Простите, что так долго не было, у меня депрессия и ничего не хочется делать. Надеюсь вы меня поймете)))))
_____________________________________________ Хосок влиятельный бизнесмен, в Сеуле все считают, что он холодный, грубый, все его подчиненные его боятся и он одинок. Но это не так, у Хосока есть младший брат, Чонгук. И его братик любит, когда его хорошо отрахают, и Чон Хосок не намерен делиться с кем то своего любимого, младшего брата. Утром парни собрались, младшего отвезли в школу, тк ему 18 лет, а сам Хосок поехал в офис.
У Хосока было совещание, и он был зол, тк компания работает в убыток, но сегодня он узнал кто виной всему этому. Чон попросил своего водителя забрать брата со школы. Чон сидит у себя в кабинете, и ему на телефон приходит сообщение.Чон: Ты сильно занят?
Хос: Нет. Что-то случилось?
Чон: Ты меня заберешь?
Хос: Нет, тебя заберет мой водитель.
Чон: Ну братик
Хос: У меня работа
Чон: У тебя всегда работа, а я на последним месте!
Хос: Давай не сейчас
Чон: Тогда я в этом пойду на улицу и попрошу твоего водителя меня трахнуть!Хос: Только попробуй! 😡
Чон: Я уже вышел на улицу.
Пока братик😘
Хос: Даже не думай! А ну стой!😡
Последнее сообщение Чонгук не видел. Хосок разозлился и поехал сам, сказав своему водителю не ехать, так быстро Хо еще не ехал. Чонгук же стоял на улице в этом наряде. На него все смотрели и снимали на телефон. К Чону подходит какой-то парень.
- Хочешь поразвлечься?- пошло улыбнулся незнакомец.
- Он занят!- крикнул Хосок, что только что приехал к школе Чонгука и вышел из машины.
- Извините,- незнакомец ушел.
- У тебя же работа? - обижено проговорил младший.
- Я не кому не позволю трогать МОЕ,- сделал акцент на последнем слове.
Взял его за руку и повел в машину, посадил рядом с собой, сел в машину и уехал.
- И что! У тебя же работа важнее меня, вот и работал бы! А я бы развлекся с ним!
- Хватит!
- Я тебя вижу только утром перед школой и вечером! И все! - Чонгуку было обидно, что он не может быть рядом со своим братом.
Хосок тяжело, виновато вздохнул
- Прости меня малыш,- положил руку ему на ножку. Гук смотрел в окно,- как я могу заслужить свое прощение?
- А ты подумай,- скрестил руки на груди.
Они доехали до какого-то отеля, Хосок заплатил за номер и они вместе поднялись туда.
- Что мы здесь дедаем?
Хо закрыл дверь и повернулся к младшему.
- Я знаю что хочет мой малыш,- прижал его стене, - и я это сделаю.
Он стал целовать губки младшего, проникая в его ротик и лаская его. Чонгук растегнул штаны брата и своей ручкой стал поглаживать член актива.
- Нет, малыш, сегодня играем по моим правилам.
Хосок взял его под бедра заставляя обнять себя за шею и положил его на кровать. Сам сел в кресло.
- Встань раком,- приказал Хосок.
Младший встал так, как его попросили.
- Зачем?- виляет попкой.
- Мой малыш еще и без белья ходит,- зло процедил сквозь зубы,- войди в себя пальчиками.
Младший облизал свои пальцы и вставил в себя один.
- В моего малыша должны входит 3 пальца,- Хосок сидит на кресле широко раздвинув ноги и дрочит, с это место ему открывается самый лучший вид. Чонгук покорно вводит в себя еще два пальца и кромко стонет.
- Ааааах~ ... братик~, - выгнулся в спине.
- Двигайся, пока не кончишь.
Чонгук трахал себя пальчиками долго, но все же он кончил, а Хосок хотел уже в начале войти в него, но хотел посмотреть, как его мальчик будет себя трахать. Хосок встал со своего места, он уже был раздет, и подошел к брату, положил его на спину, широко раздвинув ножки и стал медленно раздевать.
- Братик трахни меня,- умоляюще просит Чонгук.
- Тшш~ ... я хочу поиграть.
Он его полностью раздел, попутно лаская чувствительную грудь младшего. Оставляя богровые засосы на шее, которые Чонгук никогда не скрывает. Медлено спустился к его члену, слизывает с головки смазку.
- Братик~,- прогибается в спине.
И полностью заглатывает его. Продолжает интенсивно сосать его, доводя своего мальчика до дикого оргазма, Гук кончает в рот брату.
- Какой ты сладкий,- облизывается.
- Трахни меня уже,- ерзает под ним.
Хосок ставит его в колено-локтевую позу и входит, на всю длину.
- Ааааааах~ ... ммммх~
Хосок сильно возбужден и не может терпеть и не дожидаясь разрешения начинает его трахать на бешеной скорости, вдалбливая податливое тело в кровать. Вскоре Хосок кончает в Чонгука заполняя его всего до предела.
- Братик~,- еле выдавил из себя.
- Мой малыш не хочет, чтобы я выходил из него?
- Да~
Хосок лег рядом прижимая размягшее тело к себя и накрывает обоих одеялом._____________________________________________
Простите за ошибки, люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
FanfictionТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)