2. Чигуки

22.7K 387 21
                                    

Чонгук и Чимин свобные братья неделю назад переехали в новую квартиру падаренную родителями, рядом у универом. Тк еще каникулы то парни живут для себя. Год назад в тайне от родителей они стали встречаться, а через месяц они уже расписались.
Обычный день парни играют в карты на желания и Чимин опять проиграл Чонгуку.
-Что?! Опять я?
-Принцесса, я же не виноват что ты проиграл.
-Что нужно делать?
-Возбуди меня.
-Я знаю все слабости своего хозяина,- Чимин на корачках, виляя попкой подошел к Чону и ручкой стал погдаживать его пах, Гук лег на пол, а Чммин нежно припал к его ушку и стал его посасывать, а свободная рука через ткань майки играл с сосками. Пак уже чувствует, что он вузбудился и хотел было уже отстраниться, но не успел, тк оказал уже под Чонгуком.
-Куда моя девочка собралась,- пошло проговорил Чон.
-Я выполнил задание и хотел вернуться к игре.
-А хочу тебя малышка.
-Хозяин, но мы же играем.
-Малышка хочет противиться хозяину?
-Нет, хозяин.
-Ты хочешь меня?
-Я всегда хочу вас.
Чонгук, нежно целует, иследует ротик Чимина, медленно правой рукой подбирается под его юбку.
У Гука фитиш видеть Пака в женской одежде, юбочки, трусики, короткие топики, гольфики...
А под  белой короткой юбокой, белые женские трусики. Гук аккуратно рукой поглаживает член Пака. Отстранившись от губ он перешел на шею, Чим вытинул шею давая больше места для действий.
-Моей малышке нравиться?
-Да~а,- голос дрожит от удовольствия. Его член уже встал, дыхание у обоих сбилось,- хозяин, войдите в меня, прошу вас.
-Так сильно хочешь меня?
-Да!- Пак кончил, выгбаясь как кошка под лаской хозяина,  от манипуляций Чона, ведь его рука так нежно, и в тоже время энергично играла с головкой старшего что тот не выдержел.
Чонгук снял с него юбку, трусики, белый топик и всю одежду с себя и аккуратно вошел в него, на полавину.
-Принцесса, раслабся
-Хозяин, больно.
Тк Пак лежал на спине, то Чонгуку не составила труда поиграть с сосками хена, вскоре он раслабился и Чонгук вошел весь.
-Ты знаешь, лицо которое ты делаешь когда я в тебя вхожу?
-Хозяин, прикратите.
-Почему?
-Смущает.
-Малышка, смущается от самого себя,- один резкий толчек в нужную точку.
-Хозяин, я хочу еще.
-Конкретно.
-Войдите так же как и только что прошу,- Чонгук сдел так еще раз.
-Хозяин,- ноет старший, прося большего,- прошу трахните меня быстрее, прошу.
Гук, срывается на бешенный темп трахая нещастного хена. Через какое то время, Чимин уже прыгает на своем хозяине и маленькими пальчиками играет с сосками Чонгука и видя как, Гук получает удовольствие от все этого. Вскоре младший сжимает бедра хена и сам насаживает его на свой член быстро и безжалостно. Пак кончает на живот Гука, а Чон в Пака. Горячая сперма заполняет младшего и тот не хочет слизать с него, чтобы ощущение заполнености длилось дольше

Мини 🔞 истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя