Глава#14

5.8K 264 735
                                    

Эндрю Миньярд не помнил, как о нем в детстве заботилась мать. Сам он тоже не заботился ни о ком никогда, и сейчас он старался делать всё правильно. Но сложный характер Натаниэля просто выводил из себя. Стоило выйти из комнаты на пару минут, а тот уже умудрялся что-то вытворить. Так Эндрю не раз ловил с поличным, когда Веснински открывал окно и дышал холодным воздухом, наполняя легкие кислородом. Но его нельзя было винить, о нем никто кроме Жана не заботился, он не привык получать помощь и не отдавать что-то взамен.

Сет Гордон высказал по своему свою благодарность за спасение и уже на следующий день принёс с собой столько еды и выпивки, что её хватило бы на целую команду. Также парень сообщил, что оплатил починку байка и тот теперь как новенький. Кевин же набросился на друга как бешеный.

Нат болезненно застонал, и тот с тысячью извинений отступил, совсем позабыв о болезни парня.

Мэтт тоже стал героем, Натаниэль пожал ему руку, улыбаясь.

— Если бы не ты, я бы обрёл уже наконец покой. Ты всё испортил.

За это изречение, Натаниэль едва не получил хороший подзатыльник. На него наорали, а он с усмешкой наблюдал.

— Ой, да о каком рассудке речь? Уж извините, но что-то я не могу припомнить за собой подобной фигни. Но я рад, что всё-таки не умер. Завещание-то я ещё не успел написать.

Нет, всё-таки он выхватил подзатыльник. И не один.

Спустя несколько дней постельного режима Эндрю привёл больного на крытый горячий источник. Солевые пары и горячая лечебная вода должны были хорошо повлиять на его здоровье.

Нат опускается без чужой помощи в воду и покрывается мурашками, когда чувствует, как жар проникает в его тело, обволакивая со всех сторон. Здесь было довольно глубоко, и Эндрю, не подозревая об этом, чуть не утонул при погружении в воду. Нат схватил его за лопатки, притягивая к себе, чтобы Миньярд смог ухватиться за него. Блондин вынырнул, хватая воздух и держась руками за плечи рыжеволосого, прокашлялся от попавшей в нос воды.

— Я не чувствую дна, сколько здесь?

— Метра два, — говорит Нат, по-прежнему держа руки на спине парня. Он замечает, что Эндрю напрягается. И причиной было не только то, что он не умеет плавать, а сам телесный контакт. — Мне нельзя тебя касаться?

Прекрасное далёко~ЭндрилыМесто, где живут истории. Откройте их для себя