Техен известный в Корее мафиози, его личность известна всем, его бояться и уважают.
В один дождливый вечер в полицейский участок привели парня.
- Как тебя зовут?- спросил участковый.
- Я Чон Хосок,- спокойно ответил парень.
Служащий в спешке вышел из кабинета.
- Какого черта вы его привели сюда?! Это ...
Не успел он договорить как в здания ворвался он, Ким Техен, со своей охраной.
- Где он?!- зло прорычал Ким, сжимая в руках автомат.
- Там,- показал рукой в сторону своего кабинета.
Люди Кима зашли в кабинет и вывели от туда Хосока.
- Малыш,- прижал к себе парня,- что они тебе сделали?
- Ничего, а вот они,- показал на парней что его привели сюда,- ударили меня по спине и скрутили как последнего урода.
- Это не так! Не было этого!
Они стали отползать к стенке, но люди Кима взяли их под руки и вывели из здания.
- До встречи,- обнимая Хосока за талию повёл его к выходу,- служивые,- и вышел из здания.
Они сели в машину и рванули на встречу закату.
- Выйдем из города и погонемся к рассвету,- сказал Техен, держа своего любимого за руку.
- И проведём время в двоем, только ты и я?
- Всё что ты захочешь, Малыш,- сжал его ручку в своей руке.
Они доехали до обрыва, что находится в лесу, с него открывается красивый вид на долину. Темно кругом, только свет фар освещает немного то место, куда приехали парни.
- Так темно,- всматривается в темноту Хосок.
- До рассвета ещё долго. Мы можем заняться более интересным делом,- отстегнул свой ремень и ремень безопасности своего парня. Отодвинул назад водительское кресло.
- Мой Господин хочет меня,- пошло улыбнулся Чон.
- Хочу тебя Малыш. И я же просил не называть меня так.
Хосок сел на бедра Техена.
- Простите, привычка,- обвил шею руками.
Хосок попал к Те в качестве долга родителей своей второй половины. У него дома он был как раб, работал за еду, спустя 3 месяца, когда домой вернулся Техен, молодой парень не разу не видел своего Господина и по своему положению он был ниже всех. Так вот, когда Те зашёл в свой дом, то Хосок от бессилия упал в обморок в ноги Киму, старший по дому, что следит задомом стал его бить, пока Техен не остановил его. Узнав кто этот человек и за что он здесь, стал приглядывать за ним, а после и влюбился, долго он добивался его.
- Почему ты не целуешь меня?- ерзает попкой по вставшему члену.
Не долго думая Ким выпивается в столь желанные губы. Руки старшего сжимает бедра Чона и слышит сдавленный стон в ответ. Хосок разорвал поцелуй и спустился вниз.
- Что ты делаешь?- не понимает Техен.
Чон растегнул ремень джинс и вместе сбоксами тянул их.
- Я хочу сделать тебе приятное.
Аккуратно заглатывает только головку вставшего члена. Робкими движениями начинает двигаться, для Хосока это первый опыт, одной рукой он себе помогает. Техен же отдаётся своему любимому полностью, не уверенные движения головой, косания рук, все это сильно возбуждает старшего. И вот когда Хосок заклатывает член полностью, то слышит от старшего громкий стон удовольствия.
- Малыш~ ... нежнее,- еле выдавил из себя Ким.
Хосок старается быть нежнее, но его движения все больше становятся не уверенными и это все так жёсткого возбуждает Техена. Ким чувствует что вот-вот кончит и хочет отодвинуть от себя Хосока, но Чон делает одно глубокой движение и старший кончает в ротик младшего. Хосок послушно проглатывет.
- Ты вкусный,- сидит в его ногах и облизываеться.
- Ты привосходен Малыш,- садит его к себе на колени. Младший сразу начинает ерзать попкой на его бёдрах.
- Господин, можно я вас так буду называть сейчас?- руки Кима поскользнули под кофту пасива, вызывая у того дрож в теле.
- Аах~
- Скажи чего ты хочешь?- пошло улыбнулся старший, зная как Хослк стесняется говорит свои желания в сексе вслух.
- Т...тебя хочу,- вот он уже смущается
- Я хочу услышать от тебя чего ты хочешь от секса,- проводит языком от шее до уха вызывая у Чона дрож в теле.
- Все что я хочу так это прыгать на твоём члене.
Техен снимает с парня штаны и проникает в него сразу двумя пальцами.
- Ааах~,- от неожиданности он подпрыгивает.
- Малышу не терпится попрыгать на мне.
- Хватит смущать меня.
Техен меняет свои пальцы на свой член, Хосок это чувствует и простонал от боли.
- Просто Малыш,- начинает ласкать его грудь, играть с сосками парня. Чон бёдрами поддаётся вперёд.
Техена это ещё сильнее возбуждает, но он не смеет идти вперёд пока Хосок не разрешит. Но не долго пришлось ждать разрешение.
- Техени~ прошу двигайся,- пытается сам себя трахнуть, но сильные руки старшего не дают это сделать.
- Попроси правильно.
- Господин, трахните меня,- Хосок сильно смущается, но не может сдержать себя.
Ким сжимает бедра младшего и сам его насаживает на свой член. Шляпки тел разносятся по всей машине. Чон вцепился ногтями в плечи старшего, на спине уже появились кровавые следи. А Техен с бешеной скоростью продолжает трахать своего мальчика.
- Стой!- крикнул Хосок. Ким сразу же остановился.
- Что такое?
- Я устал,- положил голову на плечо.
- Час только прошёл, а мой Малыш уже вымотался,- гладит по спине,- тогда нам нужно быстрее закончить.
Техен подхватывает его за бедра и делает несколько резких и глубокий толчков, из-за чего оба кончают.
Чон дрожит от оргама, Ким прижал к себе младшего и прикрыл его своей кожанкой.
До рассвета парни нежились в объятьях друг друга, Техен вышел из пасива только когда им нужно было уезжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
FanfictionТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)