7. Вигуки

12.9K 302 6
                                    

Чонгук и Техен первый год служат в армии, Те стал командиром отряда. Чонгук простой солдат.
Утро, всех подняли на утреннюю пробежку. Техен бежит в перед, а Чонгук следом. Они пробежали 2 км, Чонгук не замечает камень и падает на Техена, весь строй падает. Чон и Ким прикоснулись губами. Солдат поднимается на ноги.
-Прошу простить!- отдает ему честь.
- Отставить,- Ким встает на ноги.
Другие солдаты тоже встали и уже стояли на своих местах,- продолжить пробежку!
Все, как ни в чем не бывало побежали, только у Гука из головы не выходил клубничный вкус губ командира. После пробежки Чонгук пошел на заброшку, где любил проводить время, чтобы отвлечься.
- И что это мы здесь делаем?- со спины раздался голос Техена, что так манил его.
- Хотел прогуляться, товарищ командир!- повернулся к нему лицом отдавая честь.
- Отставить мы не в части. Види себя нормально.
- Хорошо,- Чон расслабился,- извините за тот случай на пробежки.
- Тебе же понравилось?- медленно подходит и прижимает его к стене,- все в части говорят, что ты слюни пускаешь по мне,- поставил левую руку к стене на уровне головы солдата.
- Командир ... я,- Техен затыкает его поцелуем, проникает в его ротик. Гук лишь стонет в поцелуй.
- Вижу что понравилось,- усмехнулся.
- Просто ...,- и опять его перебивают.
- Ответь зайченок, ты же хочешь меня?- взял под колено правую ногу Чонгука.
- Да, хочу, - голос предательски дрожит.
- Ты дрожишь,- Ким положил свою руку на его член,- ты возбужден.
- Ммм~,- получил сдавленный стон.
Техен повел его к столу, что там стоял, посадио его на него, встал между его ног, снял с него футболку.  Ким стал покрывать его тело поцелуями и случайно задел сосок пасива.
- Ах~,- раздался сдавленный стон со стороны пасива.
Те решил воспользоваться этим, стал играть с его сосками. Чонгук от удовольствия не знал куда себя деть. Он выгибался под ним, громко стонал.
- Командир, я хочу ваш член почувствовать в себе,- он сам от себя не ожидал, что он такой открытый.
- Зайка, хочет чтобы его отрахали?- пошло проговорил Ким.
- Да~,- простонал парень.
- Ты девственик?- снимая с него штаны спросил Техен.
- Да~
Ким раздвинул его ноги, стал массировать анус пасива. Чонгук выгибается как кошка.
- Говорят у зайки очень узкий анус,- проталкивает палец внутрь. Чонгук громко простанал,- правда говорят. Я тогда порву его прекрасную попку.
- Аааах~ ... Командир,- Чон закатил глаза от удовольствия.
Техен аккуратно двигается пальцем внутри, девственная попка поглащает в себя палецы актива, что сильнее заводит Техена.
Хорошо растянув Чонгука, Ким аккуратно входит в Чона, заставляя пасива поддаться вперед. Член буквально засасывает туда.
- Больно,- болезненно простонал Гук.
- Потерпи немного, скоро все пройдет.
Он еле сдерживает себя, чтобы жестко не трахнуть эту узкую попку. Техен медленно и аккуратно двигается, пока не попадает по простате.
- Аааах~,- заставляя его выгнуться и светиться за голую спину командира, царапая ее,- я хочу еще.
Кима дважды просить не надо. От медленных и аккуратных толчков, превратились в грубые, резкие. Стоны стали громче, голос охрип. А попка пылала от шлепков. Член проникал глубоко, полностью, быстро и жестко из-за чего маленькая дырочка зайченка порвалась. Но это не помешало им получить удовольствие и кончить. Ким заполнил его всего.
- Ты такой теплый,- еле смог сказать парень.
- Не переживай, у нас это не последний секс,- пошло улыбнулся и поцеловал Чонгука.
- Но я хочу еще,- хотел двинуть бедрами, но его остановили большие и сильные руки командира.
- На сегодня хватит. Посмотрим на твое поведение, зайченок.

Мини 🔞 истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя