Месяц прошел как обычно.
Колледж, учеба, вечера на поле с Алексом, Кайл, Хлоя. Последние возможности покупаться в тёплом бассейне.
Я написал улыбающихся друзей в обнимку и повесил над кроватью. Теперь картина будет радовать глаз и воспоминания о друзьях будут возникать каждый раз, когда я буду поднимать взгляд, лёжа на кровати.
Скоро Хэллоуин и ребята музыканты уже готовят концерт. Так же обещали бал. Над костюмом я уже подумал и часто лёжа на кровати, усмехаюсь сам себе.
Алекс стал пропадать чаще, я все ещё не вижу его в кровати. Может он живёт где-то ещё. Хотя, на наши тренировки он приходил всегда.
Джейк ничего дельного про это не говорит, хоть я и пытался спрашивать. В его голосе читалась тревога за друга, но он всячески это скрывал. Алекс совсем отстранится от своей компании и редко посещал уроки. Я узнал это в коридоре из разговора его одногруппниц. Среди них я замечал и я Эмму.
Девушка преследовала меня. Я не раз это замечал. Это смущает...сильно.
Пару раз замечая ее взгляды я ронял поднос с едой в столовой и бегло отводил глаза в сторону.
В футболе я делаю заметные успехи. Мы решили что моё призвание – вратарь. И основной упор делаем на это. Пару раз, видя мою игру, тренер даже похвалил нас.
Текущий вратарь злился, что его могут отправить на скамью. Неужто моя игра его напугала? Вот это новость!
Пару раз звонила Мари и спрашивала что нового. Я быстро отвечал ей, спеша. Все слишком быстро происходит. Отец опять жаловался на имбицилов, являющихся по совместительству сотрудниками его компании, но вмешиваться в его дела я считаю лишним. Он все равно ничего не расскажет. Мама звонила один раз.
Я отдыхал в комнате после тренировки с Алом, парень сидел напротив, на своей кровати, первый за долгое время, смотрел в окно.
—Устал?
—Немного.- Смахнул пот со лба я.- И все равно мне кажется, что ты поддаешься.
—Ты никогда не говоришь об отце.- Сквозь зубы произнёс парень.
—А тебе интересно?- Он хочет побольше узнать о моей семье?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэмпельгрин
Teen Fiction"Хэмпельгрин"- это колледж для богатеньких избалованных детишек. Том вырос стеснительным, простым и немного зажатым парнем, любящим искусство. А приехав в колледж, он сталкивается с пьянством, агрессией со стороны некоторых студентов, наркотиками...