По правилам, одни и те же команды не могут играть на официальных матчах больше, чем два раза в месяц. Однако, никто не говорил, что нельзя сделать совместные тренировки и обменяться опытом в технике и тактике экси.
Как говорит капитан Троянцев: «Эти неофициальные игры и встречи помогут сделать экси больше, чем просто агрессивным видом спорта». Для этого команды должны подать заявку, в течение недели рандомно проведут отбор и соотнесут их независимо от того, какой у них рейтинг и статус.
— С кем мы?! Ты идиот, Кевин, какой же ты болван!
— Я не... Не думал, что...
— Нас раздавят, мы в который раз публично облажаемся и докажем всем что с таким дерьмом как мы никто не сравнится, — Сет упал в кресло и чуть не перевернулся на пол. Он был зол, глядя на тупое выражение лица Дэя. Хотелось зарядить тому пультом в лоб, чтобы не выглядел, как загнанный крысёныш. — Ты подал заявку, никого не спросив.
— Даниэль знала и была только за.
— Наш капитан слишком... — Гордон откашлялся под пристальным взглядом Мэтта.
У него хватило здравого смысла, чтобы не провоцировать парня. Бойд хоть и добряк, но врезать может так, что будешь потом по всей комнате собирать челюсть по частям.
— Знаете, да не так всё плохо, как может показаться. Там будет номер три и четыре, с которыми ты хотел поговорить, — вклинился Ники, отбрасывая тетрадь по физике в дальний угол стола.
— Хотел, чтобы попались Троянцы, да? А вот хрен тебе с маслом, теперь Вороны нас заклюют, — продолжал нагнетать обстановку Сет и тем самым добился истерики Дэя уже спустя пару минут.
Кевин сидел за столом и крутил ручку между пальцев, да так быстро, что та могла отправиться в полёт в любую минуту. Его взгляд сверлил монитор ноутбука, где был малый состав Воронов. Прошло только четыре недели с той самой игры, когда Лисы жёстко облажались, и Дэй ещё не успел до конца отойти от этого события. А теперь ещё и это...
Уже около двух минут он пялится в одну точку, так и не моргнув ни разу. Эндрю закатил глаза и кинул ранее лежащий на коленях учебник по психологии тому в голову.
— Глаза вытекут, — ответил он на недовольный взгляд парня. — Ты сам виноват, теперь не делай такой вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасное далёко~Эндрилы
FanfictionСделка была совершена. Натаниэль попал в команду Эдгара Аллана и получил свой законный номер «3». Детство с Рико, Жаном и Кевином даёт свои плоды. Команда Пальметто начинает свой путь под руководством величайшего игрока экси-Кевина Дэя, после его с...