Чонгук гонщик, его никто не может обогнать, а полиция уже давно забила на его поимку. Раньше парень был один, до одно времени...
Как всегда Чонгук гоняет со своими друзьями по ночному Сеулу.
- Слушай Чонгук,- раздался в рации голос Юнги,- может поедим в старый город?- это было их место, где никто их не трогал, и о нем никто не знал.
- Зачем?- у них самый главный был именно Чонгук, и никто не хотел с ним связываться.
- Хочу проверить кое что в машине.
- Держим курс на старый город!
Все поехали туда. Они были на месте и там пробыли около часа, парни решили продолжать гонку между собой, но Чонгук решил остаться, объяснив это тем, что хочет побыть один.
Он был в отдельном доме, передал его под себя. И там же есть выход на "свободный этаж" там не было комнат и стены были изресованы в графити парень любил туда уходить и размышлять о разном.
Вот он поднялся на этот этаж, зашёл и увидел молодого парня, что был избит и лежал на диване. Чонгук подбежал к нему.
- Эй, парень!- взял его за плечи истал трести его,- очнись!
Но он не отвечал, не теряя времени он берет его на руки и выносит из здания, положил его на задние сидение своей машины и поехал в больницу. Когда приехал то парня сразу отдал врачам.
Спустя 2 часа к нему вышел врач.
- Вы привезли избитого Парня?- вышел к нему врач.
- Да, скажите как он?
- С ним все хорошо, ему ничего не угрожает. А кто вы ему?
- Я нашёл его в заброшке.
- Скажите как вас зовут, вдруг парень захочет вас найти?
- Я сам его найду,- он развернулся и ушёл.
Прошёл год, парни встретились и познакомились, после Чонгук предложил Те встречаться и Ким согласился.
В один из дней у парней была конга с полицией, им удалось уйти.
Те: Гуки~ ты где?
Чон: Едем в старый город.
Те: Как гонка?
Чон: Менты проиграли снова.
Те: Я буду ждать тебя.
Друзья Чона не знаю о Техене, тк не хочет чтобы о нем узнали.
Вот они приехали в свое место. Парни заходят внутрь и видят молодого парня что одет в короткие шорты и большую футболку Чонгука.
- Малыш, что ты здесь делаешь?- подошёл к нему Чонгук, обнял за талию и поцеловал в губы.
- Это кто?- спросил Намджун.
- Это Ким Техен, мой парень. Я нашёл его здесь избитого и помог ему,- прижимает к себе.
- Вы мило смотритесь,- сказал Чимин.
Техен засмущался.
- Я так думаю мы тут лишнии,- пытается увести Джин ребят и они уходят.
Чонгук прижимает Техена к себе, чувствуя как он слабеет в его руках.
- Какой же ты нежный.
- Потому что ты позватеяешь мне быть таким,- прижимается всем телом к парню.
- Как ты добрался суда?- водит носом по шее Кима.
- Пешком,- томно стонет в ответ на его действия.
Техен слышит рычание в ответ на свои слова. Его руки легли на сильные плечи Чона, для него это первый секс и Ким немного боиться.
- В таком виде гуляешь по улице,- рычит Чонгук.
- Ну да,- томно выдыхает,- а что?
- Тебя видели другие парни в таком виде. А должен только я, - Те слышит как рычание Чонгука становится все громче.
- Ты ревнуешь?- усмехается Ким.
- Да,- жадно впивается в губы парня, страстно и пошло начинает его целовать,- ты только мой,- рычит в поцелуй Чон.
Подхватывает парня за бедра и прижимая к стене.
-Ммм~,- мычит в поцелуй парень,- твой Гуки~. Давай на диване продолжим?
Чон идек к дивану что стоял в этом помещении и аккуратно положил Техена на него, навис. Чонгук снимает с себя кожану и футболку, огаляя торс и руки, что были покрыты татуировками. Ким пялиться на него.
- Нравится?
- Очень. Хочу тебя.
Чонгук снял с парня футболку и стал покрывать тело поцелуями, ласкал каждый участок бархотного тела. А одной рукой поглаживал вставший уже член парня. Ким не сдерживался, стонал и просил ещё. Чон трахал многих, но не получал столько удовольствия от того, что кого-то ласкает.
Ким растегнул ремень штанов на Чоне и рукой пробрался в боксы.
- Ммм~,- руки у Те были холодные и Чонгук замер, ему было, приятно.
Ким это заметил, поэтому стал неуверенно сжимать и разжимать член своего парня.
Чонгук стал стонать и Киму открылся потрясающий вид на возбужденного и получающего удовольствие Чонгука. Техен перевернул их, седлая партнёра. Поворачивается попкой к лицу Чона, так что его дырочка была у лица Гука. Техен стал играть с членом парня, то беря его неумело в рот и немного посасывая, то играя с головкой, то проводя по стволу холодными руками. Чон не сразу понял как лежит Ким, открыл клаз и увидел потресвющую картину и решил тоже действовать, снял с него шортики, старший стал вылизывать анус парня и слышит стоны, иногда эти стоны пускали вибрацию по члену, что так не уверено сасал Ким.
Чонгуку надоело это сладкая пытка, поэтому он перевернул Те.
- Готов сорвать голос для меня Малыш,- он не спрашивал, а утверждал, тк сам решил за него.
- Готов,- раздвигает ножки позволяя войти в себя,- для меня это первый секс, и мне страшно.
-Когда Малыш стал таким откравенным?- спросил Чон.
- Не знаю,- извивает под парнем, прося войти в него.
- Хорошо Малыш, я буду аккуратным.
Чонгук надавил на уздечко пальцем, проталкивая палец внутрь. В ответ Техен издал тихий полустон. Из-за дискомфорта он тал сжимать его внутри себя.
- Раслабся Малыш,- поглаживает его шею, Ким любит когда сильный руки его парня трогаю и сжимают его шею и пасив тут же расслабляться позволяя Чону двигаться. Старший делал все аккуратно и нежно, из-за сладких стонов пасива, Чонгук сильно возбудился и успел кончить на диван даже не прикасаясь к себе. А Ким лежал под ним позволяя себя ласкать и делать все что только захочет его любимый.
И когда Чонгук его хорошо растенул, то он не мог себя больше сдерживать и вошёл в Те.
- Аааах~! Ты большой!- хватается за спину и царапая её своими ногтями.
- Прости Малыш,- целует шею, ключицы,- скоро будет приятно.
Дав немного времени, чтобы привык к размеру и новым ощущениям. И когда Те делает пробные толчки, для Чонгука загорается зелёный свет и он начинает сам двигаться. Ким стонет, сжимая плечи Чона и оставляя сильные царапины на его спине. После секса Ким вряд-ли сможет нормально ходить, но это его не волнует, он хочет только своего Чонгука.
Чон двигался сначала очень аккуратно и нежно, до того момента пока не попал по простате и Техен не выгнудся в спине как кошка. После этого он не желел паства, тоахал долго и грубо, но сам Те умалял его быть ещё быстрее.
На утро Техен проснулся и его анус болел, тело ныло.
- Ты уже проснулся,- заходит Чонгук, неся в руках завтрак для Кима.
- Доброе утро,- улыбнулся Те.
- Как себя чувствуешь?- подошёл у парню и сел рядом, отдав ему еду.
- Тело ноет, и попка тоже болит,- берет еду и начинает кушать.
- Я пересторался, прости,- поцеловал в носик.
- Нет, не перестарался. Это было великолепно. Я думал что будет хуже,- вспомнив вчерашний секс, парень засмущался.
- Кушай, скоро ребята приедут, нужно тебя домой увезти, - смотрит на время в телефоне.
- А что такого, что они приедут, а я буду тут,- не понимает Ким.
- Они увидят тебя, а я терпеть не могу когда на тебя кто-то смотрит кроме меня. К тому же ты без одежды,- указал на тряпки которые попали в машинное масло.
Ким все съел и выкинул мусор.
- Спасибо за еду, было вкусно.
- Я рад, - дал ему свою толстову, - одевай.
Одел толстовку, она была как туника. Тут заходят парни, они пришли раньше чем ожидал Чон.
- О вы ещё тут?!- радостно сказал Чимин.
- Почему так рано?- злобно сказал Чонгук.
Парни было в ступоре, обычно он их ругает когда они опаздывают, а тут он ругает что они пришли рано. Парни готовятся к худшему.
- Гуки~ не злись,- встаёт с дивана Те и однимает Чонгука,- они не знали что мы тут ещё. Гуки~ не нужно их ругать,- встал перед Чонгуком и поцеловал его.
- Хорошо не буду,- обнял за талию, прижимая к себе.
- Теперь я знаю как можно спастить от твоего гнева,- сказал Юнги усмехаясь
- Я тебя сейчас убью!- рычит Чонгук, хотел уже подойти ударить его.
- Гуки~ хватит! Ты тоже хорошо, знаешь его и сам же злишь!
- Вы идеальная пара,- улыбнулся Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини 🔞 истории 🔞
FanfictionТолько постельный сцены. Яой, омегаверс, фантастика. История будет идти с описании фотографии. (что видит моя фантазия)