Лёгкий шок не покидал меня весь вечер. Как бы ни старался, не мог не вспоминать произошедшее. Как только я закрываю глаза, перед ними стоит одна и та же картина, а все мои мысли возвращаются во вчерашний день.
Зачем он это сделал? Не понимал, что я буду думать об этом каждую минуту?
Струйки воды стекали по телу и заставляли легкую дрожь проникать под кожу. Душ был прохладным.
Я не думал ни о чем другом. Старался отвлечься мыслями о незаконченной работе, Хлое, её соседке... и снова возвращался к нему. Все мои мысли сходятся в одну точку. Лучше бы мы никогда не встречались.
Ненавижу это чувство зацикливания на ком-то. А он заставляет меня его испытывать.
Блять.
Я схожу с ума, помешался.
А что было, если бы он не сделал этого? Я бы когда-нибудь понял что чувствую?
Нанеся на руки гель и размазывая его по телу мочалкой я представлял, что это делает Алекс. Вспомнилась его усмешка, синяки под глазами, трёхдневная щетина и загорелая кожа.
Вечер я провёл у Хлои, рассказал про странную сцену с окном и Эммой.
—Это нормально для Эммы, она часто выкидывает такие фокусы. Отрезает себе волосы посреди ночи, часто пропадает. Слышала, Алекс тоже такой.
—Какой?
—Чокнутый. Они сами по себе. Многие даже бояться их. Не замечал?
—Не замечал.- Тупо повторил я. - У них же есть друзья. Парни по комнате. Они общаются.
—И часто ли? До меня доходили слухи, что они просто пикрывают его прогулы. Они дружат, но не так чтобы очень. Хочешь я научу тебя играть?- Хлоя подняла вверх дудочку.
Попробовал, ничего не получалось. Я все время путал когда нужно вдыхать, когда выдыхать, долго искал нужные ноты. Общими усилиями к ночи мы научились играть кузнечика и джингл беллз.
В полночь я сидел на кровати и рисовал портрет Хлои у себя в комнате. Она была не прочь попозировать. Я использовал чёрный и белый уголь. Иногда добавлял стирку.
В комнате горел один лишь ночник и луна тускло освещала башни колледжа, кидая свет на лицо натуры.
На заднем плане играла спокойная тихая музыка, преимущественно джаз, и мы болтали о любимых песнях и исполнителях.
Кайл спал, а Джейк сидел у парней в соседней комнате.
В комнату ввалилась пьяные Алекс и Эмма. Сердце екнуло и забилось с бешеной скоростью.
Хлоя нахмурилась и скрестила руки.
Я посмотрел на вошедших. Эмма была в стельку и висела на плече у Алекса, пуская слюни на серую майку.
Волосы парня были даже более растрёпанными чем обычно. Я не видел их лиц, так темно было.
Шатаясь и хватаясь за все подряд, они плюхнулись на кровать. Больше от них мы не слышали ни звука. Лишь легкий ненавязчивый храп.
Не думал, что первый раз увижу Алекса спящим вот так. В таком состоянии и в обнимку с Эммой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэмпельгрин
Teen Fiction"Хэмпельгрин"- это колледж для богатеньких избалованных детишек. Том вырос стеснительным, простым и немного зажатым парнем, любящим искусство. А приехав в колледж, он сталкивается с пьянством, агрессией со стороны некоторых студентов, наркотиками...