, нельзя светиться, особенно Кевину. Игра в полном разгаре. Эндрю плевать, кто кому забьет, он даже не посмотрел ни разу на счёт, ведь сосредоточен только на том, как обходит блоки один из лучших игроков корта.
Натаниэля прикрывает Жан, сбивая собой сразу двух игроков и рыжеволосый со скрипом кроссовок об паркет делает рывок, чтобы забить гол.
В свете красных вспышек ламп, Нат выглядит зловеще, когда снимает шлем. Конец первого сета. Начинается драка прямо на поле, но парень спокойно проходит мимо. Его взгляд скользит по трибунам. Было очевидно, он ищет своих друзей.
— Я сказал, что мы, скорее всего, будем в четвёртой части, ближе к выходу, — говорит Кевин и пытается протиснуться к перилам, где фанаты тянут руки, чтобы хоть от кого-то получить рукопожатие или хотя бы коснуться джерси великих игроков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
ФанфикСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...