Глава#5

5.2K 261 317
                                    

Вороны

Шла вторая лекция культуры и истории. Объединили две группы и теперь внимания Натаниэль получает в два раза больше чем обычно. Фанаты экси пытаются попасть в университет Балтимора только потому, чтобы встретить лично игроков Воронов и поглазеть на лекциях.

Сначала это льстило. Первые две недели, а потом стало тошно и вообще без разницы. Веснински раньше фактически и не получал такого внимания, мало кто знал, что он состоит в команде. Единственным ориентиром была вытатуированная цифра на щеке. Но после осенней игры в начале учебного года, кажется, даже преподаватели на него периодически косо поглядывают и это уже толком раздражает. Чрезмерное внимание утомляло, а не доставляло удовольствие, как остальным.

Нат сел на последний ряд, подальше от всех, с аэрподсами в ушах и пытался не качать головой в такт битов. Ритмичная музыка хорошо отвлекала от пристальных взглядов и скучных лекций препода. Из уважения он делал вид, будто что-то пишет, когда некоторые открыто спали, сложив свои безмозглые головы на парты. Натаниэль листал ленту в интернете и просматривал всё, что случилось в мире за те годы, что он провел в Эверморе фактически изолированный от внешнего мира.

Ему выдали дорогой телефон, в общем, как и полагается. Все члены команды Воронов получают всё самое лучшее: модная одежда, абонементы в спа, массажи, деньги от игр тебе капают на карту, чтобы ты сам мог распоряжаться ими. Новость о том, что парень может свободно передвигаться по городу за пределами башни просто шокировала. Нат рассмеялся в голос и послал Жана за таблетками от шизы, потому что ему казалось, что он сходит с ума.

С детства их держали здесь, не выпускали, а тут вон что! Свобода. Точнее её имитация. За пределы города запрещено выезжать и пропускать тренировки тоже. Ну... С учётом того, что они тренируются два раза в день не меньше четырёх часов, то и времени нет на то, чтобы посетить город и расслабиться. С таким распорядком дня можно было легко умереть от утомления, но Воронов выдрессировали с малых лет, поэтому для них это обычное дело. Успеваемость по учёбе не должна падать, поэтому приходилось делать задания и ночью, пока все спали или на переменах.

Сейчас звенит звонок, все ещё сидят за партами, потому что историк ещё болтает и что-то объясняет, но Натаниэль встаёт с места, сгребает всё одним движением в рюкзак и закинув его на плечо, быстро уходит из аудитории прямиком в столовую. Никто не возражает, потому что красноречивое выражение лица парня по истине пугает и восхищает одновременно. Он приходит первым в столовую и берет на раздаче два чая, салат и куриные крылышки. Срать, что они жирные, он их обожает. К тому же в них белок, а для спортсмена белок — это всё.

Прекрасное далёко~ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя