-Дракена подрезали! -кто-то из тосвы.
Все были в шоке. Майки с Ханмой немного подрались и после Ханму забрал какой-то лысый и после этого мы все полетели в больницу. Не знаю как, но на байке Баджи поместилось 3 человека... Приехали мы, естественно, последними...
Уже целая толпа стояла возле больницы, некоторые медсёстры и пациенты смотрели на нас с окон. Из разговоров я поняла, что идёт операция.
Все были в напряжении. Кто-то сидел на скамейке, кто-то на байке, кто-то курил, кто-то сидел на тротуаре, кто-то не вылазил из телефона и тд.
-Будет обидно, если он умрёт... -Баджи.
-Я пойду во внутрь. -я.
Пошла. Возле операционной сидели Майки, Такемичи и его друзья, Пеян, Мицуя, Хина обнимала и успокаивала Эмму.
-Ну как? Ещё ничего не известно? А то там все волнуются... -мне то, честно говоря, всё равно, я ведь его толком то и не знаю, но всё равно, хороший то Кен человек... Жалко будет, если он умрёт, а говно будет жить до старости...
-Пока ничего не известно... -Пеян.
-Понятно... -я облакотилась об стену.
Прошло где-то 2 часа, врачи вышли и сказали, что его жизни ничего не угрожает и всё будет хорошо. Все в слезах, радуются. Мицуя, Пеян и я побежали обрадовать всех кто был на улице.
-ДРАКЕН ВЫЖИЛ! РАДУЕМСЯ!-мы в унисон.
Оооооо, вы бы слышали этот рёв на всю Ивановскую... Все в слезах, лезут друг с другом обниматься. Чуть ли не целуются (яойское сердечко четертыхнулось).
И тут у меня начали сильно кружится голова...
-Охохо, надо пойти воды купить... -я.
-Кеико, тебе плохо? -Такаши.
-Да нет, всё норма... «в глазах так темно...» *вырубилась*
*бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип* «что за надоедливый звук? Что вообще произошло? Я ничего не вижу и ничего не слышу кроме этого звука... Что происходит?» *бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип-бип*Pov автор
-У неё кома. -врач.
-Из-за чего это может быть? -Мицуя.
-Мы пока не знаем, но, возможно, из-за сильного удара в область затылка. Если мы правы, то либо она больше никогда не проснётся, либо пробудится и до конца жизни будет "овощем".
-Тс... Не одно, так другое... -Чифую.
-А нет никого способа её излечить? -Такаши.
-Вы можете обратиться в лучшие больницы США, но скорее всего они ничего не смогут сделать... Приносим свои извинения... -врач вышел из палаты.
-Идиотка, я же тебе ещё давно говорил, не бабское это дело-кулаками махать... Вот, домахалась... -Такаши.
-Мицуя... -Такемичи, -«стоп, но в будущем Исихара стала главной спец отдела, то есть с ней всё хорошо? Но ведь Дракен выжил... То есть, вместо Дракена сейчас пострадала Исихара... Но, я хочу и её спасти... Надо вернутся в будущее. Может там всё хорошо... И все живы-здоровы... »Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]
ActionАвтор немного ебобо, как вы знаете🗿👌поэтому наркомании будет хватать... хм... буду писать в своём стиле...(кто читал мои фф, поймут, о чём я:) таааак, это фф не реакция, так как автор не любит реакции, а фанфиков по данному тайтлу нуль целых фиг...