~9~

530 22 0
                                    

Я не хочу сидеть в комнате. Завтра снова на учебу, и это значит, что нужно отдохнуть.

Захватив альбом и уголь я решил зависнуть на поляне около колледжа. Проходя мимо стадиона случайно заметил Алекса, нервно пинающего мяч. Он был один. Ну конечно, кому ещё в 12 ночи вздумается пойти играть в футбол? Только такому странному человеку как Алекс. Хотя, кто бы говорил.

Но у меня есть оправдание. Бессонница мучает меня каждый божий день. Не знаю с чем это связано, у меня такое с детства. Засыпаю в два ночи, а потом хоть по голове кирпичом бей, хрен вам, увидеть меня на ногах раньше двенадцати.

Я медленно начал подходить все ближе.

–Эй.

Алекс подпрыгнул от неожиданности. А мяч вылетел из под его ног, как собственно и наушники из его ушей.

-Ты что делаешь, придурок?- Грозно прорычал разозленный парень.

-Извини, я...- А действительно, зачем подошел? Воспоминания о том, как парень этими самыми  руками норовился перекрыть мне кислород, холод стены, уверенные действия, холодный взгляд и цепкая хватка. Мысли одна за одной приходящие в голову, мешали и пугали одновременно.- пока.

Шаг назад и... И я не придумал ничего лучше, чем просто убежать. И это не выглядело бы так нелепо, если карандаш, предательски выпавший из рук, не заставил бы меня опуститься на пол дороги. Надеюсь, это осталось незамеченным.

Быстро запрыгнув в кровать и укрывшись с головой, начал прокручивать в голове последние несколько минут. Какой же я придурок. Зачем я к нему подошёл? На что рассчитывал, на извинения? Не смешите! 

Развернувшись к окну и высунув глаза из под одеяла, запустил мыслительные процессы. Ладно, что есть, то есть. Я потрогал длинный острый нос, тонкую худую шею, изогнутые губы, костяшки на пальцах, и морщинки под глазами.

Так бывает, я иногда трогаю себя, изучаю своё тело. Часами смотрю в зеркало, рассматривая каждую часть лица. Да, возможно это странно звучит и выглядит, поверьте, так же, но так происходит, и с этим ничего не поделаешь.

Возможно, я просто пытаюсь понять себя, но не понимаю как это работает. Надеюсь, что не становлюсь тем самым самовлюблённым придурком, вечно заглаживающим челку назад.

Надо спать, синяки под глазами хоть и выглядят на некоторых особах чертовски сексуально, но готов поспорить, мне они не пойдут. Я буду выглядеть как опухший алкоголик или бывалый нарик. Выбирайте, что хотите.

Я просыпаюсь один. Не то чтобы я ждал кого-то у себя под бочком, но, нет, я буквально один, один в пустой комнате. Куда все делись? Ладно, Кайл, поверю. Парень встаёт с первыми лучами солнца. Но остальные.... Я смотрю на часы. О,чёрт! Одиннадцать, мать его, утра. Почему меня не разбудили?

Злясь на соседей и на самого себя, быстро накидываю футболку и запрыгиваю в джинсы. Натягиваю носки, кросовки. Быстро расчёсываю волосы и бегу на математику.

Твою мать! На пол дороги я понял, что забыл рюкзак. Немного побегав туда и обратно, наконец прибыл в класс. На месте никого не было. Нырнув рукой в рюкзак и нащупав расписание, быстро окинул его взглядом и помчался на следующую пару.

Постучав, для вежливости и нервно сглотнув, отворил дверь.

-Извините, я...эммм...заблудился.- Выдал, не покраснев. Преподаватель кивнул, едва сдерживая улыбку и указал рукой на свободное местно рядом с темноволосым мальчиком за первой партой. На доске, как принято обычно, было написано имя. Мистер Оливерс. Что-то мне подсказывает, мы с ним подружимся. - Спасибо.

Оглядев класс, я заметил Хлою. Помахал девушке, она бегло улыбнулась и вернулась к конспекту.

Вот так и началась вся эта учебная рутина.

Хэмпельгрин Место, где живут истории. Откройте их для себя