~5~

618 23 0
                                    

Во сне я почувствовал странные ощущения. Как будто попал под дождь. Что-то мокрое. Мне кажется...сплю же.

Открыл глаза и вода намочила ресницы.

Послышался смех сверху.

Джейк и Алекс стояли с бутылкой в руках, пытаясь натянуть ангельские лица. Не получалось.

-Очень смешно, придурки.- Театрально засмеявшись и вытерев жидкость с лица рукавом, выпалил я.

-Успокойся, это просто вода.- Улыбнулся Кайл.

-Зачем?- Прорычал, вытираясь полотенцем.

-Надо же тебя как-то разбудить.- Пожал плечами Джейк.- Уже одиннадцать утра.

-Мог просто растолкать.

-Нууу, так совсем не интересно.

В кармане зазвонил телефон.

Выйдя подальше от своих новых знакомых в коридор посмотрел на экран. Улыбка натянулась до ушей, а на душе потеплело.

-Привет, Мари.- Прохрипел я в трубку.

-Доброе утро- Женщина засмеялась.- Я думала, в колледже тебя приучат к режиму.

-Ага.- В голове всплыли последние пару минут.- Думаю, через пару месяцев ты меня и не узнаешь.

-Надеюсь, ты не сильно поменяешься.- Забеспокоилась Мари.

-Всё будет в порядке. Обещаю.

-Вот и отлично. Как с учебой?

-Начнётся через пару дней.

-Готов?

-Да. Настораживает лишь то, что придётся посещать физ-ру.

-А отказаться нельзя?

-Посмотрим. Я поговорю с учителем.

-Один в комнате?

-Нет, со мной ещё трое парней живут. Спортсмены.

-Трое?- Удивление зазвучало в ее голосе настолько четко, насколько могло.

-Да. Они...вроде нормальные.- Еле удержал в себе слово "придурки".

-Ну ладно, зато сразу друзья появятся.

-Ага, замечательно. Как там у вас?

-Ничего нового. Если будет что-то интересное, сообщу.

-Ладно, я наверное пойду. Хочу прогуляться, может найду что-то интересное.

-Хорошо. Звони чаще.

-Мг.

Бросив трубку и легко улыбнувшись, хотел было зайти в комнату, но услышанные мною всхлипы, привлекли внимание.

Я завернул за угол и увидел светловолосую миниатюрную девушку. Обнимая колени она сидела в кожаном кресле у подоконника. Время от времени слезы падали на лавандовую блузку, а тело резко вздрагивало.

Я подошёл сзади и приобнял её за плечи. Девушка подпрыгнула от неожиданности, вскрикнув.

-Тише, успокойся. Всё окей.- Я постарался вложить в свой голос побольше искренности и нежности. Видимо, получилось. Мышцы лица незнакомки расслабились, кулачки разжались, а спина выпрямилась.

Но уже через секунду, будто что-то вспомнив, на красивом лице появилась гордость и раздражение. Подняв нос и сощурив глаза, она прошипела:

-Если тебя Ник послал, передай ему, что ночевать я не приду. И вообще не приду. Никогда больше.

Отвернувшись к окну и скрестив руки на груди, девушка замолчала.

-Ну, начнём с того, что никто меня не посылал. И кто такой Ник, я не имею понятия.

-Правда?- Переспросила блондинка.- Тогда попробуем заново.

Кивнул, и девушка тут же протянула мне руку.

-Хлоя.

Её маленькая бледная ручка с длинными тонкими пальцами показалась мне весьма интересной. Задержал свой взгляд на ней ещё немного так, что бы это не выглядело слишком фанатично.

-Том.

Просидев полчаса на подоконнике и поболтав обо всём на свете, мы разошлись по своим комнатам.

Захватив Кайла и блокнот с собой, позавтракали в кафетерии и пришли к зоне возле бассейна.

-Мне уже жарко.- Заныл я.

-Мы только вышли.

-Ну и что? Мы гуляли ещё.

Стянув майку, я бомбочкой прыгнул в бассейн, специально не отходя от Кайла. Пусть освежиться.

-Эй, ты что делаешь?- Парень прыгал на месте, пытаясь стряхнуть с себя воду, словно пёс.

-Ну, тебе уже не жарко, нет?

-Нет.- Широко улыбнувшись, ответил я, прежде чем снова занырнуть в бассейн.


Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя