Глава#2

6.2K 273 138
                                    

Спустя 2 года.

— Скоро мы выйдем на настоящую игру! Нас будут снимать и брать интервью. Только представь, я выхожу в форме...

— Да тебя на поле-то не пустят, в главном составе тебе не быть.

— Что ты сказал?

— Завалитесь, пока я добрый.

— Ты? Добрый?

— Варежку закрой, пока не зашил лично.

Нил сидел на скамье в экипировке, вынужденный слушать споры сокомандников. У них шла очередная тренировка с разбором новой техники нападения и разбора ошибок на недавнем матче. Он ни разу не был там, в отличие от Кевина.

Дэй с Рико не разлей вода, ездят по разным городам и дают интервью. Их называют «Сыновьями экси», как мило. От этой мысли парень скорчился и опять посмотрел на номер один, который слишком резко пасовал мяч второму номеру, а тот ошарашено смотрел, как древко его клюшки трескается от слишком большого давления. В последнее время Веснински начал замечать, что между этими двумя ссоры учащались, и непонимание росло с каждой игрой.

— В чем твоя проблема? — не выдержал Дэй, снимая шлем и делая широкие шаги к Морияме.

Жан, засыпающий рядом, встрепенулся.

— Что происходит?

— Бунт, — пожал плечами рыжеволосый.

Рико тоже снял шлем и указал рукой на станок с запасными клюшками. Приказ. Без слов и не терпящий возражений. Остальные на поле пользовались моментом, чтобы передохнуть. Они пытались не подавать виду что выдохлись и устали, потому что за этим последовало бы наказание. Ты в лучшей команде экси, если не готов, то ты никто. Мусор. Если хочешь доказать обратное — паши как конь двадцать четыре на семь и тогда взлетишь. Из грязи в князи, ведь так говорится?

— На замену. Живо! — голос тренера над ухом обескуражил.

Засыпающий Жан подскочил с места и запнулся о заранее выставленную трость Тетсуи. Натаниэль еле успел подхватить друга и уберечь от падения, которое могло быть травмоопасным. За это он получил удар по копчику той же тростью.

— Оба на нападение. Если хоть раз пропустите мяч — не выйдете отсюда до следующего утра.

— Да, хозяин, — пролепетал Моро.

Все вмиг замолкли. Споры и говор прекратились, все с немым страхом сидели, словно на иголках. Нил и бровью не повёл, он еле сдерживал себя от потирания ноющего места.

Прекрасное далёко~ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя