9.Наммины

10.9K 202 13
                                    

Намджун психически больной альфа, который лежит в психушке. Он сошел сума, когда своими руками убил своего мужа и ребенка во время гона. Его лечащий врач Пак Чимин омега, Джун в начале был сильно агресивен и никого себе не подпускал. Но с появлением Чимина Джун кроме этого хрупкого и милого омеги не подпускал к себе никого, ему он позволял все.
Раньше омега пил блокаторы во время течки и ходил на работу, но когда он узнал, что от них он вряд ли сможет иметь детей пить их перестал, поэтому он пропустил одну рабочую неделю.
- Чимин, ты уже вернулся?- увидел его глав врач псих больницы.
- Здравствуйте Чань Лунь. Да мне уже лучше,- мило улыбнулся.
- Твой пациент, Ким Намджун, вчера одного нашего мед-брата отправил в реанимацию.
- Боже,- испугался Пак, прикрыв рот рукой,- как он?
- Сейчас лучше,- скрестил руки на груди,- он ничего не ел и не пил лекарства, он не идет на поправку. Скоро у нас проверка и они будут спрашивать о нем. Если не будет изменений тебя уволят, а его убьют,- Чимин напрягся,- Иди работай!
Пак убежал к себе в кобинет, переоделся, взял все необходимое и пошел к Джуну. Своим ключем открыл дверь.
- Джуни, это Чимин,- мило сказал омега
- Где ты был?- грозно сказал Ким, сидя на кровати в смерительной рубашке.
- У меня течка была, я дома сидел,- сел за стол,- я был у врача и он мне сказал не пить блокаторы, тк я потом не смогу иметь детей.
- Ты какой-то странный. Что было в коридоре?- Наклонился к нему, внимательно смотрит на него.
- Да так,- достал с папки дело Джун, хотел что-то записать.
- Что этот придурок тебе сказал?- Джун злиться,- ну же малыш,- встал позади него, положил голову на плечо,- малыш, что он тебе сказал?
- Скоро должна придти проверка, если они не увидят в тебе изменения меня уволят, а тебя убьют.
- Ничего не бойся,- поцеловал в шею,- ты же мне веришь?
- Верю, но я боюсь за тебя,- повернулся к нему.
- Меня не тронут. А тебя пусть только попробуют тронуть,- поцеловал за ушко,- малыш,- шепчет на ушко,- сними с меня эту рубашку.
- Меня могут отругать и лешить зарплаты,- погруснел.
- Я сделаю все для тебя малыш,- Джуна тянет к этому маленькому хрупкому омеги, он готов все сделать для него,- ты же видешь как я меняюсь.
- Чан Лунь сказал что ты одного мед-брата в больницу отправил.
- А че он мне колоть собирался, я пью только таблетки,- прижался к нему.
- Колоть? Я тебе уколов не выписывал.
- Я подумал что это отрава какая-то.
- Давая я с тебя ее сниму,- встал со стула, Джун встал к нему спиной Пак растегнул рубашку и Джун освоболился,- а я схожу к глав врачу и узнаю, что за укол. Сиди тихо и не шуми я быстро.
- Ладно,- Ким сел на кровать.
Чимин хотел дойти до кобинета глав врача, но встретил его в коридоре.
- Чан Лунь, я как раз вас искал,- радостно сказал Чимин,- я хотел узнать, что за укол хотел сделать тот мед-брат?
- Не твое дело Чимин, иди работай,- грозно сказал Чан, толкнул его и Чим ударился об стену.
- За что вы так!- сквозь боль крикнул Пак.
- Он моральный урод, а ты доверчивая и жалкая омега которой он пользуется!- кричит на весь коридор.
Это услышал Намджун и вышел из своей палаты и увидел бедного Чимина и глав врача.
- Да кто ты такой чтобы кричать на него?!- Джун хотел ударить его, но Чимин встал перед ним и крепко обнял.
- Тебе лучше уйти обратно, пожалуйста,- жалобно попросил Чимин.
Они зашли в палату и Чим закрыл ее,- теперь точно меня уволят, а тебя убьют.
- Малыш не бойся,- взял его на руки и посадил его к себе на колени, а сам сел на кровать,- тебя никто не тронет, я буду с тобой. Сильно ударился?,- заботливо спросил Ким.
- Угу,- потирает голову.
Джун поцеловал то место, где была маленькая ручка Чимина.
- Здесь со мной ты в безопасности. Тебе нечего бояться,- Джун крепко прижимает омегу к себе и начинает покачиваться.
- Джун~и, а ты куда потом уйдешь, когда выпишут тебя?
- К тебе малыш, только к тебе. Кроме тебя у меня никого нет,- смотрит ему в глаза,- ты же примешь меня к себе?
- Конечно Джуни~,- радостно сказал омега, что так сладко уснул на ручках альфы.
Ким положил его на кроват и лёг рядом.
Когда Чимин проснулся то время было позднее он собрался и пошёл домой. Дома ему стало не хорошо, тк течка ещё не прошла до конца, поэтому у него болел живот и попка, а обезболивающие у него не было, вот он просто лежит на кровати пытаясь немного унять неприятную боль.
Намджун же после ухода Чимина решил действовать. Он знал, что сегодня ночью дежурит глав врач, и знает, где он сидит, знал сколько в здании людей, кто где сидит и что делает. Он взял ключи от своей палаты у Чимина и тихо её открыл и так же тихо вышел. В коридоре он встретил охранника убил и забрал оружие и ключи от их комнаты отдыха. Пошел к ним и каждого жестоко убил, выключив все камеры, удалив все данные он выключил свет и пошел к глав врачу. Он делал обход и зайдя в палату к Нам Джуну не найдя его повернулся и увидел его за своей спиной.
- Почему вы не в кровати?- хотел выйти, но его остановили.
- Потому что хочу убить тебя за то, что обижаешь моего Чимина,- в руках был нож одного из охранников,- мой малыш достоин лучшего, а не такое говно как ты...
Ночь Чимин не знает как себе помочь, тут кто-то звонит в дверь.
- Кто?- тихо спросил Чимин.
- Малыш это я Джун.
Чимин открывает дверь и пускает альфу к себе. Ким чувствует запах течного омеги, но держит себя в руках.
- Как ты здесь оказался?- Не понимает Чимин.
- Не важно, главное что мы с тобой в месте и тебя никто не обидит,- подошёл и прижал к себе,- пошли спать.
Они дошли до спальни и легли на кровать.
Сильный запах течного омеги резал обоняние альфы, но он держался, Ким не хотел навредить Чимину.
- Джуни,- как такая мысль могла посетить голову омеги,- я хочу чтобы ты меня трахнул,- сел на бедра альфы.
- Малыш,- положил руки на попку, пытаясь снять с себя омегу, но получается только наоборот,- это все из-за течки.
- Нет, я соображаю что говорю и о чем думаю. А думаю я о тебе и о сексе с тобой.
- Ты ...
Альфе не дают договорить, тк омега целует альфу. Его маленькие пухленькие губки заворожили Джуна и он поддался вперед, стал целовать то, что так давно хотел попробовать. Ким исследует маленький ротик омеги, у него проскальзывает мысль в голове, что его член не влезит суда. Из-за этого Ким возбуждается. Пак чувствует как член альфы встал и начинает елозить попкой по бугорку его штанов.
- Мх~ ... Малыш, нам лучше остановиться.
- Я не хочу останавливаться. Любой другой бы альфа трахнул бы меня, не спрашивая хочу ли ли я этого или нет. А ты сдерживаешься.
Пока Намджун думал о чем то, Чимин снял с себя футболку и шортики, маленькими ручками он пролез через футболку альфы и стал поглаживать его грудь.
- А?- очнулся он.
Теперь он видит обножонного омегу, до чёртиков сексуального. Он не может оторвать взгляд от тела, признав себе, что хочет его, хочет попробовать на вкус. Но сам альфа слишком груб и резок для такого мальчика.
- Малыш, я не для тебя,- опять его перебили.
- Мы истинные, ты мой альфа, я тебе доверю.
Перед умоляющим взглядом омеги Ким сдаётся. Он сильно снимает попу омеги, в ответ получает тихий стон. Для альфы это была последней каплей. Меняя местами омегу, Джун жадно смотрит на Чимина, его большая холодная рука проскальзывает к сладкой попке, пальчиком он надавливаеь на узкие стенки ануса.
- Ммм~ ,- ручками он сильно сжимает одеяло.
Ким проникает в омегу, влажные и узкие стенки обволакивают палец старшего. Медленно он растягивать. Для Пака эти ощущения в новинку это понятно сразу.
- Может быть немного больно,- предупредил Нам, меняя свои три пальца на свой большой член.
- Ааах~ Джуни больно!
- Прости малыш,- Ким начинает отвлекать омегу целуя его, лаская грудь, шею. Пак расслабился и Джун без проблем вошёл в него весь, нежно он стал выходить и так же аккуратно входить. Спустя какое-то время Чимин сам резко поддался вперед от чего у старшего в глазах засверколо.
- Черт!- он пытается контролировать себя, сдерживает своего зверя внутри.
- Хёни~ двигайся прошу тебя.
Джун замер, он пытается собраться. Вот толчок более резкий и грубый, Ким ускорился заставляя Пака прргнуться в спине.
- Быстрее,- стонет омега.
Альфа лишь в трахивет податливое тело в кровать. Чимин уже успел кончить, но не старший. Видимо у него другие планы.
Поставив Чимина раком, Джун резко входит и не давая привыкнуть продолжает двигаться ещё быстрее. По комнате разносились громкие стоны парней, шлепки тел друг об друга. Один резкий и глубокий толчек Пак сжимает в себе альфу и заставляя его кончить. Горячая сперва заполняет изнутри желанное тело. Выйдя из омеги, Ким ляг на кровать придал к себе слабое тело Чимина и закрыл его и себя одеялом и тихо прошептав.
- Я люблю тебя, Пак Чимин.

_________________________________________________
Простите что так долго не было. Надеюсь вам понравится 😊
Простите меня за ошибки 😔

Мини 🔞 истории 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя