~20~

291 15 3
                                    

-Снова ты за своё, извращуга?!- Парень завизжал не по детски, рефлекторно повернувшись ко мне лицом. Неосознанно мой взгляд опустился ниже. Бля!

-Надень панталоны, пожалуйста. Задницы мне твоей не хватило, новые экспонаты завезли.

-Что тут происходит? Кто умирает?- Из-за кустов высыпалась пара-тройка ребят. Те, впереди, будучи наиболее выгодно расположеными, заиграли бровями. Девчонка разула глаза, парни засвистели.

-Ну да, конечно, всех сюда зовите!- Прикрыв боксерами один только пах, засмеялся голый парень.- Эй, кто там ещё меня голышом не видел?! Только сегодня, только сейчас.

-Мдауж, эксклюзив! С каких пор?- Эмма вышла к нам, неся в руках, мокрый от воды, мяч.

В девчонке, стоявшей рядом и выскачевшей одной из первых, я узнал Сэм.

-О, привет.- Наши взгляды пересеклись и мы помохали друг другу.- Я хочу коктейли намутить, у нас есть ключ от кафетерия. Мистер Бинни разрешил нам немного поэкспериментировать на баре, главное вернуть к утру ключ-карту на место. Ты с нами?

Компания ребят бросила беглый взгляд на парня без штанов и зайдя за кампус, покинула зону около бассейна. Ускоряя шаг, я поплелся за ними.

Колотый лёд, имбирь, малиновый сироп и ром: ребята мешали коктейли один за другим.

-Этот называется "Малиновый бум".- Выпрямив осанку и интеллегентно кивнув, Сэм поставила "Бум" передо мной.

Я сделал глоток, сдержать гримасы не получилось. Всё-таки алкоголь - это не вкусно.

-Как оно? Не нравится? Это мой фирменный. Ребята от него в восторге.- Сэм довольно улыбалась, потирая руки.

-Немного горьковато, но вцелом, терпимо.

-Прости, грудное молоко закончилось.- Развел руками парень, до этого стоящий за барной стойкой, но спиной ко мне.

-Рон!- Девушка попыталась изобразить недовольный вид, даже пригрозила кинуть в него оставшейся ледяной крошкой, но с каждой секундой их плотного глазного контакта, ее лицо смягчалось. Сэм повернулась ко мне, улыбаясь.- Это мой парень, Кэмерон.

-Можно просто Рон.

Я пожал протянутую мне руку.

Следующие полчаса мы слушали инди-рок по радио, ребята периодически доставали укулеле, подыгрывая мелодии. С горем пополам, я допил свой "Малиновый Бум" и дальше дело пошло легче.

Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя