— О, боже...
— Да...
— Красивая.
— Ну ниче такая.
Двое парней сидели на кроватях, только проснувшись к ночной тренировке. Жан и Натаниэль специально отодвинули шторки, чтобы лунный свет проникал в комнату. Небесный диск так восхищал, что парни решили пропустить приём пищи, лишь бы полюбоваться им.
В Эверморе не было окон, они жили фактически под землей, и Нат искренне не понимал зачем такие меры. Поэтому все Вороны были так похожи на вампиров: бледная кожа, какая подобна только мертвецам.
Жан подошёл босиком к окошку и открыл его настежь, чтобы ночной воздух проникал в комнату и пение сверчков заполнило пустоту.
— Круто.
Нат кивнул, улыбнувшись мимолетно уголком губ. Такие спокойные разговоры ни о чём были бальзамом на душу. Можно было просто спокойно сидеть вот так и не беспокоиться ни о своей жизни, ни о жизни друга, потому что вы оба сейчас в безопасности.
— Можешь представить, мы сейчас так далеко от Рико, — воодушевлённо начал Моро, попутно надевая спортивную форму для бега.
— Да, мы сейчас в километре от отеля, где гнездится этот мудила. Как же он будет недоволен сегодня, когда узнает, что мы не в отеле вместе со всеми. О, нет, я уверен, что тот уже знает, и когда мы сегодня встретимся на тренировке, он будет так злиться...
— Почему ты так говоришь, будто наслаждаешься этим? — Жан отодвинулся подальше от друга, пугаясь и беспокоясь одновременно.
Они знали с детства о всех внутренних демонах друг друга, но Жан так и не может привыкнуть к тому, что парень рвётся постоянно как-то насолить Рико. Нет, скорее вывести из себя. Он будто забывает о последствиях и просто действует. Что ж, у него это хорошо получается, так же как и искать приключений на свою задницу.
— Может потому что я псих?
— Ну... Возможно, именно поэтому я предлагаю воздерживаться хоть иногда от твоих выходок с Мориямой. Твоя психика...
— Опять ты по новой? Я думал, что после той взбучки ты перестанешь об этом трещать, — недовольно прервал его Натаниэль и отвёл взгляд от луны, начиная тоже одеваться.
Моро покачал головой, протягивая напульсники другу, но тот отмахнулся.
— Жан, я сказал тебе один раз, не заставляй повторять второй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
ФанфикСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...