Чимин знаменитый пианист, его знаю все, тк он может сыграть любую музыку на пианино лучше чем оригинал, да где вы ещё встретите Альфу Пианиста.
Пак Чимин,альфа, 25 лет, запах персиков, что не свойственно для альф и он этим гордиться. Так же у него есть омега, Мин Юнги, 25 лет, запах мяты. Встретились они на концерте Чимина. Юнги хотел взять у Пака офтограф, а получил номер телефона со словами "может встретимся, познакомиться поближе? Ты очень милый и мне понравился." Юнги сразу согласился и сходил с ним на встречу. Чимин влюбился в него по уши, он долго ухаживал за Юнги, пока тот не согласился переехать к нему, Юнги не требует больших и дорогих подарков от Пака, и альфа рад что Мин с ним не из за денег.
Обычный день у Чимина, скоро концерт и он дома играет на пианино. Юнги же старался не мешать во время его игры, тк знал, что альфа этого не любит. Но Чимин все чаще был на работе иногда и начивал там, оставляя омегу одного дома. Юнги скучал и сильно переживал, ждал его. И он решил попробовать зайти к нему в комнату, где он играл и посидеть рядом. Мин тихо открывает дверь, заходит и стоит в проходе.
- Заходи, че стоишь,- сказала альфа, нежным голосом, не отрываясь от игры
- Можно я посижу с тобой, просто ты в последнее время весь в работе, а я один дома и ... - перебивает край своей футболки опустив голову.
- Конечно можно, тебе можно все Малыш.
Юнги подошел к альфе и хотел сесть на пол, но его потянули за руку. Теперь он сидит на коленях у Чимина.
- Я тебе не мешаю?- Мин боиться что Пак начнет злиться, а он как раз первый кто может попасться под руку.
- Малыш,- погладила по голове,- ты не можешь мне никак мешать. Прости что забыл о тебе с этой работой,- прижимает к себе крепко крепко,- хочешь весь оставшийся вечер я проведу с тобой, так как ты этого хочешь?
- Прям все все?- Юнги никогда не слышал, чтобы его альфа предлагал такие вещи.
- Конечно.
Омега прижался к альфе, обнял его за шею и сказал,- тебе нужно работать, а я могу просто посидеть с тобой, мне и этого будет достаточно,- крепко прижался к альфе, всеми конечностями.
"Чимин, ты должен заботиться о нем, а не доводить до такого состояния. Что простое твое присутствие делает его счастливым."
Мин прижался к нему, и мурлыкая ему на ушко, чувствуя его запах, силу, своего альфу.
Чимин отодвинулся от пианино и крепко обнял своего малыша.
- Может пойдем фильм посмотрим, или просто полежим?- альфа поглаживает Мина по спинке.
- А твоя репетиция?- не понимающе смотрит на альфу.
- Ты важнее. А когда у тебя течка?
- Она уже была. Я пытался тебе сказать, но ты говорил что у тебя репетиции, концерты и ты не можешь. И я был один всю течку без тебя,- невинно опустил глазки вниз.
- Прости меня Малыш,- трется об свою омегу,- тебе пришлось быть одному когда я был нужен тебе. Виноват сильно, прости пожалуйста,- прижался к Юнги.
- Не нужно извинятся, тебе нужно думать о карьере, а я буду лишним грузом.
- Не смей так думать, ты куда важнее. И если я вдруг забываю о тебе, тебе нужно ругать меня за это.
- Но ты же работаешь...,- омегу перебили.
- Ты должен быть на первом месте,- стал покрывать шею поцелуями,- могу я заслужить твое прощение?- в ответ слышат тихие стоны,- ты же позволишь мне ласкать тебя?- продолжается целовать шею и оставлять небольшие засосы.
- Позволяю Папочка~,- омега тает в объятьях альфы, ему этого не хватало.
Пак покрывает все тело жаркими поцелуями от чего Мин громко постанывает позволяет себя трогать. Рука Чимина пробралась в домашнии шортики, и инстинктивно Юнги поддаётся под ласку руки альфы, поглаживает пальчиком его дырочку.
-Мм~,- постанывает омега
-Малыш,- проводит носом по шее омеги вызывая у того дрож,- ты так сладко пахнешь.
-Папочка~ у тебя же завтра концерт.
-И что. Сейчас самое главное это мой Малыш, которому нужна ласка и альфа.
Чимин затыкает ротик омеги поцелуем. А Мин лишь стонет. Он готов пряма сейчас кончить, от того что его альфа ласкает его анус.
-Мм~,- промычал омега, когда Пак своими пальцами достал до заветного места, омега выгнулся в спине, до хруста,- хочу тебя.
- Ты проголодался?
- По твоему члену, Папочка, я хочу почувствовать его в себе, прямо здесь и сейчас.
- С каких это пор мой Малыш, стал таким откровенным?- снимает с него всю одежду.
- Когда я всю течку был один, я многое нафантазировал.
- И что же?- приподнимает его за бедра и входит резко на всю длину.
- Аааах~,- вцепился в его голую спину, своими ноготками,- как ты меня трахаешь здесь, пока ты играешь.
- Можем повторить,- сильно сжимает его попку, в своих руках.
- Конечно повторим, все что я захочу.
- Ух~ какие мы стали.
Это заводила Чимина, что его Мини стал таким откравенным и прошлым.
Пак держит его за бедра и насаживает его на свой член, выбивая из омеги все больше стонов. Чимин все сильнее вдалбливал его в пианино. После они поменяли локацию, теперь, Чимин сидит на диване, а Юнги на его члене и сам двигается, дразнит своего альфу. От чего Пак ещё больше возбуждается и заводиться.
- Малыш, покажет как он хочет меня?
- Конечно, но сначала, я хочу попрыгать на тебе, вместо того батута.
- Ты до сих пор мне его припоминаешь?
- Да,- Чимин подхватил его за попку и стал грубо и быстро насадивать на свой орган.
- Да~, быстрей,- стонет омега.
Альфа позволяет недолго попрыгать на себе, ну, а после ставит его раком и тут уже альфа решает, когда остановиться, а когда трахать до упора.
- Я устал,- кончает 2 раз омега.
- А я нет, и не остановлюсь.
Пак ещё час получил омегу и после отпусиил её, вымыл Юнги и уложил рядом с собой на кровати, Мин уснул на 30 минут фильма, Чимин заметив что его Малыш спит, выключил телевизор и тоже уснул._________________________________________________
Простите за ошибки 😊
Спасибо вам за звёздочки, мне очень приятно. Люблю вас 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
ФанфикТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)