~19~

323 19 2
                                    

-Я не хочу, я не буду.- Понимая, что веду себя как ребенок, а мои слова звучат неубедительно и глупо, кричу в телефон. Пару часов назад я взял в аренду велосипед и прямо сейчас нахожусь в продуктовом магазине неделеко от колледжа.

-Ну ты же понимаешь, милый, что отец другого мнения о сложившейся ситуации. Он не готов на компромиссы.

-Может быть есть какой-то выход? Может быть можно заменить меня? Я вообще не хочу к этому дерьму прикасаться! Где я и где дурь? Поговори с ним или с мамой.

-Я не знаю, Томми. Сомневаюсь что он и вообще кто-либо из них будет меня слушать.

-Это же какой-то бред...это нонсенс. Может когда я стану совершеннолетним он меня выслушает?

Попрощавшись с няней и закинув в тележку начос, иду на кассу.

***

Немного позанимавшись на балконе и накидав парочку набросков, я твердо решил провести этот вечер на релаксе и в одиночку. Взял полотенце, банку с колой, пакет кукурузных чипсов.

Сегодня на улице жарко, спасает лишь ветер, оттуда и решение провести свое свободное время около воды.

Периодически подходили одногруппники, приветственно махая руками и заводя диалог. Я пытаясь поддержать разговор, пару раз нелепо ошибался, путая имя одного знакомого с другим.

Естественное освещение сменилось фонарями, наступил вечер. Одни знакомые лица сменялись другими, но вскоре и они покинули территорию у бассейна. Уже одиннадцать, неужели все студенты, кроме меня, такие прилежные и старательные, что пошли высыпаться и учится перед завтрашним днём?

Я сходил за новой банкой колы в свой супер вип ультра номер. Современные краны, плазма, кровати с балдахинами,  деньги здесь лезут изо всех щелей. Не скажу, что меня это до сих пор удивляет, для нашей семьи это абсолютно нормально, тратить деньги. Близнецы смотрели фильм.

-Что смотрите?

-У нас сегодня офигительно опупупенный вечер лекций по истории, Кайл повторяет, я первый раз смотрю.

-Удачи.

У края бассейна лежала скинутая в кучу одежда, слышался смех. 
Эмма и ещё парочка ребят веселились в воде, играли в водный волейбол, усложняя себе задачу, бутылками с пивом, которые держали в руках. Некоторые прыгали с бортов, не утруждая себя снятием одежды. Две девчонки целовались на несколько шезлонгов левее от меня.

Я лег на свое место и не успел вставить в уши наушники, мокрый мяч прилетел мне в голову.

Смех зазвучал ещё сильнее.

-Подпрыгни ещё раз, подай мяч сюда!- Мяч отскочил от головы и упал мне в ноги, я бросил взгляд на кричавшего.

Решив промолчать, сделал пару шагов назад, отвёл руку и славно зарядил мячом, в опустившего шутку, парня. Группа незнакомцев во главе с Эммой снова засмеялись.

Из кустов вышел Алекс. Судя по мокрым волосам и полотенцу вокруг бедер, парень прямиком из душа.

-Эй, Ал, прыгай сюда! Вода супер!- Крикнул блондинистый парень, стоящий в воде недалеко от Эммы.  Алекс окинул взглядом площадь около бассейна, его взгляд на мгновение дольше положенного задержался на мне.

-Вернусь через минуту.- Махнув рукой, Ал зашёл за кусты. Недолго думая, я поплелся за парнем.

-Есть разговор, а..э- Серьезный настрой, который был у меня в начале, сменился смехом. Второй раз за месяц передо мной красовалась голая попа соседа.

Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя