Чимин известная модель, Джун его стелист. Год назад они начали встречаться, никто об их отношениях пока не знает. У Джуна выходной, а вот Чимину нужно было явится в офис и решить какие-то проблемы с менеджером. Пак сказал Киму что будет там час, но его нет уже 2 часа. Джун решает ему написать.
"Ты где?"
"Дел много, может задержусь еще на часа 3"
"У меня для тебя сюрприз😏"
"Зай, давай показывай и я пошел"
"Одну минуту
Тебе нравиться?"
"Блять, малыш, ты чертовки сексуальный 😏 "
"Так когда папочка вернется?"
"Уже еду. Жди😈🔞"
Чимин уходит с совещания, которое недавно началось после перерыва. Сел в свою машину и поехал домой, где его в белом костюме зайчика ждет Джун. Приехав домой и пулей забежав в него, быстро раздевается и идет в спальню. На кровате лежит его малыш, весь в белом.
- Папочка, ты уже здесь,- приподнял бедра и сделал в воздухе восьмерку.
- Ты вынудел меня бросить все и приехать к тебе,- подходит к нему, медленно растегивая свою рубашку.
- Ты не хотел ехать ко мне,- сел на кровать и облизввает губки. Чимин подошел к нему и сел радом.
- Иди к папочки малыш,- тянется к нему.
- А папочка отшепает?- ложится на его колени.
- Так что сидеть не сможешь, малыш,- первый шлепок и первый стон. Приподнимает кофточку, и в глаза брасаются белые, круживные трусики.
- Папочка?- Чимин залип.
- Твоя попка в этих трусиках сводит меня сума.
Еще один удар, только сильнее, и стон в ответ. Каждый удар по нежной попе оставлял красные следы от рук Пака. А Джуна это только вожбуждало.
- Да папочка,- стонет Ким, от 50 удара. Вся попа горит.
- Встовай,- приказал Чимин.
Ким послушна встает и только сейчас чувствует как же сильно болит его 5 точка. Поварачивается спиной и приподнимает попку вверх, делая в воздухе круг.
- Войди в меня папочка.
Чимин берет в руки член Джуна, и чувствует какие же мокрые от смазки его трусики.
- Ты весь течешь, малыш,- прошептал Чимин на ушко, трется членом об промежность Кима.
- Войди в меня пожалуйста,- голос дрожит от возбуждения.
Чимин проводит пальчиком под резинкой трусиков немного стягивая их. Переворачивает Кима на спину и целует губы любимого, проникая языков внутрь, проводя по ряду зубов, переплетаясь языками и ловя стоны. Рука в это время ласкала головку члена Кима. Отстранившись от губ, медленно стал спускаться вниз. Сначала оставил свои следы на шее, потом поиграл с сосками. Ким тонул в партнере от такого большого количества ласк. Медленно стягивает нижние белье и начинает своим языком ласкать анус Джуна. Ким выгибается в спине, он никогда подобного не испытывал, язык так нежно и власно проникает внутрь, что он готов кончить.
- Папочка войди в меня прошу,- умаляет Джун.
- Малыш, тебя нужно сначала растянуть.
- Давай так, пожалуйста ... папочка.
Чимин снимает с себя лишнюю одежду и аккуратно входит, Джун настолько узкий, что Чимин готов кончить сразу, Джун резко меняет их местами, седлая своего парня.
- Сегодня я буду с верху,- и резко насаживается по основание.
Чимин выгибается до хруста в позвоночнике. Сжимает попку Джуна и с силой насаживает на себе, вызывая у того громкие стоны.
- Папочка я хочу жестче,- хнычет Ким.
- Как именно мой малыш хочет?- сильно шлепнул по попе от чего Джун издал громкий стон.
- Хочу чтобы папочка безжалостно меня трахал. Жестко входил в меня и делал все что только захочет.
Чимин меняет их местами и ставит Джуна ракой и тут же резко и на всю длину входит в него. Не останавливаясь продолжат трахать на бешенной скорости. Шлепки двух ел друг об друга, громкие стоны заполонили дом. Спустя час, а может и больше, Ким был настолько измучен что нимог и слова сказать. Лежит на кровати, из ануса вытикает сперма, он же настолько был растрахон Паком, что поместилась бы бутылка без проблем, ну и вишенка на торте, анус был порван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
FanfictionТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)