3. Вигуки.

18.7K 319 27
                                    

Чонгук вампир, и он любит БДСМ, но не как все вампиры доминируя, а он любит быть снизу, что бы его кто то бил. Он долго искал себе партнера, но все же нашел человека, которого он вскоре сделал вампиром. Ким тот самый человек который работал в магазине с подобными товарами и сам любил поиграть, он очень жестокий, любит причинять боль другим.
У Техена с самого утра не зададолся день, он проспал и из за этого его не взяли на работу. Пришел домой злой. Зайдя в дом он увидел что Чон пьет кровь какого парня, Кима это взбесило, ведь они договорились что пить кровь будут только вместе.
-Чонгук!- Гук дернулся и из за этого у парня сломалась шея и он умер.
-Господин?
-Ты совем стах потерял!- злой он подошел к Чону и взял его за горло и поднял над полом. Глаза стали красными и появились клыки,- малыш заслуживает наказание.
Чон, не говорти ни слова, зная, что может быть хуже. Они зашли в подвал, где была комната веселья. Те бросил его на пол.
-Господин, я был голоден, простите,- заикаясь говорил Чон. Он не боялся, так нравилось его господину.
-Я что тебе говорил?- взял деревянную тонку плеть. Эта у них любимая игрушка, после которой Чонгук еле что то может делать, но эта забавляет обоих. Первый удар по ногам, Чонгук скривился от боли.
-Что нельзя пить кровь в одиночку.
-Ты что сделал?- подошел к столу где лежали игрушки.
-Ослушался,- опустил голову и ждет наказание.
-Раздивайся,- Гук послушно снял с себя всю одежду. Те с веречками подошел к нему и завязял их (как на картинке) на шее был ошейник, а члене была завязана тугая веревка.
-На колени,- Чон как послушная собаяка встала на колени.
-Малыш, ты стал совсем наглым, может тебе стоит показать кто здесь главный, мм?- со всей силы ударил по попе, как что появился кровавый след, и тихий стон со стороны пасива.
-Госпидин, если вы считаете нужным то накажите меня.
Подняв за волосы Гука, Техен грубо подошел с ним к столу нагнул его и раставил его стройные ножки как можно  шире.
-Твое любимое число.
-69.
-Тогда счита удари до этого числа.
-Да господин.
Плеть рассекла воздух и с силой ударила белоснежную попку Чона.
-Раз,- он чувствует как возбуждается. Что хочет еще и снова удар,- два,- удар,- три...- он ошибся один раз поэтому у него получилось 90 ударов по попе, по спине, ногам,- Господин, я виноват,- он заикается, специально.
-Это еще не все малыш,- с ноги ударил ему между ног.
-Аааах ... боже.
-Малыш не беси меня,- снова удар с ноги по члену.
-Простите господин,- Чонгук отодвинулся от стола и на него положил голову, и ноги раздвинул еще шире как это возможно было. Те взял со стола большой вибрируещий член и грубо вставил его в Гука, без смазки, без всего и сразу на максимальную скорость.
-Господин!- громко простонал Чон, его ноги подкасиль, но удар со всей силы по члену, заставил его держаться, так продолжалось около 7 минут, пока Чонгук не кончил. Вытащил член из малыша Те поставил его на колени перед собой, снял с себя штаны.
-Соси.
Без лишних слов Гук взял член Те и стал грубо его сосать, но без Кима не обошлось, он сам взял его за волосы, и быстро, грубо, жестко насаживал на свой член. Пасив лишь стонал, тк сидеть на больной попке на полу не приятно. После того как он Ви кончил, его временно отпустили.
-Господин, прошу вас, я больше не смогу.
-Что ты сказал?!- грубо взял за волосы Гука и потянул вверх застсвляя его встать. Как же он любит его злить и после получать наказание.
-Я сказал хватит!- а вот это Чонгук сделал зря. Получив сильную пощечину от господина, Техен сел рядом с ним на пол и сильно сжал член Гука.
-Ты забыл, кто я!?
-Нет господин!- Гук малился чтобы он не оторвал ему его достоинство.
-И что я могу сделать?!
-Нет господин!
Рядом с ними стояла кровать бросив туда его, Те резко входит и жестко стал его трахать. Бить по кровавой спине, ляжкам, сжимать попку. Чонгук громко стонал и умалял быть нежне, но это для того чтобы господин был быстрее и грубее. Всоре Чон кончил сильно сжав член внутри себя, заставляя Кима кончить в него.

Мини 🔞 истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя