Глава 5

1.3K 96 59
                                    

*звинь-звинь-звинь*
-*мямлит под нос* ацтань... Дай поспать *накрылась с головой в одеяло*
*бззззбзззз*
-Бл*ть... Ещё и муха залетела...
*труляля*
-Вы моей смерти хотите...
*звонок в дверь*
-УБЬЮ ВСЕХ!
За дверью уже было слышно как я бух-бух иду.
-КТО НАХ*Й БЕСПОКОИТ МЕНЯ С УТРА ПОРАНЬШЕ?! И МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК! -я открыла со всей дури дверь и пришибла почтальона, который принёс газеты... Кхем...

***
Сегодня надо познакомится с главой первого отряда... Такаши я уже не просила, потому что это будет уже наглостью с моей стороны, тем более ему хлопот и без меня хватает... А вот теперь вопрос... Где кого найти?
-*врезалась* ой простите... -сказала я фонарному столбу...
-А? Исихара, ты зачем столбу извиняешься? -ляяяя, Такемучи хули ты тут делаешь?!
-( ͡°Ĺ̯ ͡° ) чисто по приколу. -я.
-ʕ ͡° ʖ̯ ͡°ʔпонимаю. -Ханагаки.
Теперь мы стоим и молчим...
-Эм, ну я это пойду...хехе-я.
-Я слышал, что тебя в 1-ый отряд приняли. Поздравляю *лыба*
-А-ага... Только командир отряда меня не знает, поэтому считай, что меня не приняли ещё *невинная лыба*
-А, понятно. Хочешь я могу спросить у Дракена про командира?
-Не, не стоит, не хочу вам ещё больше проблем доставлять. Я пойду, спасибо за предложение! *свалила за угол*
Блин-блин-блин! И чего ты сбежала? Как ты теперь его найдёшь? По запаху?
И снова я с кем-то столкнулась, но, подумав, что это очередной столб, я пошла дальше и через секунду врезалась ещё в один «столб».
-*злобная рожа* шныряете и шныряете тут. А вас за столбы принимают. -я.
-А? Рожу по проще сделай. -чел с длинными волосами на голову выше меня.
-Ой. Извините *невинная лыба* -я.
-Да ничего. Идём, Чуфую, я жрать хочу. -чел с длинными волосами.
-Ты всегда голодный, Баджи. -тот пацан, в которого я до волосатого врезалась.
-Ага. Как обычно, пополам?
-Ага.
И они ушли.

Плюнув на поиски командира 1 отряда, я пошла в школу. Ибо прогуляла я только 2 урока из 7. А это были труды и физра.

-Мучиджи сегодня не пришла? -мне просто интересно, где она.
-Ты не знаешь? Её арестовали. -один из моих одноклассников.
-Ого «о даааа! Справедливость восторжествовала!» и почему?
-Выяснилось, что она состояла в одной хулиганской банде, которая делала бои на ставки. -уже другой одноклассник.
-Офигеть, от неё я такого не ожидала. -ну да ну да. Сказала та, которая перебила половину из группы Киёмасы.
-Ага, мы тоже. Вообще все в шоке. -одноклассница.
-Наверное, сегодня на классном часу учитель будет поднимать эту тему. -другая одноклассница.
-100% -одноклассник.
Ну и дальше пошёл разговор о Ханако.

***
-Блиииин, в спешке я не собрала себе бенто... Придётся топать в буфет *достала кошелёк* я плачу! Денег не взяла...
Все одноклассники разошлись на обеде, а я одна как дура сидела в классе и смотрела паблики в телефоне, под звуки оркестра живота.
-Ё, ты Исихара? -ко мне в класс зашёл пацан, в которого я утром врезалась, не тот волосатый, а другой.
-Ну да. А ты же из 2 класса? Чего хотел?
-Угу. Это же тебя вчера Майки принял в 1 отряд? Ну типо тебе надо ещё с командиром встретится, чтобы вступить в тосву в 1 отряд. Вдупляешь?
-Да понимаю я. Сегодня пару часов угробила на это... А ты их 1-ого?
-Да. Ты же всё равно ничем не занята. Пойдём к Баджи.
-А? Уже? Окей.
Я встала из-за парты и мы пошли на крышу.
-Я, конечно, вообще в шоке. Что ты сделала нашему боссу?
-Да ничего особенно. Спарринг был, потом я немного попсиховала и он согласился. Всо.
-Ничего не понял, но было очень интересно. Кстати, я Мацуно Чифую. Зам командира.
-Ого. Приятного познакомиться. Исихара Кеико *лыба*
-Да, приятно... *краснь*
Я так понимаю, он меня стесняется...
Мы поднялись на крышу. А там посередине её сидел тот волосатый, в которого я утром врезалась, и жрал лапшу.

Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя