Почему бы не устроить «день сурка»? Почему бы снова не повести себя безрассудно и просто притвориться, что твоя жизнь не сплошной ад? Почему бы просто не отдать себя в руки судьбы и пусть она ведёт тебя по течению?
Будь что будет, зато, ты почувствуешь себя живым. Свободным.
Эти мысли неоднократно посещали Натаниэля после той бурной ночи. Ему понравилось.
Боже, как же ему понравилось!
Уже завтра он уедет с Воронами обратно в Западную Вирджинию, но разве это повод раскисать? Конечно же...
Нет...
— Тебе всё ещё нельзя выходить из комнаты?
— Так сказал врач, — не выдавая своего нервного состояния сказал твёрдо Нат.
Ему постоянно казалось, что Рико не так глуп и всё уже знает. У него везде глаза и уши, он, наверняка, уже уведомлен о его нелегальных похождениях в клуб, однако, вместо того, чтобы наброситься и впечатать наглеца в стену, Морияма обходит его кровать и садится напротив. Прямо на койку Жана.
Он морщится от того какого ужасного качества матрас и осматривает комнату брезгливым взглядом.
— Даже когда ты вывихнул ногу, ты вышел на тренировку, а затем и на игру.
— Потому что это был серьёзный матч, а сейчас детские тренировки. Я не буду рисковать своим здоровьем ради этих отбросов, — от своих же слов ему внезапно стало противно. Тем не менее он смог добиться удовлетворения Мориямы. Тот кивнул и задержал взгляд на теле Веснински.
— Покажи спину.
— Что за херню ты... Зачем тебе смотреть на неё? — не понял рыжеволосый, но заставил себя откинуть одеяло и поднять футболку, разворачиваясь спиной.
Он хорошо играл роль больного. Постоянно кряхтел и морщился, будто ему больно, но когда холодная рука Рико коснулась кожи, ему не пришлось притворяться. Он дернулся всем телом и сморщился так, что тот убрал руку почти сразу же.
— Гематом нет, но вся спина синяя. Значит, я не зря заставил Вильямса и его дружка отрабатывать. Наказание они понесли.
— Второго зовут Деккер, — закатил глаза Нат, чувствуя раздражение и вместе с тем интерес.
Рико наказал тех двоих за то, что сбили его и случайно, можно сказать, повредили? Он никогда такого не делал. Что он пытался этим доказать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
FanfictionСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...