Натаниэль всегда спал очень чутко; несмотря на тренировки и тяжкую жизнь в Эверморе, он не мог спать как убитый. Особенно в последнее время, когда Рико странно себя вёл по отношению к нему. Или так просто казалось?
Сначала Рико ставил его против себя и очень злился из-за проигрышей, они играли на азарте, что очень нравилось самому Веснински. Он был помешан на этой перепалке во время игры. Морияма любил сбивать его с ног и держать прижатым к полу клюшкой, даже когда мяч уже был на другой стороне поля.
— Отпусти!
— Не брыкайся. Скажи, кто твой хозяин?
— У меня его нет! — разозлился Натаниэль и отбросил парня в ограждение, быстро хватая клюшку и убегая в другую часть поля.
Через пару минут Морияма вновь блокировал его, но рыжеволосому это осточертело, поэтому в этот раз набросился первым, выбивая мяч из сетки и пасуя Жану.
— Кто твой хозяин? — передразнивал он, тыкая в Рико клюшкой. — Что, не нравится? Тогда перестань так делать, бесишь!
Рико некоторое время хлопал глазами, потом резко поднялся и, не сказав ни слова, ушёл с поля.
Это было затишьем перед бурей.
Несколько дней назад Жан сделал в комнате перестановку: пододвинул свою кровать ближе к стене и самому Нату и попросил, чтобы они спали лицом к лицу, видя друг друга. На вопрос «зачем» он каждый раз отвечал: «Так безопаснее и спокойнее». Нат не возражал, ведь видел, как тот боится Рико и буквально избегает его.
После ухода Кевина прошёл почти год, и за это время в команде многое поменялось. В жизни стало ещё больше чёрных пятен, меньше просветов и почти не было дней, когда обошлось бы без увечий или криков кого-то из сокомандников. Странно это или нет, но Натаниэля Рико почти не трогал. Может, потому что сам в глубине души страшился, может, из-за того, что на нем и так сполна отыгрывался Тетсуи. Кажется, он был у него в «любимчиках».
Парень, зевая, потянулся на кровати и перевернулся с затёкшего бока на другой. Сон не хотел приходить, ему чего-то не хватало. То, что постоянно присутствовало в комнате каждый раз. Натаниэль резко открыл глаза, прогоняя дрёму окончательно. Он быстро обернулся откидывая одеяло. Сопенье. Его не было. Жан постоянно громко сопит, когда дрыхнет. В детстве Нил долго не мог привыкнуть к этому, и они постоянно ругались и бились подушками посреди ночи, но со временем ему пришлось свыкнуться. Сейчас он смотрел на пустующую кровать, чувствуя, как сердце немного ускорило свой ритм. Жан мог пойти в туалет, так ведь? Тайком поесть или, может... Парень прошёл к соседней койке, трогая наволочку. Еле тёплая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
ФанфикСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...