~10~

499 24 0
                                    

На обеде как всегда было очень шумно. Кучи студентов с подносами в руках, звон стаканов, крики и стук вилок по тарелкам.

Я взял салат и сок, подсел к ребятам за стол. Хлоя и Кайл мило улыбнулись, продолжая беседу.

День прошёл как обычно. За исключением отсутствия Джейка и Алекса. Они явились в комнату поздно, замученные и уставшие. Не обращая внимания на расспросы Кайла о их местонахождении и возможном наказании за прогулы, парни завалились спать.

Я взял наушники и телефон, переоделся в спортивную одежду, сделал глоток воды из бойлера на ресепшн и взял спокойный темп. Бегал долго, рассматривая территорию и поворачивая голову в ту или иную сторону.

Я и не думал что колледж такой большой. Оказывается, здесь есть кинотеатр, сауна, театральный корпус, которого я раньше почему-то не замечал, площадка с детскими горками. Вот этого я вообще не понял, зачем в колледже площадка для детей с песочницей, качелями и метровой горкой?

На удивление, состояние мне понравилось. Усмехнувшись и смахнув пот со лба, решил сделать остановку.

Присев на качели, я начал болтать ногами туда-сюда. Ветер приятно трепал волосы, обдувал уши и щеки. Становилось прохладно, не смотря на недавнюю пробежку.

Рисование мне давалось легко. Это замечательно. Но с образовательными предметами всё складывалось не так замечательно.

Математика, химия, физика-просто не для меня. Я ненавижу точные науки и все что сними связано. Не люблю, что способность к подсчётам и формулам затрагивает и такие предметы, как биология, например.

Учителя по этим предметам меня явно ненавидят. На их уроках я рисую, даже не смотря на доску. Не трогают они меня лишь потому, что знают кто мой отец. Ах да, недавно я узнал, что он один из главных спонсоров. Просто прекрасно!

Быть незаметным не получается. Все на меня косятся. Моментами это очень раздражает. Я не могу спокойно есть в столовой. Нет, то есть могу, но меня не покидает чувство, что кто-то смотрит прямо мне в рот. Раньше я не обращал на это внимание, но теперь все становится слишком очевидным.

Мне никогда не стать таким простым как Хлоя, Джейк или Кайл. Они получили свои места в колледже благодаря стараниям и упорству. А я благодаря...деньгам отца. Чувство о том, что всё это его заслуга меня не покидает. И рисунки мои явно не лучшие в группе.

В полночь я стоял у окна, размышляя о том месте, где только что был. Там так тихо и уютно. Я думаю, буду приходить туда часто. Поскольку место находится на самом краю территории, там редко кто-либо появляется.

-Почему ты не спишь, педик?- Алекс подошёл сзади, потирая глаза.

На оскорбления реагировать смысла нет. В голове всплыли события прошлой встречи, не очень то теплый прием оказал мне этот парень. Но, миссис Крэндшоу учила меня давать людям второй шанс и быть снисходительным даже при разговоре с такими как Алекс.

-А ты почему?

-Я задал вопрос первым.- Парень вмиг погрубел, показывая глубокие морщины на лбу, я уже пожалел, что вообще повернулся на его слова, но через мгновение расслаблабился, сделав вид, словно ничего и не было.

-Бегал....Всем нам иногда просто необходимо побыть в одиночестве. Семестр только начался, а у меня уже завал. Ещё и футбол этот сраный! Как я мог забыть? Я обязательно должен играть.

-Тебя заставляют?

-Думаю, это отец.- Поджав губу, я посмотрел на пальцы, растирая их. Прохладно. Окно открыто и оттуда дует холодный ночной ветер.- Он всегда хотел, что бы я полюбил спорт. Но у нас с ним никогда ничего не складывалось.

-С папой или со спортом?

-На самом деле, с обоими.

-С твоей игрой, я бы вообще держался подальше от поля.

-Я могу сопротивляться, а смысл? Это ничего не даст. Папа все равно возьмёт свое. И плевать, что это вообще не его дело.

-Я могу помочь.- Неожиданно выпалил Алекс.- Подтянуть тебя или что-то типа того.

-Зачем тебе это?- Я посмотрел на парня. Он легко улыбался.

-Тренер, он сказал взять тебя под крыло.

-Под крыло?

-Ну знаешь, тренировки, ввести тебя в курс дела, рассказать про то, как проходят матчи. Все это очень утомляет, бывают весьма жёсткие игры. Парням ломали ноги, руки, сотрясения.- Я перестал слушать Алекса.

Отдохнуть тут не получится.

Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя