~3~

724 24 1
                                    

Через пол часа машина подъехала к воротам колледжа. Я вышел из машины, бросив тихое "До свидания" и катя за собой чемодан.

Территория была огромная, несколько беседок, бассейн, футбольная площадка, с множеством трибун. Даже издалека виднелись башни колледжа, рвущие облака. Тропинки выложенные гравием и связывающие локации, большая поляна, на которой уже виднелись толпы студентов, играющих в мяч, поющих или просто болтающих между собой. Ну конечно же, кто бы сомневался, что папа отправит меня в обычный колледж. По виду сразу можно сказать, денег у колледжа хоть отбавляй.

Видимо "Хэмпельгрин" место для богатеньких, избалованных деток, не обделённых родительской любовью. Да уж, два последних пункта точно не про меня. Любовью меня никогда особо не баловали, а вот денег всегда было навалом. Всю жизнь родители не одобряли моих друзей, поэтому и забрали меня из моей прошлой школы, оставляя на домашнее обучение.

17 лет я был ограждён от нормального общества. Мама и отец всегда навязывали мне общение с детьми их знакомых или коллег по бизнесу. Все они были ужасно скучными, в их интересах было поболтать об учебе, о политике, о книгах. На искусство, музыку и кино им было наплевать, по крайней мере, они не могли поддерживать подобного рода беседы.

И тут тоже самое, опять придётся слушать нудятину. Стало не по себе...папа опять меня провёл. Ну ничего, может и найду более менее нормальных.

Вдалеке у входа в главное здание я заметил группку новоприбывших учеников, судя по непонимающим выражениям лиц, и чемоданам в руках. Мне туда. У меня тоже есть чемодан и лицо моё довольно глупо скукожилось.

В центре стоял мужчина в тёмном костюме и что-то наговаривал. Подходя ближе я улавливал обрывки его лекции. Кафе около бассейна, отбой в одиннадцать, просыпаемся в семь, это вообще жесть. Не, раз в год проснуться рано я могу, но каждый день, это для меня пытка.

Начали зачитывать списки распределения по комнатам. Среди общего гама расслышал, что я вроде как в пятой. Не дослушав до конца я взял из рук, как я потом узнал заместителя директора, карту школы и пошёл искать общежитие. Пятая комната, жди меня!

Общежитие я нашёл быстро. Подойдя к ресепшн, я взял ключ-карточку и уточнил некоторые моменты у девушки, стоящей за стойкой. Узнав номер моей комнаты, женщина засияла ещё ярче.

Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя