13. Вигуки

10.5K 217 19
                                    

Чон Чонгук тату мастер, в свои 21 год уже всем хорошо известен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук тату мастер, в свои 21 год уже всем хорошо известен. У него много клиентов, как и девушек, так и мужчин. Когда он начал это дело то в него никто не верил, но один человек его всегда поддерживал это Ким Техен. С ним он знаком с 5 класс, когда сам Ким был 8, а Чон в 5. Парни быстро сдружились и до сих пор не разлей вода, Хен готов всегда помочь своему малышу Гуки, как он его называет.
  Вот вечер у Чонгука последний клиент и он доделывать ему татуировку. Тут в помещение заходит Техен.
- Привет малыш Гуки,- заходит и видит что у него молодой парень делает тату на бедре,- о у тебя клиент, прости не знал,- разделся ты сел в кресло.
- Привет, ничего страшного проходи. Мы почти закончили.
- Не торопись.
Те ходил по помещению как у себя дома, нашёл пульт от телевизора, подключился к нему через телефон и включил музыку.
- Хен, у меня вообще люди.
- Все в порядке,- сказал парень.
- Вот видишь, он не против. А ты давай не отвлекайся.
Чонгук доделал свою работу и отпусимл парня, и стал убирать свое рабочее место, Техен же когда ушёл клиент закурил сигарету, и пока Чонгук не видел его подошел к нему с сади и обнял за талию.
- Малыш Гуки сегодня напряжен,- шепчет ему на ухо, прижимаясь к телу Чона.
- День был тяжёлый, ты же знаешь как я работаю,- устало произнёс Чон.
- Знаю Малыш, знаю ... Я могу помочь тебе расслабиться,- Чонгук забрал у Хена сигарету и вдохнул едкий дым, а Ким стал массироватт его плечи,- я знаю что ты хочешь.
Ким лек на кушетку, где Чонгук делает татуировки клиентам, и потянул за собой младшего.
- Ты думаешь, я этого  хочу?
- Ты хочешь секса, а я хочу тебя,- впивается в губы младшего жарким поцелуй, заставляя того простонать.
- Кто из нас кого ещё хочет, нужно поспорить,- дает Киму закурить.
Те выдыхает дым и говорит,- так давай посмотрим прямо здесь, кто кого хочет.
  Чонгук облизываеться, тушит сигарету и начинает покрывать тело Хена поцелуями, оставлять на шее и ключицах множество засосов. А Те поддаётся в перед, его руки уже пробрвлись к ширинке младшего и растегнули тугую пряжку ремня, выпуская горячую, напряденную плоть на свободу. Ким талкает Чонгука в груть заставляя его лечь. Старший снимает со своего малыша майку и штаны, сам же Ким снял только футболку. Берет в холодные руки член и медленно начинает водит по стволу, младший получает удовольствие и стонет.
- Малышу нравятся,- усмехается,- кончишь для меня.
- Хееен~,- сноет Чонгук  выгибаясь под Кимом.
- Что такое Малыш Гуки?- своим языком начинает ласкать голову члена, заставляя младшего громче стонать.
- Ааах~ прошу дай кончить,- умиляет  Чон.
- Попроси правильно, ты же умеешь.
- Братик, разрешит мне кончить,- Чонгук в школе Кима называл братом, а Техен был не против, вот стех пор и это и пошло. А в первый их секс Чонгук назвал Кима Братиком и попросил его о миныте, Те возбудился не на шутку и Чонгук это запомнил поэтому, называет его так только когда они одни.
- Черт, Малыш, как же ты меня возбуждаешь,- Техен взял член в рот и стал заглатывать полностью, заглатывает все больше и больше. Чонгук лежит под своим хеном и громко стонет, извивается. Те любит доставлять своему Гуки удовольствие.
Ким знает своего малыша как облуплинного, все его повадки, его слабые места. Техен его благотворит, готов для него на все.
- Братик,- выгибается под старшим и кончает прямо ему в рот, а Ким покорно проглатывает.
- Ты сладкий,- облизывается Ким, медленно снимает с себя штаны и садится сверху на пах младшего,- теперь твоя очередь удовлетворить меня.
Чонгук заставляет Кима облизать ему пальцы, старший так увлёкся, что стал постанывать и ерзать попкой.
- Тише, Хен. Не увлекайся,- и вставляет сразу три пальчика в Техена.
- Аааах~ Малыш.
Чонгук продолжает двигаться внутри, а старший поддаётся вперёд и сам насаживается на них.
- Ты себя трогал?- спрашивает Чонгук, тк его хен уж слишком хорошо растянут.
- Да~. Я хотел немного поиграть с собой, но без тебя не интересно и мне не понравилось.
- Плохой хен, ты же знаешь что себя трогать нельзя.
- Знаю. Тогда накажи меня.
Чонгук вынимает пальцы из хена, меняет их местами.
- Наказать?
- Да~
- Ты же встать не сможешь. Хен прекрасно знает как я жёстко могу выебать.
- Знаю и желаю тебя.
Чонгук широка раздвигает ноги старшиму, ложиться их на плечи и резко входит в Кима.
- Ааааааа~
Чонгук сильно сжимает бедра старшего и насаживает на свой член, тем самым выбивая из него стоны. Ким давно этого хотел, он знал что не сможет встать, нормально сидеть если поиграет с собой, но секс с любимым Малышом Гуки, который его будет жёстко и грубо трахать, вот что он хочет сейчас.
  А сам Чон злиться что его Хен себя трогал, ласкал, а не он, Чонгук не навидит когда его Хен уже растянут, он готов его безжалостно трахать на любой поверхности. А Техен наслаждается этим, когда его грубо трахают, его громкие стоны это музыка для уш младшего. Шлепки их тел разносятся по всех студии и по всему коридору, а стоны слышны и на других этажах, другие люди уже привыкли к этому. А Чонгук ещё сильнее сжимает бедра, на них будут синяки рук младшего, Ким же будет наслаждаться ими, спина Чона вся исцарапина ногтями Кима.
  Гук ставит пасива раком, широка раздвигая его ноги и входит на всю длину, берет за волосы и тянет на себя и продолжает его трахать.
- Малыш~,- простанывает Те,- я не могу больше.
- Мне плевать,- рычит на ухо старшего и сжимает в руках его член,- кончешь только когда я скажу,- его рычание, низкий голос возбуждает Техена ещё сильнее.
Ким сжимает в себе член младшего и Гук рычит, ему приятна эта узость и он сжимает одной рукой шею старшего, а другой его член, и грубо входит в Кима.
- Даааа~,- хрипит Те.
И пару резких движений и Чонгук заполняет до основания Кима, а сам Техен кончает не смотря на то, что Чонгук сжал его у основания.
- Понравилось?- тяжело дишит Чонгук.
- Конечно, спрашиваешь ещё. Давай на 2 круг?
- А ты выдержишь?
- Я буду сверху,- Ким вылезает из Чонгук и из его ануса вытекает сперма, его ножки трясутся, но он хочет трахать Гука.
- Тебя ноги не держать,- пытается его положить рядом с собой.
- Чтобы тебя трахнуть сил хватит.
Ким неожиданно меняет их местами и входит своими длинными пальцами в младшего.
- Братик~,- постанывает Чон.
- Я знаю что тебе нравится чувствовать мои пальцы,
- Братик,- Чонгук стонет от удовольствия, ему это нравится,- Братик,- Техен продолжает двигаться в младшем,- Братик...
- Посмотри Малыш,- Чонгук открывает глаза и смотрит на своего хена, что навис над ним,- вот эти пальцы, входят в тебя,- он показывает все что делает ими внутри Гука,- они ласкает твою простату,- Чон выгибается в спине как кошка, Те слишком хорошо его знает,- тебе же нравится когда я тебя ласкаю?
- Да~
- Ты только что грубо трахал меня, а сейчас лежишь подо мной и стонешь. Кто бы узнал не поверил.
- Братик,- выгибает по лаской старшего. Чона сума сводят его длинные пальцы что входят в него,- Братик трахни меня.
- Уууу~,- Ким знает что сейчас будет вот что он ждёт.
- Братик пожалуйста,- раздвигает широко ножки,- Братик возьми меня ... Братик прошу ...
- Тише Малыш,- вынимает пальцы и входит в него.
Чонгук сам насаживается на член старшего и сам хочет себя трахнуть его членом, но Ким сильно шлепает его по бедру и Чон успокаивается. Техен сжимает его талию и грубо, быстро начинает его трахать.
- Братик...,- Техена это заводит, его Малыш лежит под ним и просит.
Ким не в силах держать себя в руках и грубо входит в него и не останавливаясь не на секунду трахает.
  Эти двое все же остановились когда Ким кончил в Чонгука, а сам Чон кончил на себя.
- Ну что Малыш Гуки, понравилось?
- Да~,- еле выдавил из себя Чон.
- Можем дома продолжить?
- Давай, только ты сверху.
- Кто-то хочет чтобы его ещё раз так же трахнули?
- Хочу чувствовать твои длинный пальцы в себе.
- Люблю тебя Малыш.
- И я люблю тебя Братик.
И они припали друг к другу в страсном поцелуи.

Мини 🔞 истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя